А почему на пустом баллоне? Почему именно редуктор снимать? Баллон снять намного проще, чем редуктор.Если ехать к газовикам (по разным причинам) некуда, или не с руки - просто сними редуктор (на пустом баллоне ессно!) и приезжай в гаёвню на бензине.
Почему именно редуктор снимать?
Это противоестественный вопрос, ибо МРЭО ни ПГТО ниразу. Понятное дело, что если на осмотре ТС попадётся идиот, то он, конечно, спросит и про редуктор. Но редуктор-испаритель является такой частью ГБО, на котором нету номеров, да и освидетельствовать его не надо, в отличии от баллона.потому, что при прохождении ТО гаишник делает сверку номера двигателя и кузова открыв капот авто, и увидев под капотом редуктор задает естественный вопрос- а где документы на ГБО?
А какие именно документы им нужны на ГБО? У меня кроме наклейки на балоне об очередном освидетельствовании ничего нет.Иногда ГАИшники на дороге могут докопаться до наличия с собой газовых документов
У меня нет такой отметки. Единственное что попросили какие-то сертификаты и прочие. Вот эти бумаги (сертификаты и прочая хрень) я взял в фирме где проходил освидетельствование ГБО.в ПТС должна быть пометка, что установлено ГБО, но иногда в ГИБДД пофиг.
У меня нет такой отметки. Единственное что попросили какие-то сертификаты и прочие. Вот эти бумаги (сертификаты и прочая хрень) я взял в фирме где проходил освидетельствование ГБО.
Сейчас в ПТС такие отметки об установке уже не ставят.
На заправке могут попросить показать дату освидетельствования баллона. (выбит на баллоне или как на моём наклейка)А если на газовой заправке просят показать доки на ГБО надо показывать или посылать?
цена опрессовки - 2,5 труб
Позвонил в фирму, цена опрессовки - 2,5 труб.