да нет.... новый ставиш а после прокрутки смещаеца....а раз он смесщается возможно потому что он вытянулся!
Прогибается довольно легко,а выглядит как новый.Там-же какой-то ролик натяжной должен стоять,может им можно натянуть посильнее?А звездочку привода ремня ГРМ(что на коленвале) можно установить неправильно?пальцем не пробовал между шкивами ремень проверить на прогиб?
Прогибается довольно легко,а выглядит как новый.Там-же какой-то ролик натяжной должен стоять,может им можно натянуть посильнее?А звездочку привода ремня ГРМ(что на коленвале) можно установить неправильно?
Я имел ввиду звездочку коленвала.Вот цитата из руководства по ремонту-"ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала имеет заводскую регулировкушкив на колене на шпонке так что его никак не поставишь неправильно
Тоесть,если он ослаб или вытянулся (ремень ГРМ),это покажет индикация на ролике,и его можно подтянуть?У натяжного ролика есть индикация правильной затяжки ремня
Я имел ввиду звездочку коленвала.Вот цитата из руководства по ремонту-"ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала имеет заводскую регулировку
глубины для правильного зацепления ремня привода ГРМ. При повторной
установке звездочки необходимо отрегулировать ее на первоначальную
глубину при помощи спец.приспособления 6792. При неправильной
установке звездочки возможно повреждение ремня привода ГРМ и
двигателя."
При сборке газовцы могли посадить звездочку К.В. глубже положенного(я так думаю),поэтому и ремень ГРМ лежит не ровно на звездочках распредвалов.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Тоесть,если он ослаб или вытянулся (ремень ГРМ),это покажет индикация на ролике,и его можно подтянуть?
Слова:-"Звездочка коленчатого вала имеет заводскую регулировкуЗвездочка коленвала действительно натягивается очень туго поэтому может быть так что ее недотянули до посадочного места.результат ремень ездиет не по центру
Глубже врядли там переход на другой диаметр на колене!
Слова:-"Звездочка коленчатого вала имеет заводскую регулировку
глубины ", я понимаю так,что не на каждом моторе ее нужно натягивать до упора.Для каждого мотора своя посадка.Скорее всего при разборке моего дв. не запомнили глубину посадки звездочки,а при сборке натянули до упора.Вот и сполз ремень ГРМ со звездочек распредвалов внутрь.Думаю вместе с регулировкой натяжки ремня, заодно стянуть звездочку с колена на пару мм. Должно помочь исправить положение(положение ремня относительно звездочек распредвалов).
Вы, очень обнадёжили, а где можно прочесть письмо ОАО "ГАЗ" а рекомендации менять на 180000 км?. Изначально ресурс мопаровских ремней определялся заводом в 120 000 км. Потом в 140 000 км. А относительно недавно ОАО "ГАЗ" распространило письмо в котором рекомендует менять мопаровские ремни ГРМ через 180 000 км пробега.
Если сохранился чертеж съемника звездочки К.В.(привода ремня ГРМ)-буду благодарен.Да действительно я отмечал до какого места тянуть!!
Если сохранился чертеж съемника звездочки К.В.(привода ремня ГРМ)-буду благодарен.
Да,извиняюсь что не поблагодарил по вопросу натяжителя ГРМ-СПАСИБО !!!
Прошу прощения не в тему, но всё же, Анатольевич, как поживает двигатель, и небыло ли осевого смещения коленвала?
Будьте так любезны,расскажите подробнее об Вашем чудо авто. Волга 3115 серийно не выпускалась,тем более с двигателем КРАЙСЛЕР.(разрабатывалась под ЗМЗ)Двигатель поживает тьфу, тьфу, тьфу, неплохо менял только свечи и провода, что такое осевое смешение коленвала и в чём это выражается, я просто не знаю.
менял на 140тысечах видимых дефектов ремня не заметил....положил ремень в запасА то у меня пробег 140000, а средств для замены нет
Выбросить такой ремень без всякого сожаления.менял на 140тысечах видимых дефектов ремня не заметил....положил ремень в запас
нет пусть вылежитсяпотом в утиль а нового на мой век думаю хватитВыбросить такой ремень без всякого сожаления.
Еще можно отсыревшие патроны в запас положить... или использованнй презерватив....
Ремень ГРМ - расходник!