Александр Ботов
Общительный
- Регистрация
- 15 Май 2011
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
доброго времени суток! А/М Волга 3110 двиг- 402, карб- 151С, сделал переборку двигателя, машина глохнет при начале движения. В чем может быть дело???
Вроде не должно быть, должно быть правильно, проверь заново, в темах есть как выставить. Чёрные свечи могут быть из-за перелива карбюратора или позднего зажигания.Зажигание выставлено вроде правильно, свечи в черной копоти...
И получишь прогар клапанов. Зазоры ставь по мануалу и через 1000 км снова протягивай ГБЦ и ставь зазоры, в противном случае получишь прогар прокладки или клапанов или оба вместе.ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОРЫ 0,35-0,40 ВМЕСТО 0,40-0,45
Греется значит позднее зажигание и тупит поэтому.тянет туговато и закипает, что я снова не так сделал?
Вообще-то скорее всего Это конденсат (коллектор чуть не до красна разогрет , а на выходе глушак рукой держать можно ,короче самогонный аппарат получается) смотри уровень ОЖ, если на месте то и не парьсяо\Ж ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ УЛЕТАЕТ,
Чем и с каким усилием?Протянул ГБЦ,
При какой температуре двигателя?зазоры выставил 0.35-0.40
Бардак с регулировкой клапанов , скидывай крышку проверяй , регулируй. На всякий случай ВМТ 1ц рег1-6клапан, 2ц 2-4кл ,3ц 8-3кл,4ц соответственно7-5кл.и тарахтит как трактор
а коленвал надо прокручивать на 180град.?Бардак с регулировкой клапанов , скидывай крышку проверяй , регулируй. На всякий случай ВМТ 1ц рег1-6клапан, 2ц 2-4кл ,3ц 8-3кл,4ц соответственно7-5кл.
Затянул клапана!Протянул ГБЦ, зазоры выставил 0.35-0.40, попробовал проехать, тянет туговато и закипает, что я снова не так сделал?
Сколько ни пробовал делать по этому "ТАЗовскому" методу, у мня почему-то фигня выходит. Когда проверяешь как положено, на каждом цилиндре поотдельности - зазоры получаются другие, потому советую выставить на каждом цилиндре отдельно. Для облегчения желательно на шкиве КВ сделать метку на 180 градусов от ВМТ.По делу: 1вмт 1,2,4,6 поворот и 3,5,7,8
будет чуть погромче, но зато меньшая вероятность прогара, и двигатель греться будет меньше.0,40-0,45