LeshkaQX, респект и уважуха
Когда появляются подобные темы, обычно технического воплощения нет, а тут сразу "быка за рога"
А что кота тянуть. Вариантов всего два или делаем или нет.
Добавлено через 15 минут 0 секунд
С подвеской скоро все станет ясно, но ничего нового.
Добавлено через 12 минут 34 секунды
Продолжаем резвится. Под капотом все более менее понятно, переходим к филейной части. Перегоняем машину и начинаем демонтировать заднюю подвеску. Гемор еще тот.
Так то в ах...е
Мост от щелкнут.
Место свободное есть, надо его чем то занять, но об этом в другой раз.
Добавлено через 21 час 19 минут 21 секунду
Главный вопрос по задней подвеске что ставить.
1. оставить сток, вообще не вариант
2. оставить сток но посвежее (105), в принципе тоже.
2. вольво мост (более менее оптимальный вариант)
3. мультилинк 1 или 2 отличный вариант, но есть много но.
4. независимая подвеска от японца, вариант хороший но кузов надо резать в мясо.