• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 24. Какая хитрость у гудка?

Stb

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Мужики, вопрос такой:
Звуковой сигнал всё барахлил, а потом и вовсе перестал работать!
Полез смотреть и оказалось ,что провод, который ведет от кнопки на руле к реле перетерся и оборвался.
Когда стал менять озадачился тем, как сделать так чтобы он не наматывался на вывод от рулевой колонки(руль то крутить надо, а провод идет внутри рулевого канала). Так ничего и не придумав просто кинул провод с запасом, но этого хватило на неделю.
Я подозреваю, что там должна быть какая-то хитрость!
Может кто подскажет!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Stb, чет мне кажется что у 24 не было этой муфты безопасности а колонка была прямая и внутри шел этот провод а у тебя стоит от 24 10 (29) волги. кто то приколхозил детали, а с гудком не смог решить. так что выводи гудок на отдельную кнопку.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
SvS, а что не так с муфтой?
Конструкция ненадёжная. Резинка внезапно порвётся - руль в руках останется. А если на скорости?
Новые резинки - Г, даже думать не стоит. А старые Г потому что старые. Народ массово переделывает этот узел на более поздний вариант от 3110, где вместо резинки карданчик. Надо заменить вал и редуктор, цена вопроса - порядка 1000р на разборах + день работы.
А там, глядишь, и масса появится...
 

Stb

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Ну что ж, мужики, всё получилось! Дырка в редукторе всё-таки обнаружилась!
Когда знаешь как оно должно быть, как-то всё легко и быстро получается!
Всем спасибо за помощь!
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Начиная с ГАЗ-2410 рулевой вал ставится с демпферной муфтой. За многие годы работы в такси, один раз надорвалась эта муфта. После замены на ЗАВОДСКУЮ, никаких проблем более не было. Если учесть, что пробег до списания в такси порядка 500000-700000км и крайне редкие разрушения этой муфты (я знаю всего 3-4 случая), не стоит говорить о ненадёжности данной конструкции. Известно немало случаев, когда ставилась не заводская муфта, а самопал. Эти муфты могли порваться чуть ли не на следующий день. Иногда, при ремонте рулевого механизма, муфту не аккуратно снимают, а режут ножом. В итоге ставят не заводскую муфту, самопал, со всеми вытекающими последствиями. При установке новой муфты, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится шинка, соединяющая вал РМ с рулевым валом для обеспечения хорошей "массы" на рулевом валу. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху