Шкворня и втулки без проблем меняются и с горелкой. Самое сложное найти оправки по размеру, чтоб выбить клин шкворня, я выбил среднего размера круглым напильником. Резбовые выбивал на рельсе, подставляя под неё головку, помойму на 56, а сверху болт.
А вот салентблоки...... менял один болт с помощью горелки. Чесно грел минут 40-50, потом сломал вороток. Еще грел с час, до красна. Открутил головкой с дыркой, туда можно вставить старый болт от резбового, а то я воротком погнул с помощью трубы штук 5....
Вот теперь поменял машину, а там хана именно резинкам. Сегоня искал сервис на юге подъмосковья, не хотят вообще браться. У родителей 400 км от москвы хотят за все 8000 вместе с сход-развалом, но запчасти мои.
Я бы заказал поменять тока резинки, а остальное сам. Но они тоже понимают проблему и поэтому саленблоки тока при комплексном ремонте.