• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Weld91

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
48
Это далеко не стандарт.
Желательно бы все циферки на ДМРВ (есть ещё с -10 в конце) и версию ПЗУ ЭБУ (написано на корпусе).

ДМРВ
ДМРВ-П
лгфи.407282.003

ЭБУ МИКАС 7.1
241.3763 000-31
версия ПЗУ Е0000590
дата изг 11.2012

Провёл диагностику через разъём с помощью проволоки, вышли ошибки:
в первый раз:
64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ 3 раза
32 Высокий уровень сигнала первого корректора CO 3 раза
33 Низкий уровень сигнала второго корректора CO 3 раза

во второй раз после снятия клеммы акб
62 Неисправность ОЗУ блока управления 3 раза
64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ 3 раза
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
32 Высокий уровень сигнала первого корректора CO 3 раза
33 Низкий уровень сигнала второго корректора CO 3 раза
Чёта вы не договариваете...:stop:При таком раскладе
ДМРВ-П
лгфи.407282.003

ЭБУ МИКАС 7.1
241.3763 000-31
версия ПЗУ Е0000590
ошибок по корректору СО быть не должно.Это для систем с нитевым ДМРВ.У вас корректора СО нет физически,ну или не должно быть.По поводу ваших высоких оборотов - пережмите на работающем моторе патрубок от РХХ к дросселю и напишите,что происходит...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Забить. При отключении аккумулятора обнулилась ОЗУ.

Это интересней.
Проверить разъём ЭБУ на наличие воды. Если есть, то вскрыть сам ЭБУ, осмотреть дорожки. Лучше доверить специалистам по компьютерам, если опыта нет.
 

Weld91

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
48
Забить. При отключении аккумулятора обнулилась ОЗУ.


Это интересней.
Проверить разъём ЭБУ на наличие воды. Если есть, то вскрыть сам ЭБУ, осмотреть дорожки. Лучше доверить специалистам по компьютерам, если опыта нет.

Эбу был залит, после покупки отдавал мастеру, он чинил его. Сейчас течь давно убрана, ЭБУ перенесён под полку торпеды. Стоит заметить, что ещё до заливки мозгов, холостые были высокие
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Просушился, завёлся, поездил немного — вроде работает. Однако как-то чё-то очучения не те — как мне кажется, обороты падают как бы нехотя, когда газ отпускаешь, медленнее чем раньше. И на стоянке погазовал малость, резкими бросками с минимума до 2,5-3-4 тыс. — явственно бензином потянуло.
 

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
может коса двигателя глючит. Тоже после прогрева и езды обороты с 1200 медленно опускаются до 1000 и не падают до нормы.

Добавлено через 30 минут 52 секунды
авто газ3110 99 г. летом сделал капитаку двигателя заодним решил поменять эбу(Родной микас5.4 жил своей непонятной жизнью) Поставил ителма vs 5.6 ПО 438F56 Дмрв сименс ну и коса соответственно. До января проблем небыло потом заметил повышенные обороты и расход. Пошаговая замена дтож дтв рхх дроссельной заслонки с дпдз в сборе результата не принесли:wall: далее поменял дмрв на аналогичный(Снятый с исправной машины) Потом эбу тоже ителма результат тот же... вчера заменил рампу форсунки и рдт. Куда ЕЩЕ залезть?? Осталось заменить проводку(Косу) Может и правда она может сбои давать, Судя по качеству новодельных, против ранних выпусков, То вполне:(
 
Последнее редактирование:

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Ну у меня с любых оборотов. Я имею ввиду, когда ногу с газа убираешь, а не на холостых. И особой зависимости от прогрева не заметил.
 
Последнее редактирование:

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
подключил сегодня бк мультитроникс 15. обороты плавают от 850 до 1000, расход в час на хх 1.4 1.5. СО завышен 1.14. Выставляю компом 0.6.0 но после выключения зажигания и повторной заводке опять 1.14:smoke:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Это чего?Значение СО в выхлопе,отображаемое газоанализатором?Или параметр какой-то?
Выставляю компом 0.6.0 но после выключения зажигания и повторной заводке опять 1.14
Какой параметр крутите?Это всё с новым ДМРВ и ЭБУ или со старым?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@vlr, на этом БК - это очень загадочный параметр. Я тут как-то задавал вопрос про него, никто не ответил. Вот что написано в инструкции к ДИ-15:
"В режиме расширенной диагностики вы можете:
28. Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29. Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/)."
Я понимаю, что если стоит лямбда с катом, то эта функция до фонаря.
 
Последнее редактирование:

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
вот и я прихожу к выводу что этот бк фуф лыж какой то:yes2:. И такое ощущение что показания мнгновенного расхода топлива(р час) ЗАВЯЗАНЫ на обороты двигателя:rofl:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
коррекция со вроде как происходит. но только в цифрах...

Добавлено через 1 час 38 минут 56 секунд
это параметр СО который показывает бортовой комп мультитроникс DI15G. Им же и корректировать пытался в режиме расширенной диагностики. Только сдается мнеЭ:haha: фигня это какая то

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Это все с дмрв сименс 20.3855 и ЭБУ ителма vs 5.6 без лямды который
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И такое ощущение что показания мнгновенного расхода топлива(р час) ЗАВЯЗАНЫ на обороты двигателя
А вы считаете,что они не должны зависеть?
это параметр СО который показывает бортовой комп мультитроникс DI15G. Им же и корректировать пытался в режиме расширенной диагностики.
Там две "крутилки" топливоподачи - только на ХХ и во всём диапазоне нагрузок.Возможно,крутить обе надо.И при этом ещё и в газоанализатор смотреть.Без этого удачи не видать...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Посмотри положение ДЗ: возможно она недозакрывается и ЭБУ не считает, что это есть режим ХХ.

положение ДЗ по показаниям этого БК при отпущеной педали 0% При полностью нажатой 92%

Добавлено через 10 минут 21 секунду
А вы считаете,что они не должны зависеть?

Там две "крутилки" топливоподачи - только на ХХ и во всём диапазоне нагрузок.Возможно,крутить обе надо.И при этом ещё и в газоанализатор смотреть.Без этого удачи не видать...

Должны конечно и от оборотов но в режиме торможения двигателем, когда перекрывается подача топлива, по показаниям этого БК расход соответственно 00, но когда обороты упадут примерно до 1000 почему то показыват расход 1.4, 1.5 как в рехиме ХХ При том что машина едет накатом с отпущенной педалью газа и включенной передачей(Или так и должно быть??) Поясните пожалуйста, как найти вторую "крутилку" которая на весь диапазон нагрузок?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в режиме торможения двигателем, когда перекрывается подача топлива, по показаниям этого БК расход соответственно 00, но когда обороты упадут примерно до 1000 почему то показыват расход 1.4, 1.5 как в рехиме ХХ При том что машина едет накатом с отпущенной педалью газа и включенной передачей(Или так и должно быть??)
Да, это нормально. Это включился регулятор дополнительного (или добавочного) воздуха - переход в режим ХХ.
 

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Подключить нормальный сканер или диагностическую программу через "халявный" адаптер и посмотреть...;)

"халявный" адаптор:rolleyes: Это как?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Да, это нормально. Это включился регулятор дополнительного (или добавочного) воздуха - переход в режим ХХ.

благодарю за пояснение, а расход при интенсивном разгоне иногда за 21 зашкаливает, значит тоже нормально это?
 
Последнее редактирование:
Сверху