• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Поставил кардан с промпорой (до этого ездил только на прямом кардане), пропала вибрация которая раньше начиналась при скорости 120. Пока карданом доволен.
 

dimchik 90

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
65
Была даже не вибрация а будто по стиральной доске едешь,в районе 60-70 км,но только на третьей передаче,а когда тормозишь Газом то вообще ?опа,вылечил прямым карданом ,вчера катался машинку не узнать совсем,до этого стоял кардан у которого передняя часть тонкая,крестовинки вроде живые были на нем ,короче посмотрю как будет и напишу что всё таки лучше
 

dimchik 90

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
65

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
:stop: Я может и заблуждаюсь но мне кажется что по отношению к хвосту удлинителя КПП , хвост редуктора заднего моста смещен в сторону и есть небольшой разбег в соостности ( на 3110) и поэтому чтобы скрасить работу кард.вала его и сделали с подвесным подшипником. При установке и в процессе эксплуатации не забывайте периодически проверять затяжку болта крепления проушины он имеет свойство отпускатся. От этого и звук клацанья при трогании и даже при переключении, вибрация. Это проверено и как возможная неполадка встречается довольно часто. К сожалению "добросовестные" слесаря на СТО меняют крестовины при этой неполадке и дерут за грошевое дело как за ремонт кард/вала
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
При установке и в процессе эксплуатации не забывайте периодически проверять затяжку болта крепления проушины он имеет свойство отпускатся.

Можно пояснить что это за болт? А то с утра в понедельник не очень понимаю.
 

kaliako

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У меня стоит прямой,я в добавок на работе крестовины поменял и отбалансировал,вообще красота))))
По поводу какой лучше,ну чем проще конструкция,тем лучше,у нас вал с пром опорой не доработан,узлы подвесного убогие(особенно у газелей).Если объяснять почему и какой лучше,могу рассказать кому интересно,т.к. достаточно опыта набрался с различными карданными валами.
 

rustam81

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Был шум и гул, после замены сатолитов.Все грешил на слесарей мол ,.что то не так зажали или сделали,что то гудело , а они говорили это не мост. Сегодня решил методом исключения пойти и решил заменить подвесной.Заменили.И началось,вибрация,стуки,я понимаю что запчасти га***но,но не датакой же степени,слесаря посоветовали ставить прямой кардан.Ну сказанно сделано, поехал на разбор, полным полно , прямых , кривых , косых, каких угодно.Тока перед покупкой предупредил,мол будет вибрация или еще че,верну. Поставил кардан, прям на разборе ,поехал сразу на мост под нагрузку,никаких вибраций, набрал 120-130 тоже все ок, ни гула,ни вибраций, потом под горочку и тоже чудо ,нет этого гула который даже с мафоном почти на максимальной громкости по ушам бил. Вот теперь и решайте прямой или кривой.Хотя у отца 2410 1988 года, пербрал он ее под 3110 мост,КПП,Мотор 406,щит (торпедо) 3110 ГУР,короче почти все кроме сидений и обивок ,так вот на ней стоит прямой кордан ,хотя КПП 31105 5 ступенчатая,мост тоже от 31105 со стабилизатором, никаких жалоб и нареканий. Вот и я на своей 31105 радуюсь не нарадуюсь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Был шум и гул, после замены сатолитов.Все грешил на слесарей мол ,.что то не так зажали или.............
До этого же не шумело и не вибрировало, собрали не правильно!!!! грешите на детали, надо было отметить состояние положения половинок кардана.
Если сбить балансировку колёс -на кого жаловатсья? на монтажника или на диски? ;)
 

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
мужики ,у меня проблема какая то не понятная с карданом . я его еле-еле с моста скидываю при помощи монтировки ,без нее никак. проблема следующая - он в коробку не уходит . т.е. когда я открутил крепление кардана ,нужно его сдвинуть в сторону кпп для снятия ,а он не в какую . часа 2 на это уходит ибо ямы нет . на выходных опять предстоит эта операция для замены сальника ЗМ.
что не так ? машина в подписи ,кпп5 от 3110 ,кардан прямой.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
как вариант рессоры просели, и из-за этого мост стал ближе к коробке... попробуй посильнее приподнять зад когда будешь снимать кардан, мост опустится и будет легче сдернуть кардан
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
как вариант рессоры просели, и из-за этого мост стал ближе к коробке...
не, наоборот. максимальное расстояние между мостом и коробкой это когда они будут находиться паралельно кузову, на одной прямой. но мост всегда чуть ниже коробки, ведь кардан идёт под углом. а чем выше задираешь кузов и чем больше опускается мост, тем ближе становится он к коробке.

нужно его сдвинуть в сторону кпп для снятия ,а он не в какую .

ну тут либо мост неправильно на рессорах стоит, либо весь силовой агрегат вместе с коробкой не на своём месте. короче что то сдвинулось друг относительно дгуга.
так всегда было? а кривой кардан не пробывал ставить\снимать?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
мост всегда чуть ниже коробки, ведь кардан идёт под углом.

чем выше задираешь кузов и чем больше опускается мост, тем ближе становится он к коробке.

разрыв шаблона :wall: :)
это вообще как? или мост при опускании настолько сильно вперед подается?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это вообще как? или мост при опускании настолько сильно вперед подается?
да чёрт его знает на сколько сильно. но по кинематической схеме чем больше расстояние между мостом и кузовом (подъём задка), тем меньше расстояние между мостом и коробкой.
я всегда мост на эстакаде снимал, машина стояла штатно на колёсах. проблем никогда никаких не было.
и это не смотря на удлинённые серьги рессор.
 

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
ну тут либо мост неправильно на рессорах стоит, либо весь силовой агрегат вместе с коробкой не на своём месте. короче что то сдвинулось друг относительно дгуга.
так всегда было? а кривой кардан не пробывал ставить\снимать?
рессоры не много просажены ,но не критично . кардан по идее когда я его открутил от заднего моста даожен легко ходить в кпп взад перед ,а он не туда не сюда ! он в кпп застрял . мост думаю тут не причем . машина 100% не битая ,без дтп . на москвиче 412 снимал кардан без проблем ,в кпп он свободно ходил и выходил из нее полностью .
подушки двигателя и кпп в хорошем состоянии .
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
ставил прямой кардан на волгу 31105 крайслер
ставил, получилось
я его еле-еле с моста скидываю при помощи монтировки ,без нее никак. проблема следующая - он в коробку не уходит
и вибрация сильная, видимо как правильно пишут - необходимо опору кпп менять на резину
 
Сверху