• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор подшипников в мост

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Кто знает, какие подшипники кладут в оригинальные ремкомплекты ОАО ГАЗ?
Вот в такие
picture_6110.jpg

Стоит ли ставить их, или взять волжские?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Maximko, для уверенности надо смотреть в коробке, могут меняться поставщики. Так же может быть подделка, коробка и содержимое выпущены не газ-ом. ;)
Если интересны очень качественные подщипники, то надо брать чтото фирменное по номерам, а сальники отдельно докупить. Только не знаю,что за напёрсток там в комплекте?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Если интересны очень качественные подщипники, то надо брать чтото фирменное по номерам, а сальники отдельно докупить.
Есть возможность заказать KOYO, но цены кусючие на них :)


Только не знаю,что за напёрсток там в комплекте?
Насколько я понял, для установки преднатяга подшипников ведущей шестерни (конички)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Подшипники могут быть разных производителей, недавно брали на Соболь в передние ступицы, так пришлось смотреть производителей что бы были одинаковые, были Волгоградские (VPZ) и Саратовские (не помню маркировку)
что за напёрсток там в комплекте?
Это деформируемая распорная втулка ведущей шестерни. Гайка тянется до достижения необходимого преднатяга подшипников, а не как раньше подбирались кольца и тянулась гайка до упора. С этой втулкой не вздумайте тянуть с усилием по старому мануалу.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
С этой втулкой не вздумайте тянуть с усилием по старому мануалу.
Я и не буду ее ставить, лучше прокладки подберу. Все-равно у меня мост разрезной, разбирать придется много раз:)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А если эту распорную втулку перетянуть гайкой, а потом ослабить - то появиться люфт, так как втулка сдеформируется при затяжке, а при ослаблении гайки назад не выправится, проще говоря - эта втулка одноразовая - затянул один раз и все отпускать ее нельзя.
Поэтому она и стоит дорого - я за почти 500 р покупал - так что с ней надо аккуратно, а то каждый раз по 500р. выкидывать будет накладно. Хотя в Москве или НиНо она должна дешевле стоить.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А если эту распорную втулку перетянуть гайкой, а потом ослабить - то появиться люфт
Поэтому по мануалу надо тянуть определенным моментом и иметь динамометр типа безмена, чтобы точно поймать регулировку подшипников.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
надо тянуть определенным моментом и иметь динамометр типа безмена,
Это как раз старая инструкция для подбора распорных колец :).
Для деформируемой втулки нужен только безмен, если руке не доверяете, усилие затяжки гайки уж какое получится, главное получить преднатяг подшипников. Втулка одноразовая.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это старая система с настроечными кольцами под №35, размер этого кольца определяет натяг подшипников, при этом гайка хвостовика тянулась до упора.
В новой конструкции нет этого кольца, а стоит распорная втулка между подшипниками, втулка деформируемая до нужного размера.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Royal257, если я правильно понял, то под подшипник ведущей шестерни всеравно ложится регулировочное кольцо 8
reduktor_gazel.jpg

http://www.contiteh.ru/remontavto3
 
Последнее редактирование:
Сверху