• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Санкт-Петербург Выбор сервиса-партнера

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Мне в личку пришло, публикую с разрешения автора:

skvrost написал(а):
Приветствую.
опробывал сервис на пересечении ул. Александровской и дороги жизни во Всеволожске. Напротив достаточно большой магазин газ-детали, неплохой персонал. В автосервисе 3 подъемника, стенд схода развала, есть вроде как автоэлектрики. Мне меняли подшибники правой передней полуоси, и один шарнир рулевой трапеции - 2000тр. Мастер который работал с подвеской - сам волговод.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А кто узнает? Предположим, приеду я подвеску перебрать. Ну надо мне, а гаража нет, а тут есть. Где чеки? Где квитанции? Где передача денег при свидетелях? Кто видел?

А в ответ при въезде клиента в гаражный кооператив - где пропуск на машину?
И все.
 
Последнее редактирование:

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
А в ответ при въезде клиента в гаражный кооператив - где пропуск на машину?
И все.

у моего друга (с которым приезжали на встречи - Васи) тоже есть гараж в посёлке Металлострой, дак к нему въехать, это 10 рублей и никаких пропусков, а ну ещё и сказать к кому.

сам лично уже дважды ездил менять масло в коператив (гаражи) на Кибальчича, 100р охраннику и ключик от эстакаде в руках и хоть до посинения на этой эстакаде веси.

а так я пока отдаю предпочтение Фаянсовой, там меня уже знают, скоро еду туда на регулировку всех дверей и может переклейку заднего стекла (lux с шелкографией).
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Друзья, гаражи - это, конечно, хорошо. И я не спорю с тем, что дешевле все сделать самому в гараже - от переборки мотора до покраски кузова. Было бы время и желание.

Но сервис-партнер, я считаю, нам тоже нужен. Во-первых, есть люди, которым дешевле, быстрее и спокойнее доверить свою машину профессионалу, чем ковыряться самому. Например, я :) Во-вторых, есть ситуации, когда делать самому нет времени, желания или возможности.

Поэтому нужен клубный сервис с понятным графиком работы, прозрачной ценовой политикой и опытными спецами разного профиля, несущими ответственность за свою работу. Куда можно приехать на срочный ремонт, и тебе его сделают. Куда можно приехать на сложный ремонт по записи, оставить машину, уехать по своим делам, а потом приехать, когда она будет готова. И заплатить за это вменяемые деньги.

Ясно, что чиниться на таком сервисе будет дороже, чем в гараже. Но ведь никто никого не заставляет туда ехать, каждый сам сделает свой выбор! Пусть для кого-то такой сервис будет просто запасным вариантом. Но он должен быть, я считаю.
 

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
так могу замолвить о карбюраторщике!

я к нему скоро собираюсь ехать тоже, на устранение течи масла с боковой крышки, ибо надо снимать весь привод трамблёра.

могу погутарить с ним о скидках для Клубных машин.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Поэтому нужен клубный сервис с понятным графиком работы, прозрачной ценовой политикой и опытными спецами разного профиля, несущими ответственность за свою работу. Куда можно приехать на срочный ремонт, и тебе его сделают. Куда можно приехать на сложный ремонт по записи, оставить машину, уехать по своим делам, а потом приехать, когда она будет готова. И заплатить за это вменяемые деньги.

Ясно, что чиниться на таком сервисе будет дороже, чем в гараже. Но ведь никто никого не заставляет туда ехать, каждый сам сделает свой выбор! Пусть для кого-то такой сервис будет просто запасным вариантом. Но он должен быть, я считаю.

Фаянсовая!
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

Я знаю и люблю Фаянсовую, но это не сервис. Это скопление отдельных мастеров. Там каждый сам себе хозяин, у каждого свой график работы (вернее сказать, каждый приходит и уходит когда хочет). С каждым нужно договариваться отдельно.

Мы сейчас говорим именно о сервисе, где одно начальство, с которым можно вести переговоры, и где возможен комплексный ремонт автомобиля.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Поэтому нужен клубный сервис
Клубный - это слишком громко сказано: не доросли мы пока до именно клубного сервиса. Партнёр - да, это бесспорно, нужен.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Мы сейчас говорим именно о сервисе, где одно начальство, с которым можно вести переговоры, и где возможен комплексный ремонт автомобиля.
Это в идеале. На самом деле таких универсальных сервисов мало или почти нет. У всех так или иначе, но присутствует специализация: эти по кузовным работам, те по инжекторам... Кроме того, в сервисах работают живые люди - специалисты в своей области. Работают они посменно на "общем" оборудовании, в "общем" боксе. Один великолепно делает регулировку сходимости - развала на Волги всех моделей, а сменщик их боится, не знает и не делает.
На мой взгляд, идея заключения "партнёрских" договорённостей с непосредственными мастерами будет предпочтительнее. У нас формируется (он есть, но мы систематизируем, актуализируем) список с адресами, графиком работы, контактными телефонами автоэлектриков, подвесочников, кузовщиков, маляров, мотористов, карбюраторщиков и т.п.
Собрать их всех под одной крышей (в прямом и переносном смысле) не получится никогда.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
На мой взгляд, идея заключения "партнёрских" договорённостей с непосредственными мастерами будет предпочтительнее.

Одно другому не мешает. Договор с сервисом широкого профиля не конкурирует с договорами с отдельными специалистами.
Договоры с "непосредственными мастерами" плохи тем, что исключают возможность комплексного обслуживания автомобиля. То есть, например, если тебе надо проточить тормозные диски, заменить диодный мост генератора и гидрокомпенсаторы, то придется ехать к трем разным мастерам - возможно, в разные концы города. Удобнее сделать это все под одной крышей.
Поэтому партнерство с сервисом "широкого профиля" тоже необходимо.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
то я готов взять пару уроков по ремонту машины
В свободное время с радостью :)
Есть ещё на Нородного ополчения и Краснопутиловской сервис полного цикла от кузовни до электрики,НО мастера там разные и их много .Притом что не у каждого руки растут от туда откуда надо .Как говорится надо иметь своего проверенного мастера.Знаю точно что есть моторист Андрей (золотые руки )И два брата по ходовой тоже самое.Электрик так себе осбеннно по 406 ,а в остольном нормальный .Там цены кстати более менее одыкватные. Вот сайтик http://stoautocentr.ru/
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Лель, судя по фотографиям - это Краснопутиловская 69. Ничего плохого сказать не могу, но говорят, что дорого и не очень.
Мне везло, может хороший мастер попался.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Кроме того, в сервисах работают живые люди - специалисты в своей области. Работают они посменно на "общем" оборудовании, в "общем" боксе. Один великолепно делает регулировку сходимости - развала на Волги всех моделей, а сменщик их боится, не знает и не делает.

например, если тебе надо проточить тормозные диски, заменить диодный мост генератора и гидрокомпенсаторы, то придется ехать к трем разным мастерам - возможно, в разные концы города. Удобнее сделать это все под одной крышей.

Мне кажется или здесь есть небольшое противоречие? Не получится найти один сервис, удовлетворяющий всем потребностям. Даже если "золоторукие" работают в одном месте, руководство не будет сводить их в одну смену ради прибывшей Волги.

Может, определится с критичным показателем - то есть с наиболее важной системой (электроника, электрика, двигатель и т.д.) и найти сервис где ее делают хорошо. А требования по остальному снизить до уровня "терпимо"?
 
Последнее редактирование:

dok_Ливси

Завсегдатай
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,887
Баллы
265
Вот я и забрал свою Ласточку из лап этих «мучителей»!
Впечатлений много и они противоречивы.
Изначально, по отзывам моих заочных знакомых я слышал лестные отзывы о ремонтной мастерской БРИАЛ! И вот в исследовательских целях, дабы во-отчию убедиться в золотых оч.умелых ручках умельцев ремонтной мастерской и имея желание избавится от проблемы с трудностями включения второй передачи я позвонил и как говориться «записался на прием»
Сразу скажу ,что уже с моих слов по телефону мне был выставлен диагноз: «У вас проблемы со сцеплением,а не с коробкой, по этому и проблема с второй передачей!» Я конечно удивился, такому раскладу, но спорить не стал и на следующее утро постучался в ворота мастерских.
Мою Ласточку подняли на подъемник и «кинулись» дербанить. На просьбу посчитать предварительные предстоящие мои расходы плюс-минус-работа-материалы, мне была озвучена сумма около 7600 руб. Ударили по рукам и я направился побеседовать с занятыми работой слесарями коих накинулось на одну машинку аж три лица. На поднятой ввысь машине я увидел попутные проблемы с глушителем, коие выражались в «дырени» в банке глушителя (семейная болезнь из-за отсутствия отверстий для стока конденсата в банке). Поинтересовавшись во что мне обойдется замена глушителся, т.к. уже нахожусь в мастерской мне было озвучено материалы от 3000 до 3500 руб. плюс работа 700 руб. за одну банку !!! плюс съем старого 200 руб. Честно признаюсь, что по началу меня жабка задушила, тем более, что я сам мог бы в хорошую погоду во дворе это за полчаса провести (да и в памяти остались ценники на элементы выпускной предыдущей Ласточки с ЗМЗ 402, где самыми дорогими были «штаны»). В общем, на предложения не Бог весть откуда вырулившего товарисча назвавшегося завскладом поменять глушитель у них я отказался…Тем самым прослыв в их глазах нищебродом и жадиной и мне вне-гластно был подписан вердикт. Прощу прощения если я немного перенасытил повествования литературными оборотами, так как до сих пор нахожусь в негодовании. Продолжу. Откланявшись и договорившись о звонке о завершении работ удалился во своясии. Получил звонок я в районе 17 часов, в котором сообщалось, что сцепление мне заменили, а на вопрос, что с коробкой, расплывчато ответили, что да скорее всего проблема со второй передачей в синхронизаторе. На вопрос будут ли они разбирать коробку, мне было сказанно, что это будет стоить мне около 6300 (из низ 1700 руб. съём-одевание коробки и обязательная её мойка за 700 рублей), плюс могут вскрыться проблемы с подшипниками, маслом и тра-ла-ла-ла-ла. Я задал вопрос, зачем снимать коробку, раз она уже снята при замене сцепления, мне ответили что все уже смонтировано обратно. БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОПИЮЩ ТОТ ФАКТ, что они не уточнив у меня согласен ли я на ремонт коробки, сделав «выводы» ,что я мало платежеспособен т.к. отказался ремонтировать у них глушитель, поменяли мне сцепление и досвидос!!!На следующий день я приехал забирать машинку, зашел в рем.цех и попросил у работяг отдать мне диск сцепления( якобы для сдачи на работе для отчётности). При расчете меня ещё и напугали ,что у меня проблемы с маховиком….а это вообще у них будет стоить 17000-1900 рублей. В общем в БРИАЛ я больше не ездец!!! Прикладываю на ваш суд смету.В смете к стати фигурирует большое количество «неправильно вкрученных» со-слов болтов(О ужас как я вообще ездил, хотя машина до меня обслуживалась только у официального диллера!!!)

P.S. попрошу перенести мой отчет в другой раздел если он здесь не к месту!
 

Вложения

  • сканирование.jpg
    сканирование.jpg
    124.1 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

dok_Ливси

Завсегдатай
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,887
Баллы
265
P.S.S. К стати по заключениям знакомых механников диск сцепления изношен на 50% и с интенсивностью моего вождения проездил бы как минимум пол года. Так то!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
dok_Ливси, спасибо большое за отчет. Видимо, "БРИАЛ" пора убирать из темы "Питерские сервисы" либо сделать уточнение, что там можно проводить только строго определенные работы.

У меня еще вопрос - какое там сцепление поставили за 4100?
 
Последнее редактирование:

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
Насчет выбора "сервиса-партнера" ничем помочь не могу, по мне любой Питерский сервис - это, извиняюсь, обдиралово, а рекомендовать областные сервисы, согласитесь смешно. Так что в этом вопросе полагаюсь на мнение большинства. Если будет тема с обсуждением перспектив "клубного сервиса" с удовольствием приму участие в обсуждении, и если до чего то договоримся, то и в организации.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
который скажет: "Я готов заняться организацией клубного сервиса и имею для этого начальный капитал".
Вот выиграю в Гослото, тогда скажу.;)
 
Последнее редактирование:

military

Постоялец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
126
Реакции
165
Баллы
155
Предлагаю сервис на Малой Балканской 59, несколько раз там делал машину в принципе все устраивает, запчасти они берут у своих партнеров, помоему у них есть небольшой склад на территории, если хотите привозите свои запчасти, на работы и ихние запчасти дают гарантии, делают электрику, настраивают мозги (мне подключали комп к машине, и я смотрел с умным видом на графики в мониторе). рядом стояла волга у нее потрошили двигатель, делают подвеску ,мне ремонтировали мост если найду заказ наряд то озвучу ценник (помню что снять поставить мост стоит 6000р) и вроде у них есть малярка и мойка, хранение машины на парковке сервиса после ремонта стоит 100р в сутки
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Итак, съездил я на Салова, 61. Делали они мне очередное ТО моего "Патриота" с сопутствующими работами. Заодно поговорили. Сотрудничество им интересно, скидку 5% дать готовы.

ПЛЮСЫ:
1. Удобное расположение. Находится прямо напротив станции метро "Бухарестская"
2. Качество работы с клиентом. Машину приняли ровно в назначенное время, по каждому возникающему вопросу сразу звонили. Сделали все, кстати, довольно оперативно.
3. Умеренный, на мой взгляд, ценник.

МИНУСЫ:
Единственный, на мой взгляд, минус - один небольшой бокс с одним подъемником. То есть в перспективе возможно возникновение очередей.

Теперь по ценам. Я им дал анкету с несколькими позициями, получил ответ. Во всех случаях оценивается только работа.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 20

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Мужики, прокомментируйте, пожалуйста, цены хотя бы...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Осталось посмотреть сервисы

Угол Голикова и Ополчения...

Добавлено через 31 секунду
а также

на Малой Балканской 59
 
Последнее редактирование:
Сверху