• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
Помогите чайнику у меня похожая проблема, но ответа не нашел
утром не нагретая машина работает как часы, как прогреется через полчаса езды на холостом ходу обороты не сбрасывает держит 2000-2500,
тросик поменял- проблема осталась, помогает только носком отянуть на себя педаль газа, смазывал и Шрус и Вдэшкой- результат о .
Стоит ли менять дросельную заслонку или причина в другом,
к сожалению отдельно не могу найти привод дросельной заслонки , в продаже только все в сборе (Жаба давит)
Может проблема в другом?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Стоит ли менять дросельную заслонку или причина в другом,
Это клинит ДЗ. Если снять дроссельный узел целиком и снять пружину, то можете пальцами почувствовать люфт оси заслонки. В этом случае помогает либо замена целиком, либо впресовать новые бронзовые втулки и отцентровать отверстие. Также в комплексе помогает замена тросика на вазовский от 15-й модели.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Сегодня на диагностику ездил, ХХ все же завышены 1000-1200, оказывается блок дроссельной заслонки повело и там щель... Заводской еще стоит. В магазине узнал есть за 1000 с копейками рублей какой то пластиковый(они издеваются!? Пластик от нагрева постоянно расширяться или уменьшаться). А заводской 1800р. Оо
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
В магазине узнал есть за 1000 с копейками рублей какой то пластиковый(они издеваются!? Пластик от нагрева постоянно расширяться или уменьшаться).
Да именно так и есть "полупластиковые" арзамасские дросселя сновья не работают.Пекар рулит.
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
Приветствую уважаемые!
вопрос про высокие обороты, с утра завожусь, после секунд 25 поднимает резко до 2500 оборотов, быстрее тем самым прогреваясь, начинает плавно опускать обороты до нормального положения.
а в течении дня,(езжу на ней),если куда ухожу, приду заведусь,(машина еще не оставшая) обороты подбрасывает-опускает-подбрасывает опускает, и так раза 3-4,после все нормально...в чем может быть причина,подскажите пож-ста?

Добавлено через 19 часов 10 минут 11 секунд
что, никто не ответит?:)
 
Последнее редактирование:

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
как самому это проверить, РХХ, дроссель.
с этим еще не сталкивался, в сервис ехать или все элементарно?

Добавлено через 2 часа 19 минут 17 секунд
кто-нибудь подскажите пож-ста, есть описание того, как чистить Регулятор холостого хода, с фото желательно.
заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
пардон, ошибся веткой

Всем привет !! Загорелся чекинджин после мойки двигателя :))

помыл двиг, хорошо помыл на вид как новый, вроде и просушил продул , но на следующий день после пяти километров езды загорелся чек инджин и горит постоянно , то есть как включил зажигание так он и горит ... а посему задам два вопроса.

1. правильно ли я понял из ветки этого форума , что самодиагностику можно провести замкнув 4й и 15й контакт разъема (ODB-II тот что в салоне) (406, эбу ителма, новый салон)

2. по моему то что чек горит на не заведенном двигателе с включенным зажиганием сужает круг подозреваемых. Скажите что проверить в первую очередь ?

Спасибо. ХВ
 
Последнее редактирование:

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
Съездил на диагностику сказали что подсос в районе дросселя.Но не прокладка,а по ходу по заслонке,но как такое может быть,заслонка то закрыта????
У моего сынка было что-то подобное на служебной. На стоа говорили, что дроссель на х.х закрыт. Веря в "непогрешимость" диагностов, которые, имхо, очень любят констатировать коды ошибок и,не вникая в суть проблемы, тут же предлагать замену узла(который, как рояль в кустах, случайно оказался под рукой), перекинул свой Б.К. к нему... и он показал открытие дросселя 15% на х.х (при норме 0%). А дальше точный повтор ситуации из поста по устранению заедания д.з.
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
в общем проблема непонятная появилась

как тока погреется машина до 80 при неболльшой поездке
все ок
уоз 14
ПУОЗ -2.5
Рчас 0.7
впр 4.0
Рвоз 14.2
CO -0.012

после езды минут 20
повышаются обороты хх до 1000
так вот при оборотах1000 Рвоз 20 впр 4.7
в принципе работает стабильно ошибок нет, дтож показывает верно,


эти параметры получил только после того как почистил Рхх, ДТВ
поменял ДТОЖ (неделю назад)
ДМРВ (Бош), свечи, дпрв, провода, 1 катушку
мыл форсунки все топливн фильтры, возд фильтр == это все год назад

седня ваще чудо было
остановился заглушил движок
завел снова
и бах 1500 об на хх расход воздуха 30
дрссель закрыт
крутил винт на дмрв там почему то съехали параметры в + результат 0
заглушил
отсоединил микас
подожда 2 мин завожу и 850 об покрутил СЩ чтобы было -.012 по бк и поехал
параметры вернулись к тем которые написал выше

но почему повышаются обороты не понятно
прочел тут что из за дросселя может быть
как проверить его работоспособность?
по БК дроссель на хх 0

Добавлено через 49 минут 5 секунд
ДПДЗ имеет сопротивление между выводами 1 и 2 2.26 Ком это нормально?
между 2 и 3 как по книжке 1 ком в закр состояии 2.6 в открытом н мас не 100 показывает по бк а 90 при вкл зажигании
с этим как быть?
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
AlexXXX, Берешь бумажку открываешь дроссель засовываешь под заслонку бумажку закрываешь заслонку, тянешь на себя бумажку, если проскальзывает - щель.. И так по кругу дроссельной заслонки. Мне вот так проверили... Оказалась щель. Картина в принципе как у тебя.. Чем больше температура ОЖ тем больше ХХ. Я насколько понял повело патрубок дроссельный..
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
седня смотрел дроссель
там была грязь побрызгал очистителем карбюратора\инжектора и внутрь заодно
вытер ту что смог вытереть
результат 0
заглушил движок снял патрубок верхний с РХХ там этот клапан был полностью открыт
ходил он свободно
т е не клинил
я провел эксперимент на работающем движке немного пережимаеш этот патрубок и обороты падают т е имитация меньшего открытия РХХ
ДПДЗ показывает 0 на ХХ но при польностью открытой показывает 50
сопротивление между 1 ви 2 выводом 2.27 кОм хотя ост сопротивления как по книжке 1 и 2.6 соответтственно при закр и полн открытой
так что пока неясно что с РХХ и ДПДЗ хотя на ХХ он не должен влиять т к 0 показывает
причем ДМРВ показывает 19 т е что соотв 1000 оборотам т е он в норме ВПР 4.4
сопротивление обмоток РХХ 11.8 и 13.2 Ом
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху