• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410. Проект белоснежка.

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
Народ всем привет. Я новенький на этом форуме, так что сильно не пинайте. В голове давно крутилась идея и вот пришло время реализации. Постройка классического олд скульного авто на базе 24 волги. Делаться будет все от и до. Ни каких пластиковых погремушек, винила и прочего. Только металл резина кожа и хром. Газ 2410 89г.в в очень хорошем состоянии, кузов не гнилой, салон тоже в очень достойном состоянии. Немного фоток.

i-922.jpg

i-923.jpg

i-930.jpg

i-928.jpg
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
редуктор на колличество оборотов не влияет
влияет форма трапеции и длинна рулевых тяг и длинна и форма рулевых наконечников а так же сошка, которая и является ограничителем оборотов(упирается в лонжерон в крайних положениях) редуктору вообще до фене сколько и в какую сторону крутица
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Вообще то это зависит от рулевого редуктора, а шкворня, или шары это просто ось вращения :)

вообще то ка раз наоборот, редуктор стоит тот же самый, как для шкворневой подвески так и для шаровой, изменены тяги рулевой трапеции, сошка на редукторе и сошки на поворотных кулаках имеют разную длинну (в зависимости от исполнения гур - негур)

Сергей Славович,
вообще то это зависит от рулевой трапеции и рулевых тяг, каторые в шаровой подвеске свои.
от редуктора не зависит

+5,7 именно так

а мне кажется что редукторы гур-негур имеют разный шаг

да тот же шаг у них. разница см. выше
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
в Букваре так.Рулевое управление
Тип рулевого управления
Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем или без него

Тип рулевого механизма
Глобоидальный червяк – ролик или винт – шариковая гайка – рейка – сектор

Передаточное число рулевого механизма:
глобоидального
19.1
с шариковой гайкой
17.3

Рулевой привод
Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами

Рулевая колонка
С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
Сколько не удлиняй тяги количество оборотов руля от упора до упора останется неизменным. Удлинением сошек на редукторе и маятнике увеличивают угол поворота колёс. Чтоб колёса не упирались в лонжероны, число оборотов уменьшают упорами.
 
Последнее редактирование модератором:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
С подвеской вроде разобрались. :rofl: Переходим к мотору. Пока без навесного места хватает.

i-1292.jpg


i-1315.jpg


Удаляем площадку под акум.

i-1314.jpg


i-1293.jpg


Куча всякого разного, готовимся к сборке пазла.

i-1294.jpg


i-1295.jpg


i-1296.jpg


i-1297.jpg


Начинаем по порядку.

i-1299.jpg


i-1300.jpg


i-1301.jpg


i-1302.jpg


i-1303.jpg


i-1304.jpg


i-1305.jpg


i-1306.jpg


i-1309.jpg


i-1311.jpg


Пока как то так.

i-1312.jpg


i-1313.jpg
 

gaz gena

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
пацаны всё получется у меня такойже стоит . только спидометр как цеплять будете? я уже год без него езжу. а тачка перетьбудет супер только на АИ-96 .
я на своей лексус ис200 делал ржали долго с его облодателей . да 3 литра это гутно. но удачи и ещё респект вам ребята.:gaz_love::gaz_love::gaz_love:

Добавлено через 13 часов 19 минут 28 секунд
фильтр не гамырте а поставте нуливик место мало занимает. вопрос какой радиатор ставить собираетесь?:gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
если есть интерес могу прислать фотки как у меня сделано.
 
Последнее редактирование:

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
В общем продолжаем. Почти последний пост, потом публикации временно будут приостановлены.

i-1358.jpg


i-1357.jpg


i-1338.jpg


i-1339.jpg


i-1340.jpg


i-1341.jpg


i-1342.jpg


i-1343.jpg


i-1345.jpg


i-1347.jpg


Задняя часть кузова как то не очень внушала оптимизма, поэтому решил сделать с ноля.

i-1348.jpg


i-1349.jpg


i-1350.jpg


i-1351.jpg


i-1352.jpg


i-1353.jpg


i-1354.jpg


i-1355.jpg


i-1337.jpg
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
LeshkaQX, вот гляжу я на все это, но всетаки напрашивается туда рамная конструкция, а не этот суповой набор из кусочков. Можете пинать все ИМХО
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
LeshkaQX, вот гляжу я на все это, но всетаки напрашивается туда рамная конструкция, а не этот суповой набор из кусочков. Можете пинать все ИМХО
Так сейчас там точно такая же рама, но приваренная к кузову. Вы считаете, что она должна быть другой формы и/или отделена от кузова?

LeshkaQX
Обалденная работа, предмет зависти.

Интригует удаленная перемычка под задним стеклом. Что-же там будет???
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
До определенного момента все было нормально, проект строился, пацаны шли к успеху. :D Пока не появился он.

i-1373.jpg


i-1375.jpg


i-1376.jpg


i-1377.jpg


Первая примерка и становится понятно что эта скотина просто так не встанет и что надо перекроить пол днища, а оно в это время уже зашито. Пару минут раздумий (спортивный бак, приколхозить волговский, поставить в багажник 20 литровую канистру и не парится :D ). Решено, пару взмахов болгаркой, ставим бак от вольво. Примерка.

i-1386.jpg


i-1385.jpg


Вроде все ровно даже кардан не цепляет. Зашиваем.

i-1366.jpg


i-1367.jpg


i-1368.jpg


i-1370.jpg


i-1372.jpg


В салоне вроде все надо доделать днище и готовится к антикору того что сделано. Валим машину на бок.

i-1379.jpg


i-1380.jpg


i-1381.jpg


i-1384.jpg


В самый интересный момент закончилась углекислота су..а. :D Продолжение завтра.
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
чем на бок опрокидывали?
И на чем стоит, на баллонах?

Стоит на баллоне.

С днищем вроде как бы все. Провариваем все изнутри и готовим к антикору.

i-1433.jpg

i-1452.jpg

i-1451.jpg

i-1434.jpg

i-1435.jpg


Грунтуем.

i-1436.jpg

i-1437.jpg

i-1438.jpg


Промазываем все швы и стыки герметиком.

i-1440.jpg

i-1441.jpg

i-1442.jpg


И самое главное.

i-1443.jpg

i-1444.jpg

i-1447.jpg

i-1448.jpg

i-1450.jpg
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
просмотрел с самого начала - действительно, очень интересная концепция.

если с внутренностями машины все более-менее понятно, то как же будет решен вопрос с ее внешним видом? будет ли снаружи она выглядеть как обычная, или все же будут перекройки? (к примеру, двери)

тот же вопрос про салон - сток, или же от ино?
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
нет слов :clapping:

Добавлено через 48 секунд
что за материалы использовались ?

Эпоксидный грунт app, шовный герметик 3М ну и тектил + дополнительная обработка полостей, но это чуть позже.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
просмотрел с самого начала - действительно, очень интересная концепция.

если с внутренностями машины все более-менее понятно, то как же будет решен вопрос с ее внешним видом? будет ли снаружи она выглядеть как обычная, или все же будут перекройки? (к примеру, двери)

тот же вопрос про салон - сток, или же от ино?

Салон точно не сток, пока есть сиденья от субару, найдем что лучше поставим их. С кузовом все сложно, общий стиль останется, но что то по любому переделается.
 
Последнее редактирование:
Сверху