Kawaii_mary
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Янв 2009
- Сообщения
- 601
- Реакции
- 2,541
- Баллы
- 290
Gremlin Grenzverletzer, замена шаровых, амортов, рулевых тяг и наконечников, ну в общем практически все, что можно сделать с передней подвеской.
skvrost написал(а):Приветствую.
опробывал сервис на пересечении ул. Александровской и дороги жизни во Всеволожске. Напротив достаточно большой магазин газ-детали, неплохой персонал. В автосервисе 3 подъемника, стенд схода развала, есть вроде как автоэлектрики. Мне меняли подшибники правой передней полуоси, и один шарнир рулевой трапеции - 2000тр. Мастер который работал с подвеской - сам волговод.
А кто узнает? Предположим, приеду я подвеску перебрать. Ну надо мне, а гаража нет, а тут есть. Где чеки? Где квитанции? Где передача денег при свидетелях? Кто видел?
А в ответ при въезде клиента в гаражный кооператив - где пропуск на машину?
И все.
Поэтому нужен клубный сервис с понятным графиком работы, прозрачной ценовой политикой и опытными спецами разного профиля, несущими ответственность за свою работу. Куда можно приехать на срочный ремонт, и тебе его сделают. Куда можно приехать на сложный ремонт по записи, оставить машину, уехать по своим делам, а потом приехать, когда она будет готова. И заплатить за это вменяемые деньги.
Ясно, что чиниться на таком сервисе будет дороже, чем в гараже. Но ведь никто никого не заставляет туда ехать, каждый сам сделает свой выбор! Пусть для кого-то такой сервис будет просто запасным вариантом. Но он должен быть, я считаю.
Фаянсовая!
Клубный - это слишком громко сказано: не доросли мы пока до именно клубного сервиса. Партнёр - да, это бесспорно, нужен.Поэтому нужен клубный сервис
Это в идеале. На самом деле таких универсальных сервисов мало или почти нет. У всех так или иначе, но присутствует специализация: эти по кузовным работам, те по инжекторам... Кроме того, в сервисах работают живые люди - специалисты в своей области. Работают они посменно на "общем" оборудовании, в "общем" боксе. Один великолепно делает регулировку сходимости - развала на Волги всех моделей, а сменщик их боится, не знает и не делает.Мы сейчас говорим именно о сервисе, где одно начальство, с которым можно вести переговоры, и где возможен комплексный ремонт автомобиля.
На мой взгляд, идея заключения "партнёрских" договорённостей с непосредственными мастерами будет предпочтительнее.
В свободное время с радостьюто я готов взять пару уроков по ремонту машины
Кроме того, в сервисах работают живые люди - специалисты в своей области. Работают они посменно на "общем" оборудовании, в "общем" боксе. Один великолепно делает регулировку сходимости - развала на Волги всех моделей, а сменщик их боится, не знает и не делает.
например, если тебе надо проточить тормозные диски, заменить диодный мост генератора и гидрокомпенсаторы, то придется ехать к трем разным мастерам - возможно, в разные концы города. Удобнее сделать это все под одной крышей.
Вот выиграю в Гослото, тогда скажу.который скажет: "Я готов заняться организацией клубного сервиса и имею для этого начальный капитал".
Угол Голикова и Ополчения...
на Малой Балканской 59