• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Глохнет при троганье

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени суток! А/М Волга 3110 двиг- 402, карб- 151С, сделал переборку двигателя, машина глохнет при начале движения. В чем может быть дело???:wall:
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Ну очень редкая симптоматика :haha::haha::haha:
Начать можно, с клапанов которые не отрегулированы ...
Далее может быть зажигание, которое не выставлено ...
Потом карбюратор, так как у вас 151С (данный карб очень любит подкидывать задачки).
В общем начните, с самой простой диагностики.
Подача топлива -- 151С должен ссать в 2 писуна (распылителя). Если хреновая струя, то и при наборе мощности лучше не будет --- копаем топливную систему ...
Далее искра есть или нет ... опять же цвет свечей ...
Ну и клапана .. каков зазор .. после переборки, усадка башки, плавающие зазоры --- 1 и 8 клапана по мануалу зазор выставляем 0,35 а все остальные 0,4
 

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Зажигание выставлено вроде правильно, свечи в черной копоти...

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Зазоры выставлены 0,40-0,45
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зажигание выставлено вроде правильно, свечи в черной копоти...
Вроде не должно быть, должно быть правильно, проверь заново, в темах есть как выставить. Чёрные свечи могут быть из-за перелива карбюратора или позднего зажигания.
Если после сборки повторно не протягивали ГБЦ, протяни и снова выстави зазоры клапанов.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
перелив карбюратора из-за высокого уровня в поплавковой камере. при трогании включается в работу ускорительный насос(плюс к переливу) и двиг захлёбывается.
 

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Знакомый подогнал карб к151 + ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НА НОВЫЕ , собрал из трех один, машина стала заводиться с полуоборота, и едет нормально, только вот о\Ж ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ УЛЕТАЕТ, СЕЙЧАС ХОЧУ ПРОТЯНУТЬ БАШКУ И ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОРЫ 0,35-0,40 ВМЕСТО 0,40-0,45.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОРЫ 0,35-0,40 ВМЕСТО 0,40-0,45
И получишь прогар клапанов. Зазоры ставь по мануалу и через 1000 км снова протягивай ГБЦ и ставь зазоры, в противном случае получишь прогар прокладки или клапанов или оба вместе.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
тянет туговато и закипает, что я снова не так сделал?
Греется значит позднее зажигание и тупит поэтому.

Добавлено через 8 минут 42 секунды
о\Ж ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ УЛЕТАЕТ,
Вообще-то скорее всего Это конденсат (коллектор чуть не до красна разогрет , а на выходе глушак рукой держать можно ,короче самогонный аппарат получается) смотри уровень ОЖ, если на месте то и не парься
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Бардак с регулировкой клапанов , скидывай крышку проверяй , регулируй. На всякий случай ВМТ 1ц рег1-6клапан, 2ц 2-4кл ,3ц 8-3кл,4ц соответственно7-5кл.
а коленвал надо прокручивать на 180град.?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Прежде чем регулировать клапана не плохо бы разобраться что это такое и для чего оно нужно... И приплюсовать ко всему этому зависимость положения трамблера (бегунка естественно) и лишние вопросы отпадут.
По делу: 1вмт 1,2,4,6 поворот и 3,5,7,8
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр Ботов, Совмещаешь метки на коленвале и крыше, смотришь какие коромысла свободно двигаются, регулируешь их. Потом проворачиваешь коленвал на 360 гр и регулируешь зазоры на остальных клапанах. Потом погоняй движок стартером 1-2 секунды и перепроверяй зазоры как указанно выше.
 
Последнее редактирование:

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
раза четыре пытался отрегулировать клапана как написано в книжке, че то нормального результата не выходит, могла бы на это повлиять проточка головы? Сейчас голова -96мл.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Протянул ГБЦ, зазоры выставил 0.35-0.40, попробовал проехать, тянет туговато и закипает, что я снова не так сделал?
Затянул клапана!
По делу: 1вмт 1,2,4,6 поворот и 3,5,7,8
Сколько ни пробовал делать по этому "ТАЗовскому" методу, у мня почему-то фигня выходит. Когда проверяешь как положено, на каждом цилиндре поотдельности - зазоры получаются другие, потому советую выставить на каждом цилиндре отдельно. Для облегчения желательно на шкиве КВ сделать метку на 180 градусов от ВМТ.
Еще, судя по всему, товарищ Александр Ботов "не чуствует" щуп (возможно не часто выполняет эту операцию). Для себя принял такую методу (сам когда-то этим страдал): если выставляем зазор в 0,4 , то сначала пробуем его щупом на 0,4 - он должен ходить с небольшим натягом, далее пробуем щупом на 0,45 - этот должен пролазить с болшим трудом.
Зазоры советую выставить
будет чуть погромче, но зато меньшая вероятность прогара, и двигатель греться будет меньше.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Клапана регулировать нужно те что "шевелятся" - эта фраза была кинута мне дедом проходящим мимо, когда я первый раз открыл крышку клапанов. Так вот в 1вмт поставил и действительно 1,2,4,6 шевелятся так и научили))
 
Сверху