• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Один в один это TAMA WV64MC88 о котором
Это потому что открывается то он на 87 а закрывается на 82... Так у меня было и на ПРАМО и на ПЕКАРЕ (пекар вернул в магазин как брак - неплотно закрывался)

Я понять не могу, почему у люди пишут, что, например, тойотовский термостаты на 88 четко держат 88 без температурных качелей. У них что, физика другая?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я понять не могу, почему у люди пишут, что, например, тойотовский термостаты на 88 четко держат 88 без температурных качелей. У них что, физика другая?

У меня есть качели,если судить по датчику температуры. Стрелка колеблится 82-81 гр. А с другими температура тупо проваливалась и стояла в одном положении при техже условиях.:smoke:
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
термостаты на 88 четко держат 88 без температурных качелей. У них что, физика другая?
да просто их сделали руками :))

На самом деле что заметил когда варил ТАМА- это на порядок быстрее закрывается и открывается. То есть все дело в термоэлементе, как четко он работает и его чувствительности. Видимо в наших термостатах до сих пор парафин :))
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Каким образом?
1-тепло, разъемы не сыреют нет утечек тока мимо.
2-сухо-разъемы не окисляются.
3- аккум заряжается-разряжается нормально при Т20-30С
4. В Реле Регуляторе (таблетка) есть термодатчик он регулирует ток в зависимости от Т под капотом.
5. Ваккумник любит тепло
6. Бачек омывателя не мерзнет если там не чистая омывайка а смесь с водой.
7 Гидроусилитель тоже лучше работает на прогретом масле.
8 Теплый впускной коллектор оказывает влияние на испаряемость топлива на впуске.
 

Slaitrx

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
А кому холодно так у меня была такая проблема поменял термостат поставил на 90 градусов ничего не поменялось начал эксперименты и пришол к интересном решению поменял местами шланги на печке и о чудо в салоне Африка мотор неперегревается получается теперь подача из блока в верхний патрубок а выход на помпу с нижнего по мне такой вариант правильней чем с завода так как при охлаждение через радиатор печки жидкость стремится вниз
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
А кому холодно так у меня была такая проблема поменял термостат поставил на 90 градусов ничего не поменялось начал эксперименты и пришол к интересном решению поменял местами шланги на печке и о чудо в салоне Африка мотор неперегревается получается теперь подача из блока в верхний патрубок а выход на помпу с нижнего по мне такой вариант правильней чем с завода так как при охлаждение через радиатор печки жидкость стремится вниз
А мотор какой?
У меня сразу так было на 402.
Правда если воздушная пробка то выходит дольше так как воздух вверх стремится то есть против потока.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
ну не знаю- у меня на 406 заводской вариант и с термостатом на 88-жара. Трубки к печке на 18.
А на 402 еще помпа стояла газелевская. Там воздух с радиатора печкивылетал сам по себе.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Сейчас у нас - 20-24С. Мотор при прогреве через 5 минут набирает 70С.
Короткие пробеги около 3 км по поселку -поднимают до 86-87С. Печка работает постоянно.
На решетке-намордник, и еще поставил жалюзи на радиатор (штатные) их не стояло с завода.
При более длинных пробегах в машине -жара. Температура тосола-90-97 С. (так настроил включение вентилятора), при морозе -20 в салоне тепло, стекла все чистые.
Почему еще это (температура под капотом) важно- "ХОРОШИЙ и НАДЁЖНЫЙ АККУМУЛЯТОР это прежде всего ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ И «ЗДОРОВЫЙ» АККУМУЛЯТОР.
Для того, чтобы АКБ был надёжен «здоров» и безотказно работал в мороз ему необходимо полноценно «питаться» во время работы двигателя (от генератора). Такое питание возможно только при правильном и достаточном напряжении бортовой сети (от 13,4 Вольт до15,2 Вольт), а также комфортной температуре (от 15 С до +25 С ) Причём, температура важна именно во время работы автомобиля (во время зарядки),а не перед непосредственным запуском двигателя.Этот факт подтверждает «дедовский» метод,занос АКБ на ночь в тепло, по сути,сразу после старта двигателя автомобиля, аккумулятор,будучи тёплым,восполняет затраченные при запуске A/h своей ёмкости мгновенно
. А также прочие устройства под капотом тоже нуждаются в прогреве- ГУР, Вакумник тормозов, генератор, впускной коллектор, что без жалюзи не достичь!!!
 

ayt

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Короткие пробеги около 3 км по поселку -поднимают до 86-87С.
А термостат чей стоит? Я специально перед холодами менял термостат на зимний 87гр(Лузар). В прошлый зимний сезон очень чудненько отработал. Сейчас, зараза, работает как 80. Поменять не могу, шибко зимно. Даже в гараже. Была мысль поставить от тайот-шмайот, но оригинальный уж оч-чень дорогой. Рылся в запчастях и надыбал самый первый ТС, который с завода шел. Приятно удивил, потому как я на него смотрел уже другими глазами. Главное, его можно регулировать. Винт там есть с контргаечкой: больше-меньше зазор. Только термоэлемент поменять надо. Заклинило. Очень ловко от другого ТС подошел, тем паче, что конструкция родного ТС полностью разборная. Начал регулировать. Не хватает длины регулировочного винта. До 84гр выкрутил, а дальше длины не хватает. Надо другой точить. На нем резьба мелкая, болтом не заменишь. На этом и застопорилось пока дело. Не знаю, зачем все это написал. Просто задрало все это. В машине дубарь, стекла обмерзают, расход дурной. В общем, грустно. А в прошлую зиму шубейку на крючок и за руль в свитерке. Музычка в салоне , тепло и душевно. Выходить не хотелось.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
А термостат чей стоит? Я специально перед холодами менял термостат на зимний 87гр(Лузар).
"ТАМА" стоит японский. CN-0178089Термостат системы охлаждения Tama WV64MC-88 Цена выше наших аналогов но наши приходится менять горстями так что выходит дешевле. См выше по теме там есть фото. Лузары, Пекары, и др долго не работают. Или работают плохо. Нет стабильности. Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.
 

ayt

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.
Про термостат читал, а про корпус чета не помню. Может №стр подскажешь?
А что касается АК, так у меня когда машина в гараже АК всегда на "подогреве" в импульсном режиме. Заехал в гараж , крокодилы подцепил и ушел. Зарядник греет до 14,5в, потом разряд до 13,7, потом опять заря и тд. Ток 0,7А,постоянный.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
За 150000 пробега - один раз. Рассыпался.

Счастливчик! :haha:
Не один баян уже сломали по поводу наших и дешевых импортов,что как нарвершься. А от тойоты может 1% брака из 100 или какой то левак. Тем не менее сделан он намного добротнее и отрабатывает быстрее в сравнении с змзшными.:smoke:

Как то так:
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=rV-kg1BbSz4[/ame]
 
Последнее редактирование:

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
Пару месяцев назад долез-таки я до печки. Снял, промыл, прочистил, проклеил всё новым поролоном, охлаждайку новую залил, фильтр салонный новый поставил . Итог- в машине было жарко ровно 3 дня :). Сейчас опять сильно снизился поток и толком не греет. Хз что с ней опять не так. Достало уже это шайтан поддувало:wall:. P.S. зато движку студит печурка очень хорошо.
 

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
@Sandman, фильтр выкинь и проверь снова. Зимой фильтр особо сильно не нужен...
Первым делом проверил. Что с ним, что без - никакой разницы. Еле дует. К тому же фильтр у меня стоит угольный от вытяжки. Он хорошо воздух пропускает.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
"ТАМА" стоит японский. CN-0178089Термостат системы охлаждения Tama WV64MC-88 Цена выше наших аналогов но наши приходится менять горстями так что выходит дешевле. См выше по теме там есть фото. Лузары, Пекары, и др долго не работают. Или работают плохо. Нет стабильности. Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.
взял ТАМА но у него шток короче на которм маленькая тарелка сидит
есть подозрение что не до конца перекрывает малый круг
трогал патрубок коротыш который когда открыт большой круг так вот он горячий
работает конечно быстрее (варил его в кастрюле)

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Мой термостат не от Тойоты, а от Паджеро. При установки термостата нужно перевернуть клапан, как на нашем термостате.

как перевернуть клапан
удалось только его искурочитьи только потом перевернуть, ножка слишком длинная стала в итоге он похоже некорректно работает
т к патрубок теплый
если кто знает его код на сайте islona.ru напишите
купил какой то по этому коду но там расстояние до нижней тарелки маленькое
 
Последнее редактирование:
Сверху