• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель 3302 2003г. VS ГАЗель NEXT 2015г.

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Есть в наличии газелька 2003 года (406дв. карбюратор). Появилось желание поменять её на более новую, например на газель NEXT. Область применения: грузоперевозка по России. Ожидаю, адекватных ответов на эту тему. Т.е. не просто: "Бери NEXT!" или "Бери NEXT - она красивая". А полноценный расширенный ответ почему одно лучше другого и чем лучше или хуже. Газель БИЗНЕС тоже в теме. P.S. Доп. вопросы по кузову и т.п. не актуальны т.к. что, как и кого возить и какая кабина и кузов понадобится-разберусь сам. Интересует: возможные поломки, ремонт-затраты, проходимость, надёжность и т.д. P.P.S. Тема создна ввиду того, что "наши" машины - лотерея. Тот же ГАЗ может попасться которая пройдёт 500000км и на ей только ГСМ менять будут, а может попасться такая которая и до первого ТО будет просить ремонта и замены запчастей. И тем не менее Хотелось бы услышать адекватное и объективное мнение на этот счёт.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

умирающие форсунки(дорогое удовольствие)

Причина есть? Наш народ любит экономить, а потом "кроилово ведет к попадалово".
Случилось поработать в одной конторке. Пригнали 8 новых Бизнесов с Каменсом. Через два года осталась одна. Остальные отправили по филиалам. В среднем через 80000 км. меняли форсы. В районе 15000 руб. штучка. Новые почему-то ходили от 20 до 40... Заправка одна- Статойл.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Разве я не прав на счёт расхода?
Заявления о разнице в полтора раза на малолитражных моторах вообще не имеют ничего общего с реальностью,а на больших объёмах несколько "притянуты за уши".
А ну ка, Royal257, что там дороже бензинки?!?!? Может фильтры дороже?!?! Что там такого надо обслуживать?!?!?
Может хватит прикидываться?Написал уже выше.Если купить новое авто,то все его обслуживают сами что ли?А у дилера своя ценовая политика.Вы у них про цены спросите.
Ну это уже сказки из пьяных гаражей.
В таком случае у вас всё что за МКАД-ом - пьяные гаражи.Уговорили - внутри МКАД дизель вполне себе ничего...:haha:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
То есть работы стоят МАКСИМУМ 25000 с изготовлением гильз. Ну максимум ещё столько же на запчасти.

Где Вы такие цены взяли?
Вы это людям реально попавшим на ремонт Камминса покажите.Посмеются,в лучшем случае,над вами...
12.5 т.р.. И никакие не 25.
Человек про Форд-Транзит пишет,если что...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Люди, кто сидел за ГАЗелями на бензине и пересел на дизель - забыл про бензин навсегда. Это-факт.
Ну,на общую статистику не претендую ни разу,но ни разу клиенты с просьбой поставить дизель на Газель не обращались.А вот пару авто с ГАЗ-560 и три с Камминсом под 405-й переделали.Причём сами клиенты так решили - их никто не уговаривал.Да,в принципе,чего это я агитирую - есть статистика продаж в России.И она явно не в пользу дизеля складывается,в малолитражном сигменте,хотя бы.Люди голосуют рублём и без моего мнения как бы.А с этим не поспоришь...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

То есть работы стоят МАКСИМУМ 25000 с изготовлением гильз
фигня это.
Реально- просто работа (без расточки, гильзовки, головки)- 20-25тр. За меньше- пусть сами делают.

12.5 т.р.. И никакие не 25
цена форсунок сильно зависит от времени года. Летом они нафиг не нужны. А вот самое начало зимы (когда уже морозы, а соляра во многих местах летняя еще)- пик сезона.

Да и вообще, форсунки сейчас и так подорожали. На 155-сильный транзит перебранные 22.5 (были 15), сколько новые даже спрашивать не охота.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Разве я не прав на счёт расхода?
прав

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Чем Камминс хуже любого другого дизеля?!?!
да ничем не хуже.... Есть свои проблемы, но нормальный мотор. А в обслуживании дешевле.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Чтобы не устраивать "демогогии" может сразу на Газель клубе спросить? Там народ жженый и наверное врать не будут что же лучше 421 vs Каминс.:popcorm:

Добавлено через 2 часа 53 минуты 20 секунд
Вот кстати темка:
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31366-muzhiki-stoit-li-pokupat-gazel-s-cummins/

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Вот еще:
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50707-kakuiu-vziat-dizel-ili-benzin/
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Заявления о разнице в полтора раза на малолитражных моторах вообще не имеют ничего общего с реальностью
Ну я может несколько утрирую. Конечно не в полтора. Но уж точно процентов на 25 меньше.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
но ни разу клиенты с просьбой поставить дизель на Газель не обращались
ПОтому что дизельная аппаратура очень дорого стоит. И перевести авто на бензин в разы дешевле.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Уговорили - внутри МКАД дизель вполне себе ничего...

@vlr, вы вроде не в деревне под Якутском живёте. У вас проблемы с топливом? Нет нормального дизеля?

Честно говоря я вообще не понимаю нашей полемики. Если мы спорим об экономической эффективности эксплуатации Камминс или УМЗ, то этот вопрос уже давно решён. Или Вы думаете, что ГАЗ просто так не стал устанавливать УМЗ на Некст?

П.С. Последние новости "с поля боя": ЗМЗ НАКОНЕЦ собирается модифицировать 406/5/9ю серию моторов и установить на них муфту изменения фаз ГРМ. Может мы его и калибровать будем. Блоки с фазерами у нас уже есть :yes2:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Ну я может несколько утрирую. Конечно не в полтора. Но уж точно процентов на 25 меньше.
Вот с этим спорить не буду.:drinks:
ПОтому что дизельная аппаратура очень дорого стоит. И перевести авто на бензин в разы дешевле.
Так я и пытаюсь об этом сказать...:wall:
@vlr, вы вроде не в деревне под Якутском живёте. У вас проблемы с топливом? Нет нормального дизеля?
В начале зимы зимнего реально нет.Как ещё сказать-то?К концу зимы есть...:smoke:
Если мы спорим об экономической эффективности эксплуатации Камминс или УМЗ, то этот вопрос уже давно решён.
И в чью же сторону?А по статистике выпущенных и проданных Бизнесов не просветите?Скока Камминсов и скока УМЗ?
Или Вы думаете, что ГАЗ просто так не стал устанавливать УМЗ на Некст?
О как!А Эвотек это не УМЗ что ли?Мы уже начали чинить потихоньку...;)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
. Последние новости "с поля боя": ЗМЗ НАКОНЕЦ собирается модифицировать 406/5/9ю серию моторов и установить на них муфту изменения фаз ГРМ. Может мы его и калибровать будем. Блоки с фазерами у нас уже есть
Вот это радует.На Газель бы это всё.Думаю оценили бы газелеводы...
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Чтобы не устраивать "демогогии" может сразу на Газель клубе спросить? Там народ жженый и наверное врать не будут что же лучше 421 vs Каминс.:popcorm:

Добавлено через 2 часа 53 минуты 20 секунд
Вот кстати темка:
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31366-muzhiki-stoit-li-pokupat-gazel-s-cummins/

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Вот еще:
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50707-kakuiu-vziat-dizel-ili-benzin/

Там эти вечные споры уже запрещены.Им нет конца и края.:rofl:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

На Газель бы это всё
А больше заказчиков у них на это и нет. В ряд ли УАЗ смогёт это купить и оплатить разработку системы управления.

Добавлено через 53 секунды
@vlr, А я......!! А я......!!


А я......!!


А Я сказал ДИЗЕЛЬ и всё тут!!! :haha: ВОт :))

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
К концу зимы есть...
Прааавильно! Запасайся санками с лета :))
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

А Я сказал ДИЗЕЛЬ и всё тут!!!
на бензине есть одно огромное преимущество- метан.
Для местных перевозок- решение многих проблем.
Вот смотри- у меня есть газелька (на обслуживании) проехала 600ткм (приехал на капиталку). Ездил сам хозяин. Очень гордился, что газа машина даже не нюхала.
На тот момент на бензине было 3руб/км, на метане 1руб/км. Я ему объяснил, что даже если бы он тупо поменял 10 головок (она стоила тогда 20тр), то он бы сэкономил 1000000руб.:) (это примерно за 4 года)
Правда метан он поставить так и не успел, у нас стали убирать газели с маршрутов и ставить форды и хундаи, но задумался.
Ну а сейчас разрыв остался примерно таким же. На метане дают на топливо 250руб на круг, а на соляре 750-800:) Правда в форде мест больше:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

одно огромное преимущество- метан.
Что бы вокруг заправки ездить. Заправок метановых мало, запас хода на одной заправке маленький.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

на бензине есть одно огромное преимущество- метан.
Уже нет. Это уже не преимущество, а наоборот. Его отсутствие.

Мы сейчас делаем софт и железки для грузовых газо-дизельных моторов :)))) ВОТ ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО. ПРикинь, едешь и размышляешь, ехать на экономном топливе или ОЧЕНЬ экономном топливе :)))

ПОтому что метан способен работать практически под такими же давлениями, как и дизель. А на бензине метан расходуется в пустую. Слишком низкая степень сжатия.

Только что спросил про ЗМЗ с фазером. Оказывается, это УАЗ хочет :))))
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Заправок метановых мало
для местных перевозок.
Четыре баллона хватает на два круга.
А так- у всех (даже на дальняк) свои маршруты, чтобы ехать на метане. До Москвы- точно, до Краснодара- точно, про остальное не знаю, но думаю что тоже есть
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Мы сейчас делаем софт и железки для грузовых газо-дизельных моторов
ну когда пойдет в массы, а так.... Пока не преимущество:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Так что ездить на метане на бензиновом моторе без сильного поднятия степени сжатия, это как купить атомную электростанцию для зарядки мобильника :)

Добавлено через 36 секунд
Пока не преимущество
Так мы (Россия) не первые.
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Так что ездить на метане на бензиновом моторе без сильного поднятия степени сжатия, это как купить атомную электростанцию для зарядки мобильника
Тогда почему завод газ собирается устанавливать это оборудование штатно???На эвотеки..
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Тогда почему завод газ собирается устанавливать это оборудование штатно???На эвотеки..

Не собирается, а ставит. Машина уже с завода идёт с ГБО.

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Ну вообщем пора закруглятся... Итого авто ГАЗель фермер 2015 4м борт/тент с блокировкой заднего дифференциала и двигателем Камминс, т.к. к машине будет цеплятся прицеп 4м борт/тент и бензинко его хуже тянет в таком коленкоре. Как практика показывает при НОРМАЛЬНЫХ эксплуатациях движок ходит более заявленных 500000км. Камминс заточён под роспром и не очень привередлив к топливу (ну а к воде любой дизель загнется), просто заправившись на "левой" заправке надо чаще менять фильтра. ГАЗ свои первые косяки исправил и уже машины 2014-2015 нет ломаются на выезде с магазина - подкрутили, подправили и адаптировали. Как практика показала и после 80000км никаких замен форсунок и т.п. которые стоят около 25000р/шт. Спасибо всем за обсуждение. P.S. метан круто... Но мало. Пример авто компании "грузовичкоф": бензин расход за сутки 1500-2000р, бензин/пропан 700-1000р, бензин/метан 500р за сутки. Период: лето. Эксплуатация ~300-500км. НО! Метан продаётся лично от меня в 40-70км и по " городу" только в 3-4 местах, т.е. 1 на другом конце города на выезде, остальные в области. В итоге мне не выгодно заправляется ездить и тратить топливо до заправки доехать и обратно. + куча баллонов которые занимают полезное пространство, хотя и удобно то, что когда сливают и заливают заново ты точно знаешь сколько литров. Не то что на пропана т.к. там что кнопки в салоне через Ж стоят, что датчики на баке давно отвалились.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Осталось только накопить 20% (10% государство платит за поддержку рос авто прома) и оформлять лызынг. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Тогда почему завод газ собирается устанавливать это оборудование штатно???На эвотеки
Разве на ГАЗе метан ставят? В любом случае это экономически более эффективно, чем совсем без ГБО. Но на поджатом моторе метан работает намного лучше. Другое дело, что бензином заправляться придётся не меньше 98го :))
 
Сверху