• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Друзья товарищи!!! У меня проблема с ГУРом, появился люфт руля больше положенного, и при скорости колбасит переднее какоето колесо, сам пока не понял какое, сегодня всё подвескку проверил люфтов в трапеции нет суп. подшибники отличные единственное очень маленький люфт на правой стороне, то ли шкворень то ли резьбовые, но это ладно, когда руль "люфтит" то сошка и трапеция стоит на месте не двигается, регул. болт вертел и так и сяк от люфта не избавиться, качает влево и вправо, только люфт есть - как мне от него избавиться помогите !!!!:help:
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Народ помогите пожалуйста. Проблема, сначала появился странный напоминающий звон звук не сильный, похоже от насоса гура, в расширительном бачке масло малость ушло, ещё почувствовал что руль стал потяжелее поворачиваться в обе стороны и на кочках заметно сильнее в руль стала отдача. Мои мысли что насосу хана приходит, но пока работает, долго ли он проживёт ещё или в чём другом проблема может быть?
Народ подскажите плиз, у меня та же проблема, звук от насоса непостоянный, похож на шелест подшипника с развалившейся обоймой, появляется по разному, то после высоких оборотов, но чаще после того как трогаясь с места заглохнет двигаель, люфтов и потеков нет, ремень не свистит и не проскальзывает:smoke:.

Добавлено через 1 час 54 минуты 54 секунды
UFP, Привет. Напиши пожалуйста решил ли ты данную проблему с насосом ГУР, он ли это был вообще? Если да, то чем закончилось (замена насоса или еще чего?). Пожалуйста, оч. надо.:help::help::help:

Добавлено через 2 часа 28 минут 27 секунд
Такая же беда. Слышено какоето позвякивание от насоса гура, при перегазовках иногда и хрустнуть может. Что это? Хана насосу?
Андрей 2401, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем закончилось у вас "позвякивание" насоса ГУР? Просто у меня та же проблема, правда не постоянно, то пропадет, то появится, в основном звон хорошо слышен после того, как во время трогания с места двигатель глохнет (ну бывает, мало оборотов, колодки новые, не привык газку побольше давать и т.д.). Что меняли, если конечно ваша проблема была вами решена... Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
поменял насос ситуация не исправилась :smoke:
Все началось после замены натяжного ролика вместе с креплением оного. Установка другого ролика ситуацию не сменила, чезанах ума дать не могу. Помогите!!!
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Друзья товарищи!!! У меня проблема с ГУРом, появился люфт руля больше положенного, и при скорости колбасит переднее какоето колесо, сам пока не понял какое, сегодня всё подвескку проверил люфтов в трапеции нет суп. подшибники отличные единственное очень маленький люфт на правой стороне, то ли шкворень то ли резьбовые, но это ладно, когда руль "люфтит" то сошка и трапеция стоит на месте не двигается, регул. болт вертел и так и сяк от люфта не избавиться, качает влево и вправо, только люфт есть - как мне от него избавиться помогите !!!!:help:
Посмотри на сайте гидролаба в разделе неисправности, может найдешь свои симптомы, а заодно и причину их возникновения, мне кажется, что похоже на обрыв вала торсиона. А еще крестовину рулевого вала проверь.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Всем привет, появилась следующая проблема.... Гур перестал издавать шипяшие звуки при повороте руля и соответственно стал очень тугим как в одну так и в другую сторону... Как мне выяснить в насосе проблема или в колонке?
Еще до всего этого дела летом при сильной жаре гур отказывался работать влево, тут понятно что дело в колонке хотел купить новую, но потом жара закончилась и все стало нормально, ничего не клинило, а теперь вот в обе стороны отказало и не шипит даже....
 

Olessy

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
65
Дяденьки,а дяденьки!!!!!!!!!
А это нормально что ГУР при повороте руля делает так: "тсссссссссс" (или "псссссссссс" я точно не расслышала,он тихонько это делает) ...???
 
Последнее редактирование:

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Такова конструкция у него, что он шипит
Если громко шипит, гудит, значит малый уровень масла, либо его(Масло) пора менять, вместе с фильтром. Так же возможен подсос воздуха гденибудь в системе.
Если тихонько шипит, то он хорошо себя чувствует ))
Можно сделать чтобы бесшумно работал )) тут гдето писали...поищите, просто отдают рулевую колонку в гидролаб, платят денюжки и он работает лучше чем новый, лично не пробовал, так пишут
 
Последнее редактирование:

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Проблема!
Волга Крыса - на холодную ГУР работает как на иномарке - тишина. При температуре ДВ 90С начинает жужать громко очень. Постоит на морозе - заводишь все ОК, нагреется ДВ - опять жужит. Может масло в дерьмо уже превратилось (70 тыс пробег) - типа жидкое. Кстати родиатор ГУРа имеется. А может насос:stop:
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Задался этой проблемой шума волговского ГУРа. От чего же он шумит? При чем шумит при стандартном штатном режиме работы.
Начнем методом исключения "Кто виноват" из трех его частей:
Бачек) -нет;
Насос - как отписавшийся гость выше и поставивший волгонасос на опель, говорит, что шума нет;
Значит виновник - Редуктор Борисовский.
Проанализируем:
В холодную погоду шум появляется при запуске двигателя и начале его работы, а также замечаем, что шум увеличивается при повороте в любую сторону.
В холодную погоду масло становится погуще. Рассмотрим две жизненные ситуации, когда редуктор шумит на месте и когда шумит при повороте руля:

1. В режиме работы без поворотов масло гоняется по "холостой" магистрали, преодолевая в редукторе всего два отверстия. Протекая через них, я так понял и образуется шум.
2. При поворотах баранкой в редукторе происходит следующее: открываются соответствующие отверстия в зависимости от стороны поворота и масло устремляется через них. При этом количество отверстий больше разнообразных и разных, следовательно шума тоже много больше.
Далее со временем прогрева масло приходит к более жидкому состоянию и легче проходит через отверстия, создавая при этом меньше шума прямо пропорционально прогреву.
У кого то гур сильно шумит при поворотах и летом, особенно у Газелистов в связи с спецификой их работы, я объяснить могу эту проблему гавнистостью масла и необходимой его заменой, тк оно со временем неизбежно теряет свои вязкостные и смазывающие свойства.
Как же снизить\победить шум?
В гидролабе есть такая услуга, читал на их сайте...
но нас интересует непосредственно решение проблемы технически, а не рублем. Как сказано на их сайте:
Руль станет четче, немного туже и информативнее. Доработка вашего редуктора займет полтора часа . Дается гарантия.
Четче! Информативнее!,немного туже!! - все эти ништяки можно назвать синонимами и следствием одной проведенной операции
Немного туже от чего может стать? думается, что от снижения оказываемого насосом на редуктор давления. НО! это не значит, что нужно лезть в сам насос, ведь гидролаб лезет в редуктор и время этой доработки не занимает много времени, если заявляет, что весь ремонт+доработка "Установка бесшумного комплекта" занимает 1,5 часа.
Я в принципе догадываюсь, что нужно сделать, скоро попробую и отпишусь....
Но не думаю, что таким образом шум полностью исчезнет, уменьшится должен. Это и подтверждают клиенты, купившие "Бесшумный комплект".
Другие способы как уменьшить часть шума:
1. Хорошее, свежее масло
2.изолировать противошумными материалами все что можно снаружи редуктора в районе моторной стенки, как кто-то делал здесь на форуме.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
...
...
В холодную погоду масло становится погуще. Рассмотрим две жизненные ситуации, когда редуктор шумит на месте и когда шумит при повороте руля:

1. В режиме работы без поворотов масло гоняется по "холостой" магистрали, преодолевая в редукторе всего два отверстия. Протекая через них, я так понял и образуется шум.
2. При поворотах баранкой в редукторе происходит следующее: открываются соответствующие отверстия в зависимости от стороны поворота и масло устремляется через них. При этом количество отверстий больше разнообразных и разных, следовательно шума тоже много больше.
Далее со временем прогрева масло приходит к более жидкому состоянию и легче проходит через отверстия, создавая при этом меньше шума прямо пропорционально прогреву.
У кого то гур сильно шумит при поворотах и летом, особенно у Газелистов в связи с спецификой их работы, я объяснить могу эту проблему гавнистостью масла и необходимой его заменой, тк оно со временем неизбежно теряет свои вязкостные и смазывающие свойства.
Как же снизить\победить шум?
В гидролабе есть такая услуга, читал на их сайте...
но нас интересует непосредственно решение проблемы технически, а не рублем. Как сказано на их сайте:

Четче! Информативнее!,немного туже!! - все эти ништяки можно назвать синонимами и следствием одной проведенной операции
Немного туже от чего может стать? думается, что от снижения оказываемого насосом на редуктор давления. НО! это не значит, что нужно лезть в сам насос, ведь гидролаб лезет в редуктор и время этой доработки не занимает много времени, если заявляет, что весь ремонт+доработка "Установка бесшумного комплекта" занимает 1,5 часа.
Я в принципе догадываюсь, что нужно сделать, скоро попробую и отпишусь....

Как-то у меня полетел редуктор - сильно "закусывало" руль при повороте влево. Поехал в Гидролаб, и заказал себе именно этот бесшумный комплект.
Маленькое отступление - в принципе работой доволен, но пришлось повыяснять, что к чему в вопросе стояночного фиксатора руля, он у меня срабатывал четко в положении "руль прямо", после замены редуктора - градусов 75 поворота руля, в итоге, не знаю, правда это или нет, но остановились на особенности устройства редукторов как таковых.
Руль действитель стал потуже, управляемость, на мой взгляд, стала гораздо приятнее.
Теперь к теме - не трога руль, шума нет вообще! Т.е., если раньше, на стандарте, был лё-ё-ёгкий присвист, теперь его просто нет.
Однако, при поворотах руля, гул идет, но присвичста вс так же нет. Со слов "гидролабов", это не редуктор а НАСОС! В принципе, я с ними согласен, гул от насоса идет на двиг и хорошо слышен.
Есть еще такой момент - насос 2 года (за год до замены редуктора) назад, т.е. за год до замены редуктора, был заменен на новой, на НЕБЛАГОПРИЯТНОМ сервисе, "газавтосервис", вроде, тот, что на Рябиновой, т.е. и насос мог быть некачественным запросто. Но в гидролабе сказали что вроде норм, просто гудит. И, кста, после замены насоса и редуктора уже 3 раза менял трубку насос-шланг, их пробивает почему-то...
Вот такая добавка к теме, авось поможет. Да и тоже окончательно убрать гул хочу ;)
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114

Осталось найти в моем городе хороший ремкомплект и собирать разобранный редуктор, эксперементировать.
Втулку высокого давления токарь сегодня мне выдал, правда ее тоже надо испытать и если что подкорректировать форму и размеры.
 

Гаишник

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
65
Не когда не сталкивался,подскажите какую жидкость надо лить в бочек гидроусилителя руля?Правильно я понял,это на ГАЗ 3110 это круглый такой бочек в переди подкапотной части возле аккумулятора?И может кто по меткам подскажет,там сам бочек большой но расстояние междуметками мин и мах около одного сантиметра,
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Гаишник, как то рука не поднимается помочь Гаишнику:haha: Заливай Декстрон 3 Красного цвета масла, если бачок пластиковый, на нем есть метка уровня, малос должно быть на МАКСимуме
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Гаишник, как то рука не поднимается помочь Гаишнику:haha: Заливай Декстрон 3 Красного цвета масла, если бачок пластиковый, на нем есть метка уровня, малос должно быть на МАКСимуме

О, кстати, вспомнил!
Извиняюсь что вклинился.
Верно ли то, что заливать можно и нужно ТОЛЬКО минералку?
 
Сверху