LeshkaQX,
я ездил на 15 шкворнях, сейчас у меня шаровая подвеска.
я безоговорочно ЗА шаровую.
Первое что заметил после того как ее поставил-машина рулится савсем по другому, более приятно, меньше оборотов руля от крайнего до крайнего положения.
прохождение неровностей происходит мягче
ремонтопригодность такой подвески в разы выше чем у шкворневой, заменить все 4 шаровые вопрос максимум часа времени, и особенный инструмент не нужен. для смены шкворней может потребоваца и кувалда и пресс
сайлентблоки в рычагах шаровой подвески в 2 раза больше втулок шкворневой подвески.
ну и напоследок-мазать ничего ненадо, я за полтора года эксплуатации 2 раза на пыльники посматрел-вот и весь осмотр.
а как было правильно сказано на 24 форуме-если каждый день в бардюры въезжать то сломать можно что угодно
камуто важна какая то канонически правильная разбалтовка и они ставфят дисковую 14 подвеску, при этом многи е ее ставят из за того что у них куплены диски с резиной и они не хотят понимать что они поторопились с покупкой, а патом ищут мифические ремкомплекты на масквичевские суппорта и непонимают почему у них тормозной диск к ступице не прикручиваеца.
эти споры постояяно идут на всех форумах, если модернезировать машину по полной то и нужно ставить хотябы самое новое из того что есть на волгу ИМХО.