• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вопрос по слесарке. Как лучше?

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста. Возник вопрос по слесарным работам в гараже :)

Имеется шток амортизатора. Вот такой.



На штоке амортизатора смонтирована вся его "требуха" - поршень, клапаны, сальники... Треба всю эту штуку со штока снять.

Требуху держит гайка на конце штока. Вот такая.

133aea1a07ebt.jpg
[/URL]
и без вспышки


"Ну, делов-то!" - думаю я, зажимаю шток за "ухо" крепления в тиски через дощечки, на гайку накидной ключ, усилие... !!! Что вы думаете? Откручивается не гайка, а "ухо", которое тоже прикручено к штоку правой резьбой. Другими словами, шток крутится вместе с гайкой, а ухо стоит в тисках.

Вот оно.



Как вы понимаете, дело встало. Даже если я откручу ухо полностью и сниму его со штока, то зажать шток в тиски мне будет не за что. Он хромированный, его поверхность, как у любого амортизатора, должна быть в идеальном состоянии, иначе его можно будет выкинуть. А если зажать его через тряпочку, то он банально провернётся.

Вообще эти амортизаторы считаются неразборными и необслуживаемыми, но тем не менее у народа прекрасно разбираются и чинятся (на фото, собственно, шток без всего, таким он должен быть):



Что вы посоветуете? Как лучше поступить? Да, пилить гайку - крайний вариант, потому что её не достать ни в каком из магазинов.

Единственное, что мне пришло в голову: откручиваем ухо, мажем резьбу в нём самым стойким фиксатором резьбы (шоп танком было не оторвать), всё собираем, даём фиксатору застыть и пробуем снова. Но это в том случае, если: а) ухо нормально полностью открутится и там будет резьба вообще, этого я не успел проверить; и б) фиксатор будет способен удержать ухо от проворачивания. Пользовал как-то раз красный Аброшный фиксатор, так после него болты маховика на уазе рукой отвернулись. Если тут так же будет - тогда я не знаю, что делать. Может, есть какие-то "секреты бывалых", которые тут можно применить?

Ваши советы, софорумчане? Спасибо заранее.

P.S. Кто увидит эту тему на других автофорумах - не ругайтесь :) я запостил сей вопрос везде, где обитаю. Как говорится, одна голова хорошо, а две - V8 :yes2:
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
bear, спасибо! Трабла в том, что я дурак и, будучи в гараже, не открутил до конца ухо, так что какая там резьба, я не знаю. Может статься, что там места для двух гаек попросту нет :-( но совет принимается, в выходной откручу ухо и буду шаманить с гайками...

Ещё что-нибудь можно сделать, если, к примеру, не получится законтрагаить шток?..
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Во первых, ухо в любом случае надо откручивать, раз уж стронул и ставить на резьбовой герметик. Перед пользованием герметиком надо обезжирить поверхность, иначе пользы от него не будет. С гайкой все просто. Надо обернуть шток грубой толстой тканью, джинсовой например, и удерживая шток в тисках или газовым ключом, отвернуть гайку.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ни чего не вижу такого финдиперстового в гайке. Ну гайка как гайка, с фаской. Резьба обычная, правая. найти подходящую гайку можно. Фаска снимается напильником, Предварительно навернув на подходящий болт к примеру.
Если заворачивать во что нибудь, то не в ткань, а в толстую кожу, а на губки тисков предварительно одеть алюминиевый уголок подходящего размера (2 штуки соответственно). Люминь мягкий, не повредит поверхность так как сами губки.
Есть еще один способ. Маленькое зубильце, гайку ведь надо только стронуть, одну грань на это можно пожертвовать, причем ведь не всю. А дальше напильником убрать заусенец.
Если все эти шаманства (герметик, зажимание и прочее) не помогают, то гайку лучше не пилить, а разрубать. Кладем плоской гранью на наковаленку, и зубилом, по противоположной грани гайки. Главное что бы зубило было чуть шире гайки.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
fil de Perse- персидская нить. Именно так называли в свое время особо тонкие дамские чулки. Какое это может иметь отношение к гайкам ? СтОит ли употреблять слова, не зная их значения ? :)
ОФФ. Особо тонкие дамские, следовательно дорогие и сложно доступные.
Стоит ли придираться к словам и оффтопить?
 
Сверху