в общем проблема непонятная появилась
как тока погреется машина до 80 при неболльшой поездке
все ок
уоз 14
ПУОЗ -2.5
Рчас 0.7
впр 4.0
Рвоз 14.2
CO -0.012
после езды минут 20
повышаются обороты хх до 1000
так вот при оборотах1000 Рвоз 20 впр 4.7
в принципе работает стабильно ошибок нет, дтож показывает верно,
эти параметры получил только после того как почистил Рхх, ДТВ
поменял ДТОЖ (неделю назад)
ДМРВ (Бош), свечи, дпрв, провода, 1 катушку
мыл форсунки все топливн фильтры, возд фильтр == это все год назад
седня ваще чудо было
остановился заглушил движок
завел снова
и бах 1500 об на хх расход воздуха 30
дрссель закрыт
крутил винт на дмрв там почему то съехали параметры в + результат 0
заглушил
отсоединил микас
подожда 2 мин завожу и 850 об покрутил СЩ чтобы было -.012 по бк и поехал
параметры вернулись к тем которые написал выше
но почему повышаются обороты не понятно
прочел тут что из за дросселя может быть
как проверить его работоспособность?
по БК дроссель на хх 0
Добавлено через 49 минут 5 секунд
ДПДЗ имеет сопротивление между выводами 1 и 2 2.26 Ком это нормально?
между 2 и 3 как по книжке 1 ком в закр состояии 2.6 в открытом н мас не 100 показывает по бк а 90 при вкл зажигании
с этим как быть?