Я вам скажу адин умни вещ,толко ви не абижатесь (с)
В данном случае,добавление второй штанги, приводит к тому,что штанга в своих - 2 втуло-подушках перестают проворачиватся по оси штанги, это тоже самое,что штангу намертво заклеить в подушке или надеть литой резинометаллический сайлентблок. Поэтому заметны изменения.
Встаречный вопрос,я представляю но на пальцах объяснить не смогу, как работает стаб поперечной устойчивости, у кого нибудь есть видеоролик снятый на ходу, т.е видеорегистратор закрепить под кузовом и смотреть работу штанги и стойки, тогда будет понятнее.
от чего крены есть с 1 стабом, ведь при движении ни стойка стаба и ни сама штанга не гнутся, работают упругие РТИ. так,что если подушку штанги сделать так чтоб штанга не проворачивалась а работала как сайтент блок, тогда это будет равно конструкции 2 штанг...
у кого какие мысли.? часто и скрип из под машины -это штанга в подушке мяукает. т.е в какойто степени "приварили шарниры подвески"
сейчас при переделке на 2 штанговый стаб, представим механизм действия, если подвеска сжимаетс вверх, стойка давит на уХи штанги,которая дожна поддатся силе и сработаь как рычаг или петля на двери. В даннлом случае, давим на верх -штанга не может провернутся потомучто непаралельно упёрта вторая штанга на тоже самое крепление -на стойке стаба, фактически штанга какбы "приварена" блокирована подвижность стаба и подвески подвески -рычагов.