Поставь нормальную опору.то что опора резиновая го...но я уже понял.
Поставь нормальную опору.
marsele057,
Скорее всего у тебя осевой люфт в средней крестовине кардана, у меня тоже люфтит и стук есть.
в сцеплении наверное и причина. Дергается при трогании, и кардан тоже дергает. Новая опора мягче, не держит вибрацию.сначала начала дергаться при трогании, а потом и ваще развалилась опора. поменял её, а она сволочь начала проситься в салон
в сцеплении наверное и причина. Дергается при трогании, и кардан тоже дергает. Новая опора мягче, не держит вибрацию.
Советую рзобратся со сцеплением, может и с опорой все наладится
marsele057, не такой случаем?
З.Ы.мотор Крайслер у тебя? у него демпфер в маховике. а у тебя получилось два демпфера, поэтому и трясти начало
а может кардан перевернул?
значит импортный.не не такой. у меня 406 движок. и демпфер там был. но не такой как на стандартном диске. пружины более компактно упакованы.
вот когда выбросил стало самому интересно что это было.значит импортный.
а разница у них есть какая нить по размерам?попробуй поискать от Газель-Бизнес диск. производство SACHS
с рулеткой не мерял. но ставили такие на ЗМЗ моторы. вставало без проблема разница у них есть какая нить по размерам?
+1. производство ЗМЗэтот похож на змзшный диск...
Поставил я себе прямой кардан ради эксперимента, покатался на нем чуть меньше месяца. Скажу одно, что большой разницы я не заметил. Да, может при разгоне немного живей получается, но при высоких скоростях появляется шум. Так что, я за кардан с подвесным.какой кардан лучше прямой или с подвесным?
на подвесном крепление от салона стало отрывать
А у нас, вибрация появлялась уже после 40, причем очень сильная.при 100 чувствуется чуточку вибрация, но по машине, а не по рычагу КПП
просто карданы разных производителй, каждый делает по своему.Это нормально или лучше тот который потолще?