EviL_LaugH
Постоялец
- Регистрация
- 12 Окт 2009
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 187
- Баллы
- 144
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста. Возник вопрос по слесарным работам в гараже
Имеется шток амортизатора. Вот такой.
На штоке амортизатора смонтирована вся его "требуха" - поршень, клапаны, сальники... Треба всю эту штуку со штока снять.
Требуху держит гайка на конце штока. Вот такая.
[/URL]
и без вспышки
"Ну, делов-то!" - думаю я, зажимаю шток за "ухо" крепления в тиски через дощечки, на гайку накидной ключ, усилие... !!! Что вы думаете? Откручивается не гайка, а "ухо", которое тоже прикручено к штоку правой резьбой. Другими словами, шток крутится вместе с гайкой, а ухо стоит в тисках.
Вот оно.
Как вы понимаете, дело встало. Даже если я откручу ухо полностью и сниму его со штока, то зажать шток в тиски мне будет не за что. Он хромированный, его поверхность, как у любого амортизатора, должна быть в идеальном состоянии, иначе его можно будет выкинуть. А если зажать его через тряпочку, то он банально провернётся.
Вообще эти амортизаторы считаются неразборными и необслуживаемыми, но тем не менее у народа прекрасно разбираются и чинятся (на фото, собственно, шток без всего, таким он должен быть):
Что вы посоветуете? Как лучше поступить? Да, пилить гайку - крайний вариант, потому что её не достать ни в каком из магазинов.
Единственное, что мне пришло в голову: откручиваем ухо, мажем резьбу в нём самым стойким фиксатором резьбы (шоп танком было не оторвать), всё собираем, даём фиксатору застыть и пробуем снова. Но это в том случае, если: а) ухо нормально полностью открутится и там будет резьба вообще, этого я не успел проверить; и б) фиксатор будет способен удержать ухо от проворачивания. Пользовал как-то раз красный Аброшный фиксатор, так после него болты маховика на уазе рукой отвернулись. Если тут так же будет - тогда я не знаю, что делать. Может, есть какие-то "секреты бывалых", которые тут можно применить?
Ваши советы, софорумчане? Спасибо заранее.
P.S. Кто увидит эту тему на других автофорумах - не ругайтесь я запостил сей вопрос везде, где обитаю. Как говорится, одна голова хорошо, а две - V8
Имеется шток амортизатора. Вот такой.
На штоке амортизатора смонтирована вся его "требуха" - поршень, клапаны, сальники... Треба всю эту штуку со штока снять.
Требуху держит гайка на конце штока. Вот такая.
и без вспышки
"Ну, делов-то!" - думаю я, зажимаю шток за "ухо" крепления в тиски через дощечки, на гайку накидной ключ, усилие... !!! Что вы думаете? Откручивается не гайка, а "ухо", которое тоже прикручено к штоку правой резьбой. Другими словами, шток крутится вместе с гайкой, а ухо стоит в тисках.
Вот оно.
Как вы понимаете, дело встало. Даже если я откручу ухо полностью и сниму его со штока, то зажать шток в тиски мне будет не за что. Он хромированный, его поверхность, как у любого амортизатора, должна быть в идеальном состоянии, иначе его можно будет выкинуть. А если зажать его через тряпочку, то он банально провернётся.
Вообще эти амортизаторы считаются неразборными и необслуживаемыми, но тем не менее у народа прекрасно разбираются и чинятся (на фото, собственно, шток без всего, таким он должен быть):
Что вы посоветуете? Как лучше поступить? Да, пилить гайку - крайний вариант, потому что её не достать ни в каком из магазинов.
Единственное, что мне пришло в голову: откручиваем ухо, мажем резьбу в нём самым стойким фиксатором резьбы (шоп танком было не оторвать), всё собираем, даём фиксатору застыть и пробуем снова. Но это в том случае, если: а) ухо нормально полностью открутится и там будет резьба вообще, этого я не успел проверить; и б) фиксатор будет способен удержать ухо от проворачивания. Пользовал как-то раз красный Аброшный фиксатор, так после него болты маховика на уазе рукой отвернулись. Если тут так же будет - тогда я не знаю, что делать. Может, есть какие-то "секреты бывалых", которые тут можно применить?
Ваши советы, софорумчане? Спасибо заранее.
P.S. Кто увидит эту тему на других автофорумах - не ругайтесь я запостил сей вопрос везде, где обитаю. Как говорится, одна голова хорошо, а две - V8