• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбираем фары на 3110.

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Машине 10 лет, фары так или иначе как новые светить не станут, да и врожденную подслеповатость десятки увы не скрыть... А видеть ночью и при мокром асфальте осенью очень охота! Вывод?

Надо менять переднюю оптику и штатные лампы! Заходим в магазин и видим на прилавке две блок фары, такие разные, но такие одинаковые. Итак, что же выбрать, штатный ОСФАР или БОШ??? Хочется конечно ещё и ксенон, но не хочется нарушать закон и нервы остальных участников движения... Тем не менее, какие лампы + фары выбрать???

В штатные (родные) фары я совал сначала просто ОСРАМ. Свет был просто СТАНДАРТ. Пробовал корейский ксенон - разочаровало то, что машина выбивала перед бампером (не дальше 10м) два ярких пятна, не пересекающихся между собой + слепила раз в 5 сильнее... Сейчас стоит ОСРАМ NightBreaker (вроде так), ближний неплохой, мягкий белый свет, но дальний... просто ужас...

У друга на 105ой Филис BlueVision в ближнем, свет просто обалденный, мягкий бело-голубой, но это 105ая!
 

vaniks

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
63
есть вариант заполировать родные стекла изнутри и вписать биксеноновые лампы внутрь, только отражатели желательно покрасить в черный чтоб не слепило

ближний светит так, что дальний можно не включать)


cHG-5ryC1ik.jpg

po1bTkr4QSk.jpg
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ближний светит так, что дальний можно не включать)
Значит не правильно настроен и будет слепить встречных. Разница дальнего и ближнего не в яркости, а в направленности, горизонтальная граница ближнего должна лечь на дорогу на 50-ти метрах.
 

Денис Шеваров

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
170
Реакции
106
Баллы
125
А я себе сам делаю фары. Вскоре все отрегулирую по норме чтобы никого не слепило.
 

Вложения

  • SAM_2645.JPG
    SAM_2645.JPG
    322.3 KB · Просмотры: 183
  • SAM_2646.JPG
    SAM_2646.JPG
    297.5 KB · Просмотры: 159
  • SAM_2648.JPG
    SAM_2648.JPG
    311.9 KB · Просмотры: 167

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Мне машина досталась с такой оптикой: правая фара ОСВАР (на стекле в углу маркировка 3110-****, а левая фара BOSCH, только стекло переклеено осваровское (без подобной маркировки), но оно по нижней части рассеивателя чуть отличается от второй. После разгрузки ЦПС и установки одинаковых ламп разница в свете особо не заметна
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Белорусские фары на 3110

В ходе аварийно-восстановительного ремонта своей машины после небольшого ДТП наткнулся на такую хрень (по-другому и не скажешь) как фары белорусского производства.

Покупал в Балткаме на Оптиков. Левая фара - Освар, правая - не знаю что, надпись на стекле "Зроблена у Беларусi". Что дали, то и дали - в запарке проверять не стал, забрал не глядя.

Освар встал и подключился без вопросов (чисто Plug and Play), а вот с продуктом белорусского производства пришлось повозиться.

Во-первых, там перепутаны провода ближнего света и габаритов. Т.е., включаешь габариты - включается ближний свет. С матами, имея под рукой только шило и мелкие пассатижи, переделал. По очень большому счёту, стоило переобжать на провода новые разъёмы, но я аккуратно снял родные и их же обратно обжал.

Во-вторых, встроенный габаритный огонь имеет патрон под бесцокольную (!) двухконтактную лампочку. Попытка переколхозить на нормальный родной русский патрон, предусмотрительно выдранный со старой фары, потерпела поражение: там отверстие большего диаметра, этот русский патрон будет болтаться, и вообще непонятно как организовать лампе массу. Сажать на герметик - не вариант, ибо как тогда менять перегоревшие лампы? (Хотя, сдаётся мне, не доживёт эта фара у меня до того времени, когда там перегорит габаритка.)

Вторая проблема решилась доездом до города с негорящим правым передним габаритом и подбором нужной лампочки по патрону силами консультантов магазина "Би-Би". Услышав мой ответ на вопрос "какая машина?", они призадумались. Вообще, слово "Волга" в "жигулёвском" магазине лучше без крайней необходимости не произносить...

В общем, купил на всякий случай сразу две лампочки Philips, ценой 30 рублей. Я даже типа цоколя не скажу, мне их тупо выписали, а чек я выкинул.

Мораль такова: не покупайте, товарищи волговоды, белорусские фары. Нет, претензий к свету у меня нет, и в принципе ничем, кроме габаритки, надписи на стекле и формы крышки она от Освара не отличается. Но, блин, оно надо - заводить себе в машине ещё один тип цоколя под какую-то экзотическую лампу? Конечно, она не особо-то экзотическая, на иномарках они применяются только в путь, но это явно не самый правильный способ приблизить Волгу к иномарке... Я всё понимаю - Беларусь, почти Европа, может там цоколь Т4 уже экзотика. Только какого хрена купленную в магазине новую фару надо дорабатывать напильником, чтобы, блин, включались габариты, а не ближний?!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Белорусские фары на 3110

Во-первых, там перепутаны провода ближнего света и габаритов.
У правой и левой фар разная распиновка.

Добавлено через 46 секунд
под бесцокольную (!) двухконтактную лампочку.
Т.е. более современная.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ещё один тип цоколя под какую-то экзотическую лампу?
одним больше, одним меньше ...
Просто надо было брать обе одного типа.
 
Последнее редактирование:

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Re: Белорусские фары на 3110

У правой и левой фар разная распиновка.
Так-то оно так! Но они же не только распиновкой отличаются, а ещё и корпусом со стеклом, как я понял. И покупалась эта фара именно как правая. Значит, на заводе-изготовителе собрали неправильно.

И ещё. На Освар дали даже какой-то паспорт, на эту - ничего.

Т.е. более современная.
Не спорю, это действительно так :) Но как-то мне такое для 3110 видится... слегка извращением, в общем.

одним больше, одним меньше ...
Да, и тут согласен - места у нас много, лишняя запасная лампочка может разве что потеряться.

Просто надо было брать обе одного типа.
Конечно! Меня смутило, главным образом, то, что принято называть качеством сборки. То есть, перепутанные провода. Именно поэтому сюда решил отписаться.

Мойку, кстати, обе пережили хорошо.
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
а кто подскажет как правильно фары отрегулировать? есть какой-то алгоритм? т.е. поставить машину на таком-то расстоянии от стены, померять-то-то и то-то, покрутить туда-сюда... :)
 
Сверху