и что ты этим проверишь?
а это второй вопрос профессор!
тоже брали недавно машину держаную...правда с 406. подили туда тосольчика бывшие хозяева и поехали. километров через 50-60 закипела!
так долили...
А когда пробило прокладку ГБЦ и тосол попал в масло, то оно стало рыжего цвета. так что можно посмотреть.
ну если выходной патрубок с радиатора холодный (хотя холодным он быть не должен,он должен быть холоднее верхнего, но не холодным), значит ож через радиатор проходит. только может проходить еле-еле. из за подклинившего термостата. он чуть приоткрылся и всё, заклинил. проток в большой котур есть, но его недостаточно для охлаждения двигателя.вот меняет человек термостат, а у него всеравно верхний патрубок горячий а нижний холодный, и опять же кипит, в чем причина?
Поменял термостат.все равно машина грееться.при большой температуре выгоняет тосол из расширительного бочка.Все шланги горячие,дотронуться даже не возможно.
Поменял термостат.все равно машина грееться.при большой температуре выгоняет тосол из расширительного бочка.Все шланги горячие,дотронуться даже не возможно.
Не стоит запускать двигатель с вынутым термостатом. Он ведь не просто открывает доступ ОЖ к радиатору, а ещё и перекрывает малый круг! Если уж и вынимать его, то надо принудительно глушить малый круг.Для простого, просто вынь термостат и посмотри как будет себя вести. Если все норм будет, иди покупай новый термостат и ставь.
Тут осталось только две возможности: либо помпа не качает, либо радиатор не охлаждает.Поменял термостат.все равно машина грееться.при большой температуре выгоняет тосол из расширительного бочка.Все шланги горячие,дотронуться даже не возможно.
а если провода с датчика сдёрнуть и между собой перемкнуть ? не пробывал? попробуй. если сработает- виноват датчик. если не сработает - смотри реле, сам моторчик карлсона, проводку, разъёмы.поменял датчик и все равно не включ.
десятка с 402 мотором.к помпе лопасти прикручены и вентилятор стоит,но он почему то не включаеться.поменял датчик и все равно не включ.
Добавлено через 36 секунд
Пузырьков в расширительном бочке нету.
А если пузырьков нету в расширительном,значит прокладка нормальная?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Лампочка загорелась и я сразу заглушил авто.Датцик вкручен в радиатор.если встать напротив авто,то он находиться в правом верхнем углу радиатора.
А если пузырьков нету в расширительном,значит прокладка нормальная?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Лампочка загорелась и я сразу заглушил авто.Датцик вкручен в радиатор.если встать напротив авто,то он находиться в правом верхнем углу радиатора.