В расширительном тосол бурлил.
Это уже хуже. А бурлил тосол именно от температуры или от иных на него воздействий, как Вам показалось? Если второе, то возможен самый печальный исход - прорыв прокладки голобки блока цилиндров (ГБЦ) и проникновение газов в систему охлаждения, а тосола - в камеру сгорания.
Проведите эесперимент. На холодном двигателе на холостом (!) ходу откройте крышку радиатора (если таковая имеется) и понаблюдайте за поведением тосола - не начнут ли появляться на поверхности пузырьки с выхлопными газами. Аналогичное действо проведите и после того, как двигатель прогреется до нормальной температуры, чтоб открылся полностью термостат. И заодно, это гораздо проще, сравните на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора - патрубки должны быть заметно горячими, но верхний - горячее.
Если патрубки не горячие - меняем термостат: он не открывает большой круг системы охлаждения.
Если патрубки горячие, но разница их температуры не значительная - моем радиатор.
Если наблюдаем на поверхности тосола много пузырьков, да еще если активизируются с перегазовкой (только осторожно - тосол обязан побежать через верх при перегазовках) - меняем прокладку ГБЦ, а то так и придется её привалочную поверхности шлифовать (строгать, фрезеровать).