Не совсем так.по случаю дикой копоти из выхлопной и сжирания полутора баков на 100 км. ИМХО, при этом не нужно было лезть в ГРМ.
Может "UP" вертикально?при этом надписи "UP" на обоих шкивах РВ должны распологаться горизонтально.
Вроде бы горизонтально, чтобы их прочесть можно было. И при этом совпали четыре метки на р.валах. Или не прав?Может "UP" вертикально?
Меток там действительно 4 (по 2 на каждый шкив РВ), но зачем так много не понятно. Либо это из-за технологии изготовления меток, либо там есть какая-то хитрость (типа можно проверить метки по концу такта сжатия в 4-ом цилиндре, если он случился и лень крутить КВ дальше). Только я не проверял отстоят ли эти метки на 180 градусов, т.е. пропилины ли они строго по диаметру шкива.И при этом совпали четыре метки на р.валах
Нет, горизонтально. Я просто забыл сказать, что с обоих сторон этой надписи нарисованы стрелочки вверх.Может "UP" вертикально?
После ста тысяч км, но на всякий случай посмотри его состояниеВсем привет! Подскажите пожалуйста у меня пробег 60т когда менять ремень ГРМ?
ЧТО можно увидеть???????на всякий случай посмотри его состояние
"Потрескивания"но можно осмотреть на предмет потрескивания.
Какой ширины и длины должны быть эти трещины?, что бы принять решение о дальнейшей непригодности эксплуатации ремня ГРМ?А проявляется она в виде продольных, либо поперечных трещин на ремне ГРМ
Вы уверены? Мой приехал при 80 ткм. Полагаю, что первые трещинки появились как раз в районе 60-70 ткм.в 60 тыс никакого износа не может быть, но можно осмотреть на предмет потрескивания.
Думаю, что просто их наличие. Если появилась хоть одна видимая глазом - ремень в топку.Какой ширины и длины должны быть эти трещины?, что бы принять решение о дальнейшей непригодности эксплуатации ремня ГРМ?
нет конечно не уверен, бывают исключения, как у Вас. У меня пробег 70 ткм, смотрел ремень, на вид нормальный. У знакомого газель почти 140 ткм отходила, заменил потом. Так эта газель. Она гружёная ходит под завязку. А Вы машину брали с салона новой???Вы уверены? Мой приехал при 80 ткм. Полагаю, что первые трещинки появились как раз в районе 60-70 ткм.
Ремень ГРМ груз не возит, кроме пробега машины могут сказываться только обороты, так как от них зависит "пробег" ремня по шкивам.Так эта газель. Она гружёная ходит под завязку.
согласен, но на загруженной машине как правило приходится давать больше оборотов, по крайней мере на 1 ой и 2 ой передачах.кроме пробега машины могут сказываться только обороты
это новость. первый раз слышу это.3 клапанов гнутые.