• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Re: Вопрос по выбору аккумулятора

Да у меня такаяже байда. Если мороз не превышает -20 то заводится, если больше то завести бесполезно. Поэтому стал отключать массу на ночь если мороз около -20, а если больше -20 то акум домой уношу.
 

вадим3102

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
61
Баллы
95
Re: Вопрос по выбору аккумулятора

отдал аккум в сервис, мне его за 50р восстановили. В заряженном состоянии стал держать 13,5В, а до этого было 12,84. Да и в мороз проблемы прекратились - двиг резво крутится, и напряжение берестало скакать. Посмотрим на сколько хватит.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Вопрос по выбору аккумулятора

Romuald, минимальная емкость АКБ, с которой я езжу на "Волге" - 66 Ач. И то зимой, я считаю, маловато. Сейчас стоит 72 Ач, схватывает при -28 спокойно, хотя батарее уже три года (Sznaider Eagle, кажется, как-то так). Еще стоял "Исток" на 77Ач, тоже очень хорошая.
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Re: Вопрос по выбору аккумулятора

Плотность не померять - необслуживаемый, клеммы пробовал скидывать, обе даже, всё равно ёмкость теряет, утечек нет, мерял ток - 0,06А потребляет сигналка и музыка... P.S. Сейчас потеплело -5 всего, машина простояла все выходные, завелась с полпинка.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Re: Вопрос по выбору аккумулятора

Romuald, Как я понел он у тебя при маленьком морозе заводитья хорошо, а садиться только на большом морозе...так??? Это признак того что маленькая плотность. Как то его же залили, так что всеравно пробки есть, просто они закрыты пластиком. Я покупал MUTLU не давно он тож не обслуживаемый, но пробки есть они прикрыты пластиковой крышкой. Мне дали гарантию 2 года. Если у тебя он на гарантии здай его.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

И не найдёшь..........
ЛУЧШЕ-всегда у соседа.Или тот-которого нет...
Как правило-выбираешь...выбираешь...пока не накроется...
И-покупаешь первый,попавшийся,в ближайшем магазине...

Есть только 2 критерия-или дешевле (в смысле-по деньгам),или больше (по ампер-часам).
Всё остальное-туфта,или ЛЯ-ЛЯ......
Лично я всегда покупал самый дешёвый (один хрен ,больше 3-х лет не живут)
и самый большой-что влезал на площадку! Т.Е. 90 ампер Подольский.
 
Последнее редактирование:

MiXaNiK

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Холодная зима 2010 и лёд в одной из банок заставили обратиться к выбору аккумулятора.
Прошёлся по магазинам и заглянув на авторынки, поговорив с продавцами, понял, что задача выбора и тут совсем не тривиальная. Сначала была задумка купить настоящую Варту Blue Dynamic или Бош Silver S4. Такое ощущение что 60% левак. На вопрос к продавцам о дате производства у каждого своё мнение, хотя у обоих производителей на сайтах указано, как единственно правильным способом определить дату производства (Варта и Бош). Вопрос по ёмкости упирается в размеры (и только! ибо генератор в принципе зарядит аккум любой ёмкости, единственное что за более долгое время, чем штатный). С пусковым током тоже всё понятно, чем больше тем лучше (кто бы ещё действительно знал, какой он)).

Но вот в одном магазине, с самым большим выбором, между прочим, и с настоящими бошами и вартами, продавец настоятельно отговаривал от покупки необслуживаемых брендов. Понося и Н.Новгород и Подольск и Тюмень, не говоря уже об Атласах и т.п. склонял к украинским FORSE или Fireball. Дескать для отнюдь неевропейского качества электрооборудования (системы зарядки), лучшего просто и не надо, к тому же всегда можно померить-залить. В магазе весь модельный ряд этих аккумов, уверяет что все очень свежие, вроде как даже январские. На вид не залежалые на самом деле.

На мой взгляд, в его словах про зарядку, рациональное зерно есть. Что вы думаете?

И ещё вопрос, кто что думает про покупку АКБ (в том числе тех же варт) в гиперах типа метро или ашан? на офиц. сайте варты написано,что с ашаном они работают.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Ну у продавца есть мотив продать неликвид (а не только мотив продать подороже).
А резве Необслуживаемые Бренды теряют сви ТТХ (ток, ёмкость) после "волговской" зарядки?
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Старый аккум. ЗВЕРЬ 77Ач уже осенью начал барахлить. При -5 приходилось заряжать на ночь, чтоб утром завести машину. Аккумулятору было 2,5 года.
После купил ВАРТУ 62Е (необслуж.) б\у 9 месяцев, но на гарантии 2 года.
Взял за 2200р, новый стоит где-то 4300руб. В морозы нормально крутит, масло в движке 10W-40, но -25 приходится нажать на сцепление, масло в КПП 80w полусинтетика-густовато. Надеюсь прослужит еще долго!;)
 

MiXaNiK

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Ну у продавца есть мотив продать неликвид (а не только мотив продать подороже).
Это точно, есть и такой мотив, только не похожи они на неликвид, новые на вид, под плёнкой пыли даже нет. Прод говорит что уже 4 года торгуют, де, берут.

А резве Необслуживаемые Бренды теряют сви ТТХ (ток, ёмкость) после "волговской" зарядки?
Нет, не теряют, просто если об аккуме всё-таки думать, а не поставить и забыть, то переплачивать лишнего за невозможность ариометр по каждой банке применить и долить водички в случае чего всё-таки не слишком умно.

В принципе можно купить и обслуживаемую Варту Стандарт (кажется так называется). И бренд и присунуть есть куда ))
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Ну я бы тоже предпочёл обслуживаемый наверное. Купил необслуживаемый - там есть гарантия какая-то. Но гарантия действительна если каждый год его обслуживать в сервисе (а обратно пешком идти ???) =)

Но взял бы я его если бы он по остальным характеристикам (цена, известность/отзывы, дата выпуска) при тех же нужных мне характеристиках (ёмкость, пусковой ток) был не хуже необслуживаемых.

К тому же у меня ГАЗ-24, там в стандартную рамку плохо акб влезает (в эту рамку влезут современные на 75Ач, а мне нужен 55-65).

Короче выбрать подходящий АКБ и так сложно, а тут ещё обслуживаемый (редкий) искать.

Так же слышал "слухи" что необслуживаемые лучше сделаны в плане водичка из них сложнее испаряется.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
p.s.
может легче озадачиться вопросом как самому обслуживать необслуживаемые ? там как то крышку снять надо и под ней будут дырки куда ареометр засунуть ?
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

у меня стоял SZNAJDER, крутил отлично, часами стоял на габаритах и т.д. не раз разряжал его музыкой до нуля, что приходилось заводиться с толкача..
проработал года 2, и попав в аварию пробил 1 банку.. после этого неделю ещё ездил на полупустой банке.. в мороз -20
езжу всё ещё на этом АКБ, бортовой комп показывает напругу 10В.. и как не странно, заводится падла.. я сам в шоке :) короче токи он отдаёт отлично

когда то был у меня подольский АКБ, ну что я могу сказать.. крутит движек медленно но долго.. раз пытался на 31029 завестись в -30 или -35, короче бешеный мороз, крутил пол часа пока не разрядил.. но не завелся :)
короче АмперЧасы он свои отдаёт, но медленно, большой ток не может отдавать.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

езжу всё ещё на этом АКБ, бортовой комп показывает напругу 10В
так это.. может генератор работает всегда на полную мощность что не есть полезно для проводки, генератора, ремня, и потшипника помпы и расхода бензина.
 
Сверху