попробую заказать в интернете.
Интересно как.
попробуй
Я тоже сначала не знал как надо делать. Грел обычным феном, бестолку, опускал в кипяток, бестолку. Размягчался только от зажигалки, но нагревать нужно очь аккуратно!, но это фигня, при нагреве полиамидного шланга, он теряет свою упругость и если насадить штуцер нагревая шланг можно получить плохую герметичность, как було у меня по началу, и чучуть сопливил бенз.
Посмотрел в инете как одевают на заводе. А надевают их специальными станками. Суть в том, что шланг плотно зажимается и впресовывается штуцер без всяких смазок, с силой но впресовывается.
Купил набор для развольцовывания медных тормозных трубок. В наборе идёт специальный из двух частей зажим, под трубки разного диаметра. Вот в этот зажим и зажал трубку и воткнул штуцер.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
я бы тоже не заморачивался, но часть полиамидного шланга была заменена на резиновый шланг прям в месте где топливная рампа. резиновый потрескался, вот и поменял топливопровод целиком.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
протерлось неплохо так.
как в воду глядел.
всё правильно глядел
А как протёрлось то? родной шланг двух слойный, наружний слой чёрный, а внутренний слой белый, было видно белый?