• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выручайте, братцы!

infernal_toad

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
69
Поставил я, значит, карб ДААЗ-2107, т.к. родной 151-ый был ушатан до безобразия а на новый пока денег нет. Все вроде было нормально, завелась с полоборота, прогрели, отрегулировали, покатались - все устроило. Прошло недели три, завел - ну и грел на 1,5 тыс. об/мин... тут она задергалась.. обороты упали, колбасить движок стало страшно. Потом вообще перестала заводиться. Выкрутил свечи - были все в густой черной саже, и выхлоп кстати в тот день, когда последний раз завелась, был тоже черный. Перетряхнули все. Зажигание в норме (оно вообще все новое) - бодрая синяя искра. Бензонасос работает исправно, карб смесь в цилиндры подает. Вкрутил новые свечи.. Завелась с полоборота и работала нормально, но спустя 2 недели история повторяется. Какие могут быть причины, кроме переобогащенной смеси? Вроде отрегулировали карб нормально, 600 оборотов, работал ровненько.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а винт регулировки производительности УН вам для чего в карбе сделан???
это у 151 он есть именно как регулировочный.
на озоне им не шибко то порегулируешь. надо напаивать на его кончик олово и обтачивать- подгонять под требуемые параметры.
можно конечно. всё можно сделать. можно изловчиться и вообще два оковских карба воткнуть. просто надо решить - а надо ли заморачиваться? ведь есть более простой путь. ну да, немного требует финансов. за всё надо платить.
меньше гимора - больше финансов.
меньше финансов- больше гимора, больше времени и ещё неизвестно какой результат...
короче, спорить не собираюсь. много тем есть про замену карба на ту или иную модель. в том числе и на этом форуме. надо только поискать, почитать и сделать выбор.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
можно конечно. всё можно сделать. можно изловчиться и вообще два оковских карба воткнуть. просто надо решить - а надо ли заморачиваться? ведь есть более простой путь. ну да, немного требует финансов. за всё надо платить.
вот об этом я и говорил
совершенно с вами согласен. но поскольку у человека в данный момент времени нет финансов на приобретение карба, то есть смысл заморочится с тем что есть. и заставить его работать как надо.
 

ANB

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
36
Баллы
74

infernal_toad

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
69
Вылечил вчера! :) Разобрал карб - уровень в поплавковой вместо положенных 6,5 был 3... Отрегулировал (с помощью сверла - спасибо alexxx) и машин поехал как надо! Свечи не засирает, едет лучше чем со старым 151-ым, только на газ реагирует очень резко, надо привыкать. По расходу пока не ясно, собираюсь выжечь все что есть в баке, залить 10 л. и ехать пока не встанет. Всем спасибо за советы!
 

infernal_toad

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
69
Обнаружил лужу масла под машиной, на фотографии обвел место откуда судя по всему течет, там все в свежем масле, и лужа под ним. Уровень проверил щупом - не упал пока... Как починить?
 

Вложения

  • 01-4_3_11_5.jpg
    01-4_3_11_5.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 17

infernal_toad

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
69
Пардон, уважаемые! Это не масло, это тосол! Сейчас при свете дня разобрался, а то смотрел утром и показалось что масло, он пока стекал смывал грязь и был черный. Откуда там может течь?

П.С. После прогрева течь перестало, уровень в расширительном бачке упал..
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
От 2107 карб нормально работает на 402 движке, перебрать, отмыть, заменить прокладки, игольчатый клапан и грамотно отрегулировать - и все, у меня на таком карбе ездила нормально, на 151с повеселее, но не сильно хуже. Расход одинаковый.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Откуда там может течь
у меня там лужа тосола от того что ДВС был когдато перегрет и поведен блок при холодном двигателе, от 0 и ниже, между ГБЦ и блоком сочится тосол, при нагреве прокладка зажимается и течь перестает,капиталка не помогла, ведь блок не шлифуется, моторист сказал замена блока поможет, но я 4й год подливаю тосол и ездю....

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а еще может со сливного краника капать...
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
infernal_toad,
если бежит из под головки, со стороны коллекторов то не заморачивайся. Это в принципе нормальное явление при отрицательных температурах. Устранить течь можно только при снятии гбц. А так доливай и езди. У меня тож бежит, не сильно но бежит. При прогреве перестает.
Пы.Сы. Картинку разглядеть не смог, ибо с телефона на работе сижу...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
infernal_toad, копи деньги не на 151, а на "Ока" и будет тебе счастье.
по поводу течи ОЖ, вариантов немного:
1) из под ГБЦ
2) из под краника (на картинке есть)
3) из под помпы и туда задувает карлсоном
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Устранить течь можно только при снятии гбц.
если не секрет, подскажи как, утолщенный слой герметика помогает на первую ниделю холодов при перепадах температур (нагрев двигателя и остывания) его оттуда выдавливает, пробовали вложить нитку асбеста смазанным солидолом, чтоб пригорел, всеравно течет...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
если не секрет, подскажи как, утолщенный слой герметика помогает на первую ниделю холодов при перепадах температур (нагрев двигателя и остывания) его оттуда выдавливает, пробовали вложить нитку асбеста смазанным солидолом, чтоб пригорел, всеравно течет...

скажу честно-сам я еще этой проблемой не занимался, но во времена бытности моей студентом я проходил практику в автоцехе на заводе. Был так скажем "подрючным моториста". На уазке капиталили двиг и устраняли эту проблему. Использовался асбестовый шнур диаметром около 5мм, который был обильно смазан какой то бякой на основе литола. Чего еще туда моторист подмешивал я в то время не вникал, ибо был разгильдяем... А сейчас того моториста уж и не найти... Течь прекратилась после использования этого способа...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Течь прекратилась после использования этого способа...
на первые 2 недели, максимум месяц, пока горантия, мне так делали, а потом тот водитель нашол этого моториста и он ему сказал, что ничего с этим не зделаеш, блок не шлифуеться, иначе гильзы торчать будут, но ты БаянисТ, при этом разговоре не присутствовал, т.к. разгельдяем был, и на практику редко ходил ( шутка) можно конечно наворить блок, потом шлифонуть, но это гемор и не каждый горажный моторист за это возьмется...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
cania, НавАрить блок? Потом ШлифАнуть? В ГАражных условиях? Забавно было-бы посмотреть...

а че, есть жа мотористы, которые в какомнить автоагрегатно-ремонтном заводе работают, те с легкостью все сами точат!
а как они по вашему жигулевские движки растачивают, когда капиталят, напильником?
 

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
Посмотри тут http://www.carb.ru , может чего подберёш,карбы после ремонта.
В регионы высылают.

А вот кстати, я может где чего пропустил.
Что означает карбюраторы "солекс" или "озон" адаптированные для моторов ЗМЗ?
Они адаптированы только по посадочным местам или именно под рабочий объем?
Просто у меня стоит ДААЗ 083, но мне кажется что старый хозяин его поставил вообще ни чего в нем не меняя.
Машина мне кажется работает как то не так. Да и по городу 16-18 л. :stop::spiteful:
Есть ли смысл заказать адаптированный в МЗК?
Какой "озон" или "солекс" ?
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
DADIAN, я уже писал в другой теме, про свои приключения с солековски карбом адаптированном под волгу :"а про солекс, стоял у меня до этого я уже говорил меня главный горажный карбюраторщик нашего города высокоинтелектуально послал на три буквы словами:"пошли вы на .... кулибины еб...е, есть родной вот и ставте!" хлопнул капот и сказал они больше 1,5 лет не ходят выкидывай!...
а на счет твоего солекса, это он работает полтора года, потом как отрубает, и ремонту и восстановлению не подлежит, я пытался его воскресить 2 месяца, коту под хвост, купил новый 151 , а вообще помоему солековский менее прихотливый и настроек в нем меньше, я им был доволен, хотел купить такойже, но их небыло...
родной восьмерошный карб был придуман для автомобиля ваз 2108 и его модификаций, они ходят довольно долго, а те уже идут переделки, как обычно гдето не доделали, гдето недосчитали, не досмотрели...
а полная версия темы, тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31390 почитай там про переделки восьмерошного тоже есть
 

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
DADIAN, я уже писал в другой теме, про свои приключения с солековски карбом адаптированном под волгу :"а про солекс, стоял у меня до этого я уже говорил меня главный горажный карбюраторщик нашего города высокоинтелектуально послал на три буквы словами:"пошли вы на .... кулибины еб...е, есть родной вот и ставте!" хлопнул капот и сказал они больше 1,5 лет не ходят выкидывай!...
а на счет твоего солекса, это он работает полтора года, потом как отрубает, и ремонту и восстановлению не подлежит, я пытался его воскресить 2 месяца, коту под хвост, купил новый 151 , а вообще помоему солековский менее прихотливый и настроек в нем меньше, я им был доволен, хотел купить такойже, но их небыло...
родной восьмерошный карб был придуман для автомобиля ваз 2108 и его модификаций, они ходят довольно долго, а те уже идут переделки, как обычно гдето не доделали, гдето недосчитали, не досмотрели...
а полная версия темы, тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31390 почитай там про переделки восьмерошного тоже есть

Спасибо, посмотрю.

Добавлено через 2 часа 8 минут 53 секунды
Что означает карбюраторы "солекс" или "озон" адаптированные для моторов ЗМЗ?
Они адаптированы только по посадочным местам или именно под рабочий объем?
:stop::spiteful:
Есть ли смысл заказать адаптированный в МЗК?
Какой "озон" или "солекс" ?

Все прочитал, но на свои вопросы ответа не нашел.
Ведь на МКЗ они чего то там переделывают,
вот например как дааз 1478 это же тоже слекс, только цена у него в два раза больше чем МЗК. Вот поэтому и интересуюсь.
Или все таки лучше бэушный восстановленный 151 того же МЗК.
Но тут опять вопрос - Ведь 151с лучше чем просто 151.
А у нас 151с стоит 5000.
Вот такая незадача!
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
повторю еще раз
родной восьмерошный карб был придуман для автомобиля ваз 2108 и его модификаций, они ходят довольно долго, а те уже идут переделки, как обычно гдето не доделали, гдето недосчитали, не досмотрели...
а какой ставить, дело твое, ИМХО: скупой платит дважды, но по моему лучше б/у шный 151 если ты в них не боишся лезть, а если для тебя лучше поменять на новый бери солекс, 1-1.5 года в него вообще не полезиш, если фильтра хорошии будеш пользовать, потом просто поменяеш на другой и дальше в путь....
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
вот например как дааз 1478 это же тоже слекс
Только 4178. с цифрами 40 в конце обозначения. Это единственный карбюратор, адаптированный под 402 двиг самим заводом. И он не солекс, а Ока.
КАРБЮРАТОРОВ СОЛЕКС ДЛЯ ВОЛГИ МКЗ НЕ ВЫПУСКАЕТ!!!
 
Сверху