• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410. Проект белоснежка.

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
Народ всем привет. Я новенький на этом форуме, так что сильно не пинайте. В голове давно крутилась идея и вот пришло время реализации. Постройка классического олд скульного авто на базе 24 волги. Делаться будет все от и до. Ни каких пластиковых погремушек, винила и прочего. Только металл резина кожа и хром. Газ 2410 89г.в в очень хорошем состоянии, кузов не гнилой, салон тоже в очень достойном состоянии. Немного фоток.

i-922.jpg

i-923.jpg

i-930.jpg

i-928.jpg
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Лёха, а для чего надо было вырезать такой большой кусок волгопола с лонжеронами и менять на вольвопол?.
Вопрос родился, изучив тему тов. Мерлина. Или это особенность 2 мультилинка?
Не думаю ведь, что ради тазика для запаски?:rofl:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
LeshkaQX, привет. спрошу здесь, ибо здесь привычней:). это твоя обьява на 24ком про вибру? почему продаёшь, лишнего купили или что другое?
если чего, где забирать?
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
Лёха, а для чего надо было вырезать такой большой кусок волгопола с лонжеронами и менять на вольвопол?.
Вопрос родился, изучив тему тов. Мерлина. Или это особенность 2 мультилинка?
Не думаю ведь, что ради тазика для запаски?:rofl:

Никаких особеностей. Все достаточно просто, проще вварить пол от вольво, чем колхозить закладные проставки и прочее. Ни каких проблем с сход развалом все крепится штатным крепежом на штатные места жесткость в разы больше. И тазик для запаски тоже пригодится, но не для запаски. ))))
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
И так с задней частью все понятно, переходим к переду. Здесь ничего нового не будет ... почти. )))))))))
Унылый сток.

i-1259.jpg

i-1239.jpg

i-1240.jpg


Демонтировали передок.

i-1241.jpg


Все готово к установке новой подвеске.

i-1242.jpg


Собственно и она.

i-1238.jpg

i-1243.jpg

i-1243.jpg


На колесах. Временных или нет пока не определились.

i-1244.jpg

i-1245.jpg


Полностью закрепили мотор, поставили гур и опустили машину на колеса.

i-1247.jpg

i-1248.jpg

i-1249.jpg

i-1250.jpg

i-1252.jpg

i-1253.jpg


На свежем воздухе.

i-1254.jpg


Тем временем где то рядом. ))))))))))))

i-1246.jpg
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Ломоносов М.В.,
Я на 24 форуме точно такой же вопрос задал) стока денег вложит а патом съэкономить 30 копеек, чтобы с мощным матором лезть под машину и шприцевать подвеску. Кроме смеха это ничего не вызывает. Независимый зад и шкворня...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ломоносов М.В.,
Я на 24 форуме точно такой же вопрос задал) стока денег вложит а патом съэкономить 30 копеек, чтобы с мощным матором лезть под машину и шприцевать подвеску. Кроме смеха это ничего не вызывает. Независимый зад и шкворня...
А может он потом хочет от вольвы передок поставить?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Не Алексей мое мнение целесообразнее было бы поставить шары сразу, благо мона их от 5000 надыбать, а шкворни продать пускай за 2000 итого 3000-5000 не такое уж и большое вложение, учитывая масштабы проекта. Или ты в будущем планируеш всетаки устанавливать шары?
 
Последнее редактирование модератором:

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
Не Алексей мое мнение целесообразнее было бы поставить шары сразу, благо мона их от 5000 надыбать, а шкворни продать пускай за 2000 итого 3000-5000 не такое уж и большое вложение, учитывая масштабы проекта. Или ты в будущем планируеш всетаки устанавливать шары?

Люди сами по себе странные, если увидят в чем то косяк или то что их не устраивает, то обязательно это раскритикуют и обосрут. Если все ровно то просто промолчат. Насчет шаров пока не до них, мне надо поставить машину на колеса и начинать решать вопрос с дисками + попутно разбираться с мотором, что куда зачем и почему. В дальнейшем может шары будут, что то от ино врятли хотя вариант не исключен, может и шкворня останутся маловероятно но исключать нельзя и такой вариант. Машина делается по мере поступления времени, денег и запчастей и не всегда все складывается так как надо иногда приходится идти на компромиссы. И насчет шкворня за 5000р я не видел таких цен 10000-15000р это более похоже на правду.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
респект за проделанную работу - жду продолжения
коробка автомат как я понял буит
шаровая подвеска, ИМХО не нужна - авто, как мне думается, не для повседневной езды - раз в полгода прошприцевать подвеску в удовольствие
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
шаровая подвеска, ИМХО не нужна - авто, как мне думается, не для повседневной езды - раз в полгода прошприцевать подвеску в удовольствие
Жаль, что ты так упрощенно понимаешь разницу между подвесками.:(
 

LeshkaQX

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
103
Баллы
89
Кстати насчет подвески, я думаю вы люди более шарящие в этом вопросе. Принципиальное отличие шкворней от шариков? Помимо того что надо шприцевать.
 

kolumbian

Общительный
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
72
Реакции
52
Баллы
95
подвеска на шаровых,значительно тише работает ну и как писалось выше управляемость на порядок лучше.про ремонто пригодность тут и говорить нечего.)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
LeshkaQX,
я ездил на 15 шкворнях, сейчас у меня шаровая подвеска.

я безоговорочно ЗА шаровую.
Первое что заметил после того как ее поставил-машина рулится савсем по другому, более приятно, меньше оборотов руля от крайнего до крайнего положения.
прохождение неровностей происходит мягче
ремонтопригодность такой подвески в разы выше чем у шкворневой, заменить все 4 шаровые вопрос максимум часа времени, и особенный инструмент не нужен. для смены шкворней может потребоваца и кувалда и пресс:)
сайлентблоки в рычагах шаровой подвески в 2 раза больше втулок шкворневой подвески.
ну и напоследок-мазать ничего ненадо, я за полтора года эксплуатации 2 раза на пыльники посматрел-вот и весь осмотр.

а как было правильно сказано на 24 форуме-если каждый день в бардюры въезжать то сломать можно что угодно

камуто важна какая то канонически правильная разбалтовка и они ставфят дисковую 14 подвеску, при этом многи е ее ставят из за того что у них куплены диски с резиной и они не хотят понимать что они поторопились с покупкой, а патом ищут мифические ремкомплекты на масквичевские суппорта и непонимают почему у них тормозной диск к ступице не прикручиваеца.

эти споры постояяно идут на всех форумах, если модернезировать машину по полной то и нужно ставить хотябы самое новое из того что есть на волгу ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Первое что заметил после того как ее поставил-машина рулится савсем по другому, более приятно, меньше оборотов руля от крайнего до крайнего положения.
Вообще то это зависит от рулевого редуктора, а шкворня, или шары это просто ось вращения :)

Сам рассматриваю замену шкворней на шары, но покуда не определился.
 
Сверху