Продолжение истории с карданом.
Кто не хочет читать весь текст, основной вывод такой:
Не советую покупать китайский кардан gpart, лучше старый или новый если найдете украинский дауз(у меня стоял с завода, сейчас они называются толи эталонмаш, толи укр кардан) или какой-то Арзамасский, и ещё какой-то из 3 слов ... Деталь Сервис(забыл первое слово).
Напомню кратко содержание прошлых серий: купил новенький кардан gpart за 6000₽. До этого на драйве читал положительные отзывы о нем от 2 человек. Поставил - не понравилось. Переставлял его на 180*, вертел, так 3 недели мучился(гул и вибрация с примерно 80 км/ч м далее) и снял нафиг, поставил старый заводской.
Этим летом отвёз свой снятый новенький кардан gpart на балансировку в Белый бокс (в Челябинске они на слуху, занимаются только ремонтом и балансировкой карданов). Услышал там небольшую лекцию по карданам.
На мой китайский кардан посмотрели скептически. У него фланец, контактирующий с редуктором, не соответствует заводскому, там круглый выступ для центровки, он должен садиться туго в углубление на кардане, а мой не туго(из-за этого никакая балансировка не поможет, болтами он не центрируется). У них для проверки этого даже есть снятый с газелевского редуктора хвостовик. Поможет только установка правильного фланца на кардан. А в остальном может и походит, они не знают, но посоветовали лучше заводской дауз или Арзамас или какой-то ... деталь Сервис.
Дальше снял свой старый(оказался дауз) и отвёз снова к ним. Этот говорят уже норм, с ним можно работать. Поставили новую опору(старая была тоже gpart и резина порвалась всего за год, хотя подшипник вроде хороший). Новую, что купил, они назвали Китаем(хотя написано г Волжский, озр 21 стандарт ртд).
Мне не нравилась первая крестовина рядом с КПП, в одну сторону крутилась легко, в другую как бы закусывала. Думал, ее однозначно надо менять, но они говорят- это ничего, она просто не работает под большими углами и поэтому выбила себе небольшой угол рабочий, а дальше этого диапазона она уже идёт туже. Ее оставили, но поменяли другую(заднюю), ее мне уже меняли(hola кажется была), люфт в ней значительный нашли, не помню какой(торцевой или осевой). Спросил про шприцевание (меня лично всегда парило, что смазка в лучшем случае, даже на новых крестовинах, вылазит только из под одного или максимум двух мест). К этому они относятся спокойно (типа куда смазке легче идти, туда и пойдет, и ничего страшного).