Один в один это TAMA WV64MC88 о котором
Это потому что открывается то он на 87 а закрывается на 82... Так у меня было и на ПРАМО и на ПЕКАРЕ (пекар вернул в магазин как брак - неплотно закрывался)
Я понять не могу, почему у люди пишут, что, например, тойотовский термостаты на 88 четко держат 88 без температурных качелей. У них что, физика другая?
да просто их сделали руками )термостаты на 88 четко держат 88 без температурных качелей. У них что, физика другая?
Каким образом?Кстати температура в моторном отсеке влияет и на работу электрики.
1-тепло, разъемы не сыреют нет утечек тока мимо.Каким образом?
А мотор какой?А кому холодно так у меня была такая проблема поменял термостат поставил на 90 градусов ничего не поменялось начал эксперименты и пришол к интересном решению поменял местами шланги на печке и о чудо в салоне Африка мотор неперегревается получается теперь подача из блока в верхний патрубок а выход на помпу с нижнего по мне такой вариант правильней чем с завода так как при охлаждение через радиатор печки жидкость стремится вниз
ну не знаю- у меня на 406 заводской вариант и с термостатом на 88-жара. Трубки к печке на 18.мотор 406
А термостат чей стоит? Я специально перед холодами менял термостат на зимний 87гр(Лузар). В прошлый зимний сезон очень чудненько отработал. Сейчас, зараза, работает как 80. Поменять не могу, шибко зимно. Даже в гараже. Была мысль поставить от тайот-шмайот, но оригинальный уж оч-чень дорогой. Рылся в запчастях и надыбал самый первый ТС, который с завода шел. Приятно удивил, потому как я на него смотрел уже другими глазами. Главное, его можно регулировать. Винт там есть с контргаечкой: больше-меньше зазор. Только термоэлемент поменять надо. Заклинило. Очень ловко от другого ТС подошел, тем паче, что конструкция родного ТС полностью разборная. Начал регулировать. Не хватает длины регулировочного винта. До 84гр выкрутил, а дальше длины не хватает. Надо другой точить. На нем резьба мелкая, болтом не заменишь. На этом и застопорилось пока дело. Не знаю, зачем все это написал. Просто задрало все это. В машине дубарь, стекла обмерзают, расход дурной. В общем, грустно. А в прошлую зиму шубейку на крючок и за руль в свитерке. Музычка в салоне , тепло и душевно. Выходить не хотелось.Короткие пробеги около 3 км по поселку -поднимают до 86-87С.
"ТАМА" стоит японский. CN-0178089Термостат системы охлаждения Tama WV64MC-88 Цена выше наших аналогов но наши приходится менять горстями так что выходит дешевле. См выше по теме там есть фото. Лузары, Пекары, и др долго не работают. Или работают плохо. Нет стабильности. Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.А термостат чей стоит? Я специально перед холодами менял термостат на зимний 87гр(Лузар).
Про термостат читал, а про корпус чета не помню. Может №стр подскажешь?Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.
так где то недалеко было- http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2032578&postcount=654Может №стр подскажешь?
За 150000 пробега - один раз. Рассыпался.но наши приходится менять горстями
За 150000 пробега - один раз. Рассыпался.
Первым делом проверил. Что с ним, что без - никакой разницы. Еле дует. К тому же фильтр у меня стоит угольный от вытяжки. Он хорошо воздух пропускает.@Sandman, фильтр выкинь и проверь снова. Зимой фильтр особо сильно не нужен...
взял ТАМА но у него шток короче на которм маленькая тарелка сидит"ТАМА" стоит японский. CN-0178089Термостат системы охлаждения Tama WV64MC-88 Цена выше наших аналогов но наши приходится менять горстями так что выходит дешевле. См выше по теме там есть фото. Лузары, Пекары, и др долго не работают. Или работают плохо. Нет стабильности. Выше писал как дорабатывать корпус термостата пот ТАМА.
Мой термостат не от Тойоты, а от Паджеро. При установки термостата нужно перевернуть клапан, как на нашем термостате.