• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всесезонка: а оно надо?

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
Приветствую Вас, друзья!
недавно стал счастливым обладателем серебристой красотки с 406 сердцем:yes2:

однако, одним из наиболее важных вопросов для меня на данный момент: оставлять или нет доставшуюся от старого хозяина всесезонку Никола?

мое мнение: всесезонка летом шумит, зимой не держит.. но это чисто умозрительно, тк опыта в эксплуатации и вождении авто практически нет, поэтому сравнивать не с чем..

кто каким советом поможет?
 

denvv

Постоялец
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
137
Реакции
179
Баллы
125
Всю свою автомобильную жизнь езжу на всесезонках,лишь на Волге стал ставит шипы, да и то,только на зад. Но откровенно говоря считаю что надо иметь два комплекта резины - летней и зимней а не универсальные
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Уже сложилось мнение , что летом- если выезжаешь на природу, т.е. сьезжаешь с асфальта, лучше уж на всесезонке. А зимой только шипы.
Хотя сколько людей- столько будет и мнений!
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Скорее всего хуже простых летних шин летом
Я вот читаю, и думаю...неуж то тут все шумахеры, которые ездят на машине в предельных для нее, и резины режимах??? Мучает вопрос, как вы летом поняли разницу между всесезонкой, и летней резиной??? Не уж то на гоночной трассе обкатывали её??? Если ездить в рамках ПДД(или немного отступать от них:)) разницу в поведении автомобиля между летней и всесезонной резиной вы не почувствуете никогда!!! Будут только субъективные впечатления...типа:мягкая, жесткая......Кстати: на счет аквапланирования, при 100-120 км\ч, всплывает любая покрышка......хоть бриджик, хоть пирелли....хоть летняя, хоть зимняя, хоть всесезон....
Если зимой шипы хотя бы раз помогут избежать аварии они уже себя оправдают
Допустим избежали аварии, как вы поймете что помогли именно шипы??? Шипы, это не панацея...лучше уж просто зимнюю резину, т.к. с шипами при торможении по асфальту тормозной путь увеличивается, а асфальт зимой, в больших городах присутствует постоянно.....Опять же, если не гонять зимой, всесезонной резины хватает за глаза и за уши....Так что если передвигаться зимой не спеша, то необходимость покупки зимней резины стоит под большим вопросом...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Я вот читаю, и думаю...неуж то тут все шумахеры, которые ездят на машине в предельных для нее, и резины режимах???
Да дело не в Шумахерах)), а в том как она себя поведёт в экстримальной ситуации, ИМХО, надо потратить на комплект, на несколько лет единожды пару тысячь лишних, на покупку нормальной резины, дабы не экономить на безопасности.
шипами при торможении по асфальту тормозной путь увеличивается, а асфальт зимой, в больших городах присутствует постоянно.....
Да, несколько увеличивается, хотя повторюсь, современная резина мягкая и это не критично, нечего кстати тормозить "в пол" :), меня несколько раз шипы реально спасали, а езжу я на них с 95 года, по 10-15 тыс, за зиму, кстати выручали они и в Мск.
Так что если передвигаться зимой не спеша, то необходимость покупки зимней резины стоит под большим вопросом...
Повторюсь, если неспеша, то может и нормально, а если аварийная ситуация по чьей-то вине? Как на них уворачиваться/уходить? Согласен, зимняя резина и шипы не панацея, они созданы, кроме езды по плохим дорогам, и для того, чтобы избегать и таких ситуаций, своего рода запасной выход...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
а если аварийная ситуация по чьей-то вине? Как на них уворачиваться/уходить?
А если на шипах, да на асфальте? Тогда вероятность остановится еще меньше.
И вообще не даром шипы запрещены в большинстве стран.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
А если на шипах, да на асфальте?
Да ничего страшного, если шипами, да на асфальте)),
современная резина мягкая и это не критично
нечего кстати тормозить "в пол"
И вообще не даром шипы запрещены в большинстве стран.
В тех странах климат другой и дороги нормально чистят, а в странах с климатом, подобному нашему (Скандинавия они разрешены, более того в Финляндию, к примеру зимой пускают только на зимней резине), други, поездите на шипах, потормозите, повышивайте на них на асфальте, и мнение относительно шипов у вас поменяется :) Ali-xan, ну в Ставрополе они думаю и в правду лишнее, но липучка-то не помешает...

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Устал спорить, уже в который раз, поверьте знаю о чём говорю:
меня несколько раз шипы реально спасали, а езжу я на них с 95 года, по 10-15 тыс, за зиму, кстати выручали они и в Мск.
[off]А разговоры о ненужности зимней резины ведутся, ИМХО, чтобы оправдать свою скупость. :)[/off]
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
поездите на шипах, потормозите, повышивайте на них на асфальте, и мнение относительно шипов у вас поменяется
Ездили, тормозили, вот мнение и поменялось - нафиг эти шипы
у в Ставрополе они думаю и в правду лишнее
Не лишние -а вредные. На шипах по люду на трассе вылетают только так. По своему опыту
Ехал ночью на шипах - лед не обработанный - вылетел с трассы (ехал всего 40км/ч) Одно колесо на снег попало (заднее левое - машина 2106) Обратно ехал на всесзонке, выпрошенной у друга - 60 км/ч, условия те же (разница во времени примерно 30-40 мин.) дорогу держала намного лучше. Сразу скажу - шипованная была иностранная резина, но какая точно уже не вспомнить - прошло 5 лет. Всесезонка - Кама
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Ездили, тормозили, вот мнение и поменялось - нафиг эти шипы
В Ставрополе возможно.
Ехал ночью на шипах - лед не обработанный - вылетел с трассы
Не знаю что там за резина была, может ещё какие факторы сработали, а то что на льду всесезонка держит лучше, чем шипы, извини не поверю- живу долго, езжу много, эксплуатирую несколько машин постоянно, мне есть с чем сравнивать, на рабочих стоят и липучки, всесезонку на зиму никогда не поставлю - знаю о чём говорю - за рулём с измальства, тогда всё было в дефиците, да и выбора не было - одна Снежинка, как средства стали позволять, езжу только на шипах. Спор заканчиваю, ибо и так знаю кто прав. :):
Устал спорить, уже в который раз, поверьте знаю о чём говорю
...
 

ильяяя

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
69
я три зимы ездил на липучке бриджстоун, пока на трассе на льду при 70км/ч не ушел во встречный кювет ( ну конечно не сровного места). Эта первая зима на шипах- липучку больше не поставлю. А всесезонки более чем достаточно весна-лето-осень ИМХО
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
По идее неплохо бы иметь три комплекта резины: один летний, один зимний, один всесезонный (для средней полосы, про юга не говорю).
летняя - летом
зимняя - зимой
всесезонка - в межсезонье (весна, осень)

Про липучку ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого....
Сам мотаюсь всю зиму (естественно) на шипах, резина кордиант.
Если авто всё время эксплуатируется в городе, а дороги чистят и поливают, то зиму спокойно можно проездить и на всесезонке.... а когда гололёд, то лучше на муниципальном транспорте проветриться, отдохнуть.

Как-то зимой ехал на всесезонке за городом... попался обледенелый участок, так из-за неумения выходить из гололёдных ситуаций меня закружило по дороге как юлу.. хорошо что на обочине бруствер был и на самой дороге кроме меня никого не было..

Ali-xan, Вы немного не правы...шипы - они действительно помогают зимой на гололёде. Может вы не так управляли транспортом, чегото не учли...? Ведь езда на зимней резине зимой отличается от езды летом на летней резине.. и машина по-другому себя ведёт. Летом если газульку по полной жать можно, то зимой, особенно в гололёд лучше немного внатяжку ехать на пониженной по отношению к лету передаче.
И уж тем более не равняйте Ставрополь и Столицы - климат совсем другой. Жил я в тех краях.... редко когда снежный год... в основном сухой асфальт и унылые деревья зимой, иногда лёд бывает, снега в основном так... кот наплакал.... вот приезжайте зимой к нам - посмотрите что на всесезонке сможете сделать.

Гдето читал что шипы в странах европы отменили потому, что они дорожное покрытие сильно изнашивают.

А на счёт шин - липучка или шипы - тоже гдето есть информация в интернете: если по чищеным дорогам мотаться, то липцчка, если по нечищенным и сугробам, то лучше шипы.
 
Последнее редактирование:

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
Не бывает хорошей всесезонной резины ! "Всесезонка" Скорее всего хуже простых летних шин летом и шиповки зимой. Гораздо надежней два комплекта разносезонных и ходить будут дольше и езда надежней будет. Ложка хороша к обеду.
вот я как-то так и думал..

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Хотя сколько людей- столько будет и мнений!

истина, как известно, рождается в споре ;)
затем тему и создал, чтобы выслушать не одно мнение, а как минимум несколько.. причем от бывалых в большинстве своем волговодов, которые наверняка уже пробовали и всесезонку и лето+зима и всесезонка+зима:dance2:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
не экономить на безопасности
думается, ключевая фраза всего топа

но есть еще такое понятие как целесообразность.. пытаемся докопаться до истины ;)
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Учитывая задний привод и ресорную заднюю подвеску для Москвы и Московской области зимой лучше шиповки резины нет.Это моё мнение.На 29 два года откатался на всесезонке - поведение машины на льду очень настораживало.На небольшой скорости (около 25-30км/ч) в поворотах под 90 градусов несколько раз уезжал по прямой.На шиповке такой проблемы ниразу не было.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Хорошая резина(летом -импортная летняя, зимой -импортная зимняя шипованная) - позволяет безопасно повысить скорость движения. Поэтому раньше-то зимой ездили на летней - но медленно. Соответственно и сейчас, если ездить спокойно не спеша - пойдет и всесезонка летом, зимой требует особой осторожности. Зимой даже опыт не позволит увеличить скорость на льду. А если горяч и амбициозен - тогда только лучшее! Если зимой намечаются загородные поездки - лучше шипы, чем липучка - надежнее. Хорошая импортная шиповка нормально держит на асфальте - даже если в сравнении с всесезонкой она и хуже, то это не повод отказываться от нее. Сам первый год проездил зиму на липучке, до этого на говне разном, никуда не улетал, но теперь чувствую себя увереннее, езжу быстрее.
 

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
СержНовоч, оно, конечно, так! это я в смысле "летом - дорогую летнюю буржуйскую, зимой - дорогую зимнюю буржуйскую"..

однако, у меня в наличии не Мерседес или, скажем даже, Шкода Октавия (это я про свои фин.возможности) ;)

пока мне ближе вариант: лето - докатывать всесезонку, зима - зимняя резина (какая именно, нужно еще думать)
 

Валера 31105

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
69
всетаки друзья зимой шуба а летом футболка всесезонная шина не имеет тех достоинств какие имеешь с резиной по сезону, экономно не всегда хорошо. Вспоминаю резину Кама-Никола подяргивало как паралитика а пробег был небольшой кила вылезла,пришлось раззориться и купить более дорогую резину по сезону.
 

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
Валера, ну вот видишь.. у тебя нервный тик при воспоминаниях, другие вспоминают только добрым словом, третьи - вообще поддерживают только импортного производителя :)
 
Сверху