На них же должен быть выбит завод-изготовитель.какие подшипники кладут в оригинальные ремкомплекты ОАО ГАЗ?
А я думал это твоя фотка.вот я по фото и не могу увидеть производителя, потому и спрашиваю
Есть возможность заказать KOYO, но цены кусючие на нихЕсли интересны очень качественные подщипники, то надо брать чтото фирменное по номерам, а сальники отдельно докупить.
Насколько я понял, для установки преднатяга подшипников ведущей шестерни (конички)Только не знаю,что за напёрсток там в комплекте?
Это деформируемая распорная втулка ведущей шестерни. Гайка тянется до достижения необходимого преднатяга подшипников, а не как раньше подбирались кольца и тянулась гайка до упора. С этой втулкой не вздумайте тянуть с усилием по старому мануалу.что за напёрсток там в комплекте?
Я и не буду ее ставить, лучше прокладки подберу. Все-равно у меня мост разрезной, разбирать придется много разС этой втулкой не вздумайте тянуть с усилием по старому мануалу.
Блин, а я затянул, потому что гайка прослабла почти на полоборота.С этой втулкой не вздумайте тянуть с усилием по старому мануалу.
Поэтому по мануалу надо тянуть определенным моментом и иметь динамометр типа безмена, чтобы точно поймать регулировку подшипников.А если эту распорную втулку перетянуть гайкой, а потом ослабить - то появиться люфт
Это как раз старая инструкция для подбора распорных колец .надо тянуть определенным моментом и иметь динамометр типа безмена,
Получается, чтобы подтянуть гайку хвостовика нужно скидывать дифер, чтобы хвостовик свободно крутился.Для деформируемой втулки нужен только безмен,