• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп тюнинг.

  • Автор темы Женька77
  • Дата начала
Ж

Женька77

Привет. Лажу по форумам в надежде найти не самый трудоемкий и дорогой тюнинг выхлопа на газик. вроде инфа есть но я еще пока чайник:( и не все умные слова понимаю)посоветуйте как можно самому все сделать только чтобы как новичку понятно было!!!за ранее спасибо:bayan:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Афонин. "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя". Там целый раздел посвящен системам выпуска.


с разрешения Сергея ака sibirian выложено в свободное скачивание
http://moidom.land.ru/%c2%ee%eb%e3%...ee%f1%f2%fc%20%e4%e2%e8%e3%e0%f2%e5%eb%ff.pdf
 

Влад47

Общительный
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
28
Реакции
20
Баллы
64
...Я сварил на 402 выхлопную систему из разных компонентов: штаны родные тройник отрезал, резонатор бмв 2в1, труба 50мм, гофра , глушитель кажется от опеля 2.2л , резал и сваривал по месту. Звук получился не громкий (так было задумано), не рычащий и без фирменного волговского дребезга, насчёт провалов и подхватов незнаю, разницы не заметил...
...Аналогично можно и на 406 сварить, ключевая фигура резонатор бмв...
 

Ilia Penkoff

Общительный
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
и как с помощью его регулировать тип звука ума не приложу?
Подразумевается, что диаметр трубы больше диаметра стокового от Волги, делается, так, что бы эта заслонка перекрывала трубу, не более положенного отвертия от стоковой трубу, т.е. работает в положениях от минимально допустимого, до максимально полученного.
 

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
нет подрузумевается что когда закрыто газам идти не куда они упершись в заслонку пойдут вокруг неё через стандартный глушитель ввареный сбоку в обход заслонки а когда открыто то все пойдет напрямую.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
с разрешения Сергея ака sibirian выложено в свободное скачивание
http://moidom.land.ru/%c2%ee%eb%e3%...ee%f1%f2%fc%20%e4%e2%e8%e3%e0%f2%e5%eb%ff.pdf

Я не автор, по хорошему у него надо спрашивать. Вроде как нарушение авторских прав и прав издателя. Я по этому и написал, что в личку. Хотя найдено в нете.

Добавлено через 15 минут 15 секунд
...Я сварил на 402 выхлопную ....Звук получился не громкий (так было задумано), не рычащий и без фирменного волговского дребезга,...

Дребезг идет от перетекания газов в месте соединения 2\1.
вместо того чтобы исправлять систему инженеры придумали сделать прорезь во фланце штанов. Ппрорезь сделали, звук убрали, система осталась.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Нашел где видел про штаны и заглушку.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
 
Последнее редактирование:

Romka880

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Последнее редактирование:

Horde Forever

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
65
Где-то я уже писал на эту тему. Попробую еще раз обосновать свою мысль. Из школы: любое действие рождает противодействие. Отработанные газы, выталкиваемые поршнем, оказывают на него, вследствии определенного диаметра выпускной системы, некое давление, тем самым, в некоторой степени, уравновешивая работу двигателя. Другими словами, чем больше диаметр глушителя, тем меньше срок службы двигателя. Недаром в Формуле 1, где глушитель отсутствует как таковой, срок службы двигателя 4 - 6 часов. Не зря немцы для каждой модели двигателя проектируют новый глушитель.

вот чё ты х,,,ню городишь! про формулу, а про "4-6 часов" ты сам засекал(
а то что ("немцы для каждой модели двигателя проектируют новый глушитель") так это во всём мире всегда так было))).
p.s. короче лишь бы тчё ляпнуть( и ладно бы чё умного(
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Грядет зима, а значит лазить по нечищеным улицам и калиям. Где постоянно скребусь днищем и выхлопом. Вопрос: использовал ли кто-то гофру? Хочу спрятать выхлопную систему за подлицо с порогом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
спрятать выхлопную систему за подлицо с порогом.
Это не убережёт от
постоянно скребусь днищем и выхлопом
А вот температуры салону добавит. Зимой-то ладно, а вот летом.....
У меня бутыль с водой в багажнике на резонатором нагрелась на 20-30 градусов за целый день пути - на море ехал. Рядышком стояла такая же - холодная, а эта горячая.
 

игорь gt-24

Общительный
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
65
мое мнение что нужно собирать выхлоп на японских коплетующих,или по отдельности,что дороговато,или целый выхлоп от штанов до оконечной банки,переходник можно и самому придумать,цена правда минимум около 10 т.р. и выше,смотря какая фирма
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
10 т.р. в питере с гофрой и работой (все новое иномарочное подобрали). родные - только приемная с катом остались. звук приятный.

что подобрали, можно конкретнее.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Завтра сфоткаю и если отловлю спеца который это делал, то напишу каталожные номера с ценами на железо у нас.

было бы замечтательно! или хотя бы узнать от какой машины что и где.
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
В связи с тем, что машина нужна каждый день, то на данный момент все собрал на штатном железе, подогнав и максимум прижал к кузову. Резонатор, возле КПП не так сильно торчит вниз, а всего остального выхлопа вовсе не видно из-за порога. Гофру планирую использовать при переходе со штанов на резонатор и с резонатора на основной глушитель.
Вопрос: гусь как правильно должен идти вдоль лонжерона или как есть возле амортизатора.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Насчет выпуска большего диаметра, уже есть опыт правда на мотоцикле Урал Вояж, ставил глушители от Хонды Валькирия с объемом 1100. Понравилось что на хх слышен только шелест КШМ, дашь газу раздается басовитый рык, прям как в фильмах про байкеров на харлеях. Динамика разгона несколько увеличилась. Но, через пару тысяч км, прогорели выпускные клапаны. Перебрал головки поставил обратно штатные глушаки, езжу без проблем.
 
Сверху