• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 21 - Ремонт, модернизация. в помощь тем у кого есть такой корабль.

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
всем привет.
эта тема в основном для тех кто имеет данный автомобиль и собирается его ремонтировать. либо планирует его приобрести и столкнется с его ремонтом.

ВНИМАНИЕ! все работы я провожу со своей Волгой сам. и то о чем здесь мною рассказывается я не в коем случае не утверждаю что делать необходимо именно так и так, я всего лишь предлагаю свой вариант. и если даже мой вариант неправильный дай бог Вам придумать и сделать лучше.

о моей машине:
Газ 21 Р, 1964 года выпуска (трешка), досталась за десять тыщ рублей,
с двигом, коробкой и передней балкой от газ 24.

в первую очередь скажу тем прежде чем подчерпывать здесь какую либо инфу о ремонте и работах с Газ 21 - Вам необходимо хоть какое то время поездить при возможности на данной машине чтобы понять что в ней можно оставить как есть и что доработать.
в моем случае авто уже с неродными агрегатами, и я его рассматриваю как авто для повседневной и круглогодичной эксплуатации а посему авто уже теряет все шансы быть 100% аутентичным оригиналом (надеюсь кто надо намёк поняли ;) ) и подвергнется модернизациям.
и ещё КОЛХОЗУ НЕТ!!! все будет красиво :)
на фото авто на момент приобретения...

про двигатель...
двиг змз 32001 - это аналог змз 2401, снятый с какого то САКа.

установил электронное зажигание, после недели покатушек двиг решено откапиталить что и было сделанно. заменен маслянный фильтр на "Жигулёвский". особенно пока рассказать больше нечего так как он ещё не успев пройти обкатку полностью был снят и поставлен в угол гаража пока кузов в ремонте.

так как фотик не всегда бывает под рукой вот немного вкратце о том что на фото:
кадр 1
все что видно тщательно отчищается от всяких там мастик, смол прочего до самого металла для того чтобы увидеть где остались живые и неживые места.
потом определяются границы отреза ненужного и режется все болгаркой, после все меряется и изготовляются латки и привариваются на нужные места.

кадр 2-3
собственно востановление поврежденных участков заднего правого лонжерона.
при его разрезании его нобходимо будет разгрузить! нужно поднять машину на домкрат за то место где цепляется рессора, в том месте что перед задним мостом получается

кадр 4
так я восстановил участок съеденный изнутри багажника

кадр 5
это задния правый порог, точнее его верх.
я вырезал верх для того чтобы:
1) посмотреть в каком состоянии он находиться изнутри
2) чтобы выровнять с помощью доски и молотка вмятины, которые были образованы изза того что кто то ставил домкрат под порог толщиной в 1 мм и хотел поднять машину весом почти 1,5 тонны!!!
не делайте так!!!
после я вычистил все изнури и помазал смесью из мовили, отработки и мастики и после закрыл короб отрезанным ранее куском.

кадр 6
на снимке отремонтированная площадка под правый задний фонарь.
имелись дыры и свернутая гайка крепежа фонаря.
свернутая гайка была заменена латочкой из 1мм куска металла, на котором было пробито отверстие (гвоздем) и приварена гайка с нужной резьбой

дальше...

кадр 1
безжалостно вырезаем кусок металла и смотрим что с лонжероном

кадр 2
отрезаем все лишнее, ржавчину\требуху и зачищаем все от ржавичны

кадр 3
делаем замеры и вырезаем латку для восстановления. я использовал листовой металл толщиной 1,5 мм.
и начинаем из куска металла выгибать латку нужной формы
(я вырезал латку с расчетом чтобы она ложилась в нахлест на старый лонжерон!)

кадр 4
для начала отметил маркером где мне нужен изгиб и сперва стал сгибать плоскогубцами

кадр 5-6
далее пошел инструмент посерьёзнее - молоток\полукувалда, все таки
1,5 мм не просто согнуть :)

кадр 7
делается подгонка латки по месту и по краям где латка будет ложиться внахлест просверливаю в латке отверстия сверлом 9-10 мм для того чтобы точечно соеденить места прилегания латки к старому лонжерону.

кадр 8
потом все это дело тщательно обваривается сваркой "полуавтомат".
дырок нигде не оставляем!!!
 

Вложения

  • x_cbac85b4.jpg
    x_cbac85b4.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 3,025
  • x_bbce9e5e.jpg
    x_bbce9e5e.jpg
    89 KB · Просмотры: 3,419
  • x_8657fb78.jpg
    x_8657fb78.jpg
    60 KB · Просмотры: 3,724
  • x_ea6402aa.jpg
    x_ea6402aa.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 2,688
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Красная Молния;1138593 что даст установка стабилизатора? ну это очевидно что снизит крен и раскачку кузова с боку на бок... чтоеще.... вот и мост и стаб на 21-ой [url написал(а):
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12741&view=&hl=&fromsearch=1[/url]

Ну из меня дурака не надо делать. Я все понимаю. И знаю что стаб нужен во избежание или снижения вертикального качения. :(

Вопрос в том чем отличается обычный стаб от двойного! Я не дурак, увижу весч и сразу смеку что к чему. Я просто тупо не видел ходовку 105 волги. Извини за резкость!

Ликбез не нужен! Нужно объяснение! :rofl: без обид брат!
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Так я же написал что сзади будет стаб от 31105 волги
Упс, сорри, невнимательно пост прочёл.
и так же вопрос, а что даст двойной стаб спереди, чёт нменеверится что от этого морда меньше кренится будет, есси честно
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:) не знаю, что имелось ввиду-
сдвоенный стабилизатор
но когда на 029 с шариками сначала поездил со старым стабом, а потом поставил от 31105/он толще/, разницу почувствовал сразу. проходишь повороты быстрее, меньше опрокидывает кузов.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Ну из меня дурака не надо делать.

Вопрос в том чем отличается обычный стаб от двойного!
каков был вопрос такой и ответ. тем более что твой вопрос был задан на тот момент когда шла речь о заднем стабилизаторе от 31105...

еще разок для невнимательных:
А для того чтобы не кренилась она нужно впереди ставить сдвоенный стабилизатор а сзади от 31105 внедрить.

я думаю что даст хоть может и немного но все же большую жесткость. тем более что родного маловато будет так как 406-ой мотор потяжелее. да и не охота чтобы арки выворачивало.
выглядит это так. смотрим..думаем...
 

Вложения

  • стаб1.jpg
    стаб1.jpg
    52 KB · Просмотры: 406
  • стаб2.jpg
    стаб2.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 415

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
знаю двух ребят которые на двух волгах поставили по второму стабу. эти фотки одного из них. причом одна волга 21-ая а вторая 24-ая. и как то не жаловались на точ то проделано это было зря.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
а еще можно вместо втулок на стабах фторопластовые втулки поставить, так же можно на 105 стабе пересверлить ушко длоя стойки стаба ближек морде машины-увеличица жескость конструкции, ну и при занииижении желательна смена стоек стаба на более короткие:bayan:
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
вот чего чего а занижения не понадобиться. при установлденных лонжах от 3110 перед 21-ой уже сидит ниже, так как нада. и непришлось пружины резать. ) а насчет втулок согласен, но то уже нюансы )
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
пока все занимаются своими машинками и строят кастом-кары
позырьте что вытворяют парни с Краснодара.
бюджет проекта 200 тыс.
турбо 406 + дросселя
 

Вложения

  • 88ce916a4b1dbf5a-large.jpg
    88ce916a4b1dbf5a-large.jpg
    251.6 KB · Просмотры: 456
  • 88ce91685d4a8488-main.jpg
    88ce91685d4a8488-main.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 425
  • 88ce916665de2d3a-large.jpg
    88ce916665de2d3a-large.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 406

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
стремительности к оригиналу нет никакой. даже внешне уже.
идет "шейвинг" кузова.
и все под влиянием этого:
 

Вложения

  • 21 кастом скетч.jpg
    21 кастом скетч.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 272
  • 157628_10895701_1953_Mercury_Frame+up+restored+monterey+custom+350350.jpg
    157628_10895701_1953_Mercury_Frame+up+restored+monterey+custom+350350.jpg
    32 KB · Просмотры: 272
  • 2099732017_833f7c50e1_o.jpg
    2099732017_833f7c50e1_o.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 278
  • Hot-Rod-at-Ultimate-Street-Car-Invitational.jpg
    Hot-Rod-at-Ultimate-Street-Car-Invitational.jpg
    378.8 KB · Просмотры: 266
  • sled2.jpg
    sled2.jpg
    119.2 KB · Просмотры: 270

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Красная Молния, Ты что действительно решил откидной капот с крыльями мутить? Не боишься? Надо усиливать лонжуронную часть и четко армировать откидную часть. Все таки она будет нести несущую нагрузку.... Аль я неправ?
 
Сверху