Именно температура закрытия важна. По-уму на нём должна быть написана температура закрытия, а на коробочке пишут почему-то температуру открытия. Парадокс.:acute:У меня и "ТАМА" был, только он через полгода перестал закрываться. Читаю отзывы и хочу уточнить:Траб. термостата - это температура его начала открытия или полного открытия? Совсем недавно где-то читал, что раб.Т термостата - это температура его полного открытия ?
Именно температура закрытия важна. По-уму на нём должна быть написана температура закрытия, а на коробочке пишут почему-то температуру открытия. Парадокс.:acute:
Поставил термостат "TAMA" 88 градусов. На холостых температура 88, 89, 90, 91, 92, 93 и обратно 88, вентилятор включается от компа и работать стал почти на половину меньше по времени обдува. По трассе в -2 градуса четко 86 градуса. А с нашими термостатами по трассе в +10 градусов была температура 77, 75 градуса, а термостаты ставил на 87. Термостатом доволен!
Я это отверстия заглушил кусочком изоляции от провода. Но из-за него не может быть разброс температуры,потому что там сечение 1,5 мм,которого не хватит чтобы сбрасывать температуру ДВС по мере его выделения. У меня тоже стрелка дергается по трассе на 82 гр. что свидетельствует,что термостат отрабатывает заданную температуру открытия.Подскажи.есть ли в этом термостате в открываемой крышке отверстие постоянной циркуляции? Не заметил.большое оно? Может из-за этого и неплотностей получается разброс температур...
Не понял, в какой крышке? На самом корпусе термостата есть клапан для пропуска воздушных карманов.
А на лето другой ставить?А с нашими термостатами по трассе в +10 градусов была температура 77, 75 градуса, а термостаты ставил на 87. Термостатом доволен!
На УАЗах с 409 насколько я понял круглый год гоняют с термостатом 88 гр. Там штатная температура включения вентилятора 99-95 гр,то есть термостат открытый и вентилятор от этого не убьется.За тем, что летом греться будет.(Возможно, хотя для НВСБ может и нормально). Я ж про себя писал, что приходится менять, что бы зимой в машине тепло как в хате было, а летом, что бы карлсон не угробить.
Начитавшись рассказов, решил сегодня сварить суп из своих термостатов. Результат был таков:
LUZAR LT03021 87°C. t начала открытия - 92°C; t полного закрытия - 85°С.
ELEKTON T117-04 87°C. t откр. - 95°С; t закр. - 87°С.
ПРАМО ТС107-04М 87°С . t откр. - 89°С ; t закр. - 83°С.
PEKAR 107-1306100-04M 87°C. t откр. - 85°С ; t закр. - 77°С.
ELEKTON T117-05 82°C. t откр. - 86°С; t закр. - 77°С.
Температуру измерял ртутным термометром в непосредственной близости от термоэлемента. Из всей кучки нормальным оказался только один ELEKTON 87°;. Особенно порадовал ПЕКАР. ТС новый, только из магазина. Брал в деталях машин. Попросил продавана дать получше, вот он мне его и дал
P.S. хочется ТАМА попробовать, но что-то пока зелёное земноводное душит отдать за него 700 денег.ardon:
Их тоже варить надо. Из трёх, проверенных мной, только один был нормальным. У остальных разброс от номинала. А так да, электон показал наилучшие результаты по сравнению с остальными.Поставил ELEKTON T117-04 87°C взамен Tama посмотреть как будет работать и каково же было мое удивление, когда этот малыш держал тем-ру не хуже Tama'ы. Все четко как в аптеке. На трассе при +3 86°C. Отличная альтернатива Tama. Пока буду кататься на нем.
хе-хе-хе!:haha:ПРАМО ТС107-04М 87°С . t откр. - 89°С ; t закр. - 83°С.
PEKAR 107-1306100-04M 87°C. t откр. - 85°С ; t закр. - 77°С.