• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Все о стабилизаторах поперечной устойчивости

  • Автор темы Masukoff
  • Дата начала
M

Masukoff

Передний стабилизатор нового образца с шарнирами посоветовали заменить на старый стабилизатор с резинками. Меня смущает то что старый стабилизатор тоньше нового почти в два раза.
Очень интересует мнение общества волгарей.
 

Rubinovi4

Общительный
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
65
шарниры менять не надо... их надо выбросить)))
У меня шаровая подвеска... Я вообще избавился от этих новомодных стоек стабилизаторов с шарниром... Вернул старые добрые палки с резинками ))))
Всё что для этого надо развернуть ухи стабилизатора на 90 градусов... газовая горелка вам в помощь...

Хочу также сделать... Достало косточки менять. Меня один вопрос смущает, а металл мы не отпустим, он же наверное каленый, не сырямятина же стоит на стабе... Кто подскажет??
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
не отпустим металл
Отпустим, но только в не рабочей области. Эта область практически не участвует в кручении. Это место в теории должно потерять упругие свойства. Главное, чтобы в этом месте не потерять прочность.
 

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
кто ни будь менял саленблоки в заднем стабе? а то в кгс сказали надо целиком стаб вместе с саленблоками менять! если заменить только саленблоки то их хватит на пру недель при установки они прослабятся и их разобьет! кто что може сказать????
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
...в кгс сказали...
Ответьте им: КГ/АМ. Видимо залежались железки, теперь впаривают.


...при установки они прослабятся и их разобьет!
Если устанавливать грамотно, то всё будет прекрасно.

Сами стабилизаторы работают годами, а чаще десятилетиями. Менять их вместе с резинками - маразм. :)
 

Алексей_78

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
115
Реакции
133
Баллы
125
кто ни будь менял саленблоки в заднем стабе? а то в кгс сказали надо целиком стаб вместе с саленблоками менять! если заменить только саленблоки то их хватит на пру недель при установки они прослабятся и их разобьет! кто что може сказать????

я менял. выбил старые, запрессовал новые. никаких проблем.
а тем кто такие советы дает (целиком стаб менять), в лицо плюнуть не помешает..
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Взял стаб задний и поставил на 029 .сайлентблки были убитые .не нашол родные и заменил на саленб от 412 москвича передние верхние. они правда по длине меньше но по размеру ок
 

Вложения

  • стаб1.jpg
    стаб1.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 179
  • стаб2.jpg
    стаб2.jpg
    58.2 KB · Просмотры: 165
  • стаб3.jpg
    стаб3.jpg
    47.3 KB · Просмотры: 160
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Да еще постави по шайбе от ваза с нижнего сайлентблока шайбы

Добавлено через 23 минуты 50 секунд
Ощющения класс!!!!не кренится .как буд то прилипла к дороге.зад не швыряет как раньше.ну и конешно я передний стаб сменил для начала
:yes2:
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
это ж надо, установил задний стаб,приварил одну сторону на лонжероне чуть ниже мм на семь. Какие последствия меня ожидают?е ма е, я растроен.Что делать?:(:(:(
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а разве должно?) это не пружины, не рессоры и не амортизаторы.
По идее должно, так как когда, к примеру одним колесом наезжаешь на бугорок, стаб скручивается и работает как дополнительный торсион вкупе с пружиной или рессорой.
ИМХО, мягкость подвески без стабов навскидку легко почувствовать, если сесть в машину и немного поерзать в ней, она должна колыхаться как тесто. Я когда в иномарку сел, сколько не ерзал (во мне 120 кг.), ну ни хрена она не качается.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64

Beshenij

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
62
Реакции
141
Баллы
110
Поставил себе второй передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения приятно удивили. В поворотах крены уменьшились, скорость прохождения поворотов увеличилась. Реакция на резкий поворот руля при перестроении или объезде неровности дороги стала побыстрее, а не как было сначала завалиться потом поворачивает:). Вобщем очень понравилось. На очереди установка заднего стабилизатора.
 

Вложения

  • IMAG0104.jpg
    IMAG0104.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 125
  • IMAG0105.jpg
    IMAG0105.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 98
  • IMAG0106.jpg
    IMAG0106.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 87

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я вам скажу адин умни вещ,толко ви не абижатесь (с) ;)

В данном случае,добавление второй штанги, приводит к тому,что штанга в своих - 2 втуло-подушках перестают проворачиватся по оси штанги, это тоже самое,что штангу намертво заклеить в подушке или надеть литой резинометаллический сайлентблок. Поэтому заметны изменения.
Встаречный вопрос,я представляю но на пальцах объяснить не смогу, как работает стаб поперечной устойчивости, у кого нибудь есть видеоролик снятый на ходу, т.е видеорегистратор закрепить под кузовом и смотреть работу штанги и стойки, тогда будет понятнее.
от чего крены есть с 1 стабом, ведь при движении ни стойка стаба и ни сама штанга не гнутся, работают упругие РТИ. так,что если подушку штанги сделать так чтоб штанга не проворачивалась а работала как сайтент блок, тогда это будет равно конструкции 2 штанг...
у кого какие мысли.? часто и скрип из под машины -это штанга в подушке мяукает. т.е в какойто степени "приварили шарниры подвески"

сейчас при переделке на 2 штанговый стаб, представим механизм действия, если подвеска сжимаетс вверх, стойка давит на уХи штанги,которая дожна поддатся силе и сработаь как рычаг или петля на двери. В даннлом случае, давим на верх -штанга не может провернутся потомучто непаралельно упёрта вторая штанга на тоже самое крепление -на стойке стаба, фактически штанга какбы "приварена" блокирована подвижность стаба и подвески подвески -рычагов.
 
Последнее редактирование:
Сверху