• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Опять анекдоты... Я бы поржал посмотрев, как ручкой "волгу" в -20(хотя бы) заводят.

Если автомобиль исправен а бензин в карбюраторе дело 5 прокрутов рукой...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Если автомобиль исправен а бензин в карбюраторе дело 5 прокрутов рукой...

Причём крутить надо со скоростью стартера при полностью зараженной АКБ! Можно конечно, но без масла и без свечей! Но тогда она не заведётся... к сожалению.
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Причем крутить не надо со скорость стартера
Немного вытягиваю подсос
подкачиваю бенщиз
включаю зажигание
кручу ручкой несколько раз машина заводится-глохнет
еще несколько прокруток машина заводитсчя и стабильно работает
незнаю насчет -20, а в -15 все стабильно
у меня 402 дв. , таким же образом завожу Победу и москвич
нижнеклапанные еще лучше пускаются...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Опять анекдоты... Я бы поржал посмотрев, как ручкой "волгу" в -20(хотя бы) заводят.
Да ладно, я ЗИЛа (учебного) 131 заводил ручкой - стартер умерший был.


Причём крутить надо со скоростью стартера при полностью зараженной АКБ!
А вот это действительно анекдот. Или заблуждение.
Если АКБ выдает более 9 вольт двигатель с электронным (не обязательно бесконтактным) зажиганием способен запуститься. А скорость вращения ручки может быть минимальной: достаточно создать сжатие в одном из цилиндров и если в нем произойдёт рабочий такт - двигатель заработает.
 

vecktor

Общительный
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
84
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

- 30 когда стартер еле крутит а рукояткой можешь и не тыркаться но машина заводится а вот если ниже -35 то даж заводить не пытаюсь вследствие того что сцепление и тормоза все равно замерзшие а акум тюмень 75ah до него аж целый год работал новый Titan 62ah последний отстой полный ниже 20 (когда еще масло жидкое) рукояткой приходилось заводить после ночной стоянки
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Да ладно, я ЗИЛа (учебного) 131 заводил ручкой - стартер умерший был.



А вот это действительно анекдот. Или заблуждение.
Если АКБ выдает более 9 вольт двигатель с электронным (не обязательно бесконтактным) зажиганием способен запуститься. А скорость вращения ручки может быть минимальной: достаточно создать сжатие в одном из цилиндров и если в нем произойдёт рабочий такт - двигатель заработает.

Да я ничего не имею против пуска рукояткой, особенно низкооборотных моторов, но мужики, неужели вы не пробовали крутить полностью промёрзший двигатель руками?! А создать давление в одном цилиндре не достаточно для пуска в -20, даже если в нём "произойдёт рабочий такт".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

но мужики, неужели вы не пробовали крутить полностью промёрзший двигатель руками?!
Да не пугай, крутили. И заводили. Именно в мороз. Правда, после проливки горячей водой радиатора.
Нас в рамках практического курса вождения и этому учили.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Да не пугай, крутили. И заводили. Именно в мороз. Правда, после проливки горячей водой радиатора.
Нас в рамках практического курса вождения и этому учили.

А вот если водичкой пролить... то самое оно получается... А без... бесполезно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

я не спорю если автомобиль неделю простоял на морозе -20 то очень туго его крутить не залив горячей воды или не разогрев масла в поддоне.
А если машина все время ездит, после ночи простоя совсем несложно.
 

Педаля

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
130
Реакции
280
Баллы
175
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

во общем наблюдаю я за аккумом, пока все нравится я конечно понимаю , что ему без 2 минут из магазина , но заводится с утра очень хорошо машинка, так сказать с пол пинка, сегодня температура в салоне была - 18 авто запуском завелась сразу, это я к тому что никто сцепление не нажимал, а когда пришел педалька тугая была,
будем наблюдать дальше, кстати надо вообще какие нить профилактические работы с ним проводить (аккум полностью не обслуживаемый), ну там полностью заряжать малыми силами тока например по весне, или как???
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

- 30 когда стартер еле крутит а рукояткой можешь и не тыркаться но машина заводится а вот если ниже -35 то даж заводить не пытаюсь вследствие того что сцепление и тормоза все равно замерзшие
И правильно делаешь.
А самое смешное , что при -40 мотор завести мотор вообще невозможно (естественно без предварительных подогревов). Это примерно тоже самое, как прыгнуть на 3 метра без шеста. Кто не согласен - прошу в мою морозильную камеру - сутки выдерживаем , а потом заводим - привозите "волги", тойоты", БМВ и чего хотите. Готов даже поспорить на немного денег...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

полностью заряжать малыми силами тока например по весне, или как???
Заряжать (точнее ДОзаряжать) малым током нужно его чаще: желательно раз в месяц. А после зимовки, весной или летом, дать ему цикл тренировки: заряд-разряд малым током.


Кто не согласен - прошу в мою морозильную камеру - сутки выдерживаем , а потом заводим - привозите "волги", тойоты", БМВ и чего хотите. Готов даже поспорить на немного денег...
Может забиться на спор?
До Москвы не так далеко. Вот только проезд оплатит ли проигравший?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от derutro Посмотреть сообщение
Кто не согласен - прошу в мою морозильную камеру - сутки выдерживаем , а потом заводим - привозите "волги", тойоты", БМВ и чего хотите. Готов даже поспорить на немного денег...
Может забиться на спор?
До Москвы не так далеко. Вот только проезд оплатит ли проигравший?
__________________
Гаражный автосервис в Питере, цены для клубовцев на 15 - 20 % ниже городских! Тел. 8-960-273-7724 Саша (на форуме известный как Darkdiablos ).
Не вопрос - ждёмс! Ради такого дела ... готов.!

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Не вопрос - ждёмс! Ради такого дела ... готов.!
Вот так и рождается истина в спорах и в разных вопросах ..
 
Последнее редактирование:

Ravin66

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Мой аккум скоро умрёт,прочитал все сообщения но так и не нашёл ответа на вопрос а какой лучше.
До этого имел Ваз-06 использовал машину врагу не пожелаешь покупал на неё аккум фирмы "Inki Aku" отслужил верой и правдой 14 лет.
Сейчас просто в шоке что аккумы работают так плохо много браку.Много лжи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

прочитал все сообщения но так и не нашёл ответа на вопрос а какой лучше
:)
Это есть парадокс избытка информации. Когда слишком много сведений о слишком многих предметах сделать разумный вывод все труднее и труднее.
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Вопрос по выбору аккумулятора

Приветствую всех клубовцев! У меня вопрос по АКБ. Дело в том, что на морозе при -15 и ниже аккум теряет ёмкость, стоит только простоять часов 16 и хана не завестись! Принёс домой, подзарядил, и при -25 заводится с первого раза! Батарея новая, ровно год как купил, необслуживаемая "Medalist" 60А/ч, пусковой ток 535А. Причём даже когда она села, глазок всё равно зелёный был (не крутила абсолютно и даже дверные замки не могли до конца закрыться!). Что самое интересное до этого стоял "Зверь" на 66А/ч ещё от первого владельца и в позапрошлую зиму при простое в трое суток на двадцатиградусном морозе нормально заводился, а в прошлую зиму сдох (при -10 и суточном простое не крутил), что и послужило причиной покупки нового. Неужели аккум так быстро сдыхает?
P.S. Заряд нормальный 14,2 вольт без нагрузки и 13,5 при включенных фарах и печке.
 
Сверху