• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
в последнее время ощущение что машина не идет , сильно тупит на набор оборотов ,фаза впрыска 210 .и цепь вроде на слух стала грызть что то .
На одном из форумов, Родос-М (тот что Медведев И.А.) говорил как раз что такие параметры в среднем и должны быть, а он по фазам ГРМ спец.

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Барин,
1. смотря какой натяжитель. Работает по принципу вылез под действием пружина и (/или) гидравлики и уперся в цепь. Если цепь слегка прослабла вылез еще . Есть промежуточные шаговые фиксации, чтоб обратно не вдавливало.
Устройство: либо пружинка с гидравликой, например, "Агат"; либо пружинка и рейка без гидравлики, нарпример "Пилот".
Канал подходит.
2. Надо.
3. 405/409-теже яйца что и 406, только в профиль.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1. А как натяжитель-то работает? Просто пружинка, без гидравлики? К нему ведь никакой маслянный канал не подходит вроде, к нижнему по крайней мере.
2. В камасутре написанно, что для замены цепей надо снимать ГБЦ, ибо без этого переднюю манджету КВ перекосит при установке. Это афтары камасутры злодеи или действительно так?
1 канал подходит. попробуйте завести с вывернутым болтиком под разрядку натяжителя.
2 не надо снимать гбц. ставил не раз, всё нормально встаёт. правда в последние разы, сначала крышку на место ставил, а потам сальник вставлял.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
vlr, у многих как пишут 210 ,а в описании где прочитал 197-204 .
вот почему машина идет туповато не понимаю, сейчас микас 5.4 поставил попробовать ,чуть лучше ,но все равно тупит ,причем начиная с третьей передачи уже заметно ,тоесть если до 80 она разгоняется почти нормально ,а потом как будто прицепился кто сзади. насколько топливное давление сильно играет роль ? и в резонаторе есть какая то перегородка говорят , может там чего ,у меня вдруг начал сечь выпускной вместе соеденения штанов с трубой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
насколько топливное давление сильно играет роль ?
Большую роль играет.По признакам похоже.
и в резонаторе есть какая то перегородка говорят , может там чего ,у меня вдруг начал сечь выпускной вместе соеденения штанов с трубой.
Тоже вариант.Проверить ,по крайней мере ,надо.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
vlr, сегодня заметил фигню такую ,после газа на первой и второй передаче (обороты большие около 4500-5000) отсечка блин слышна не сзади и под днищем ,она слышна как стрекот под капотом,причем как шлейф длинный такой эха слышен (это после переключения с 1 на вторую и со 2 на третью когда газ сброшен после пола ) ,
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

viksem

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Братцы, а где же тема первоначально заданная!? С прогревом не тянет стартер. А если поменяны и стартер и гидронатяжители?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Добавлю: двигатель пускается на холодную нормально, но с прогревом начинает подтраивать и чем выше Т тем больше троит. Хотя по признакам работы после запуска, работа ровная и даже когда РХХ закрылся. Стоит заглушить, пока не остынет не заводится
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Добавлю: двигатель пускается на холодную нормально, но с прогревом начинает подтраивать и чем выше Т тем больше троит.
Катушка зажигания при нагреве может выходить из строя, а при охлаждении опять норамально работать, свечи зажигания - аналогично... ну мож еще что-нибудь.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
И так появилась проблема, начало чтото греметь в передней части движка, гремела осенью цепь, потом перестала, сейчас опять началось(бешеный звон после 2тыс/об). Знакомый по движкам сказал менять натяжитель. Денег в данный момент менять весь ГРМ нету(работа 3700+запчасти в районе гдето 2500). Сейчас думаю сменить натяжители ,временно, до появления нужной суммы, и смены всего ГРМ. Стоит заморачиваться или поднакопить и сменить все сразу?


Какого производителя комплект ГРМ лучше брать?в магазине говорят в наличии 5производителей

и еще 1вопрос что еще надо кроме комплекта грм? болты гайки прокладки? тосол и масло как я понял менять 100%
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Подскажите пожалуйста. Взял в конце декабря 2009 3110, пробег на момент покупки был 61 000км, сейчас 67 000 км.. На ней стоял БУ СОАТЭ. Поменял его на Микас 7.1 и было все нормально, залили в него вместо 335-й прошивки 580-ю, машина ездила номально, расход топлива на хх был 1.2-1.3 л/час, воздуха 14-15 кг. Недавно я полез поменять гидронатяжитель и встрял на деньги. В общем, в итоге поменяли весь грм. После замены двиг стало немного потряхивать на бензине, на газе не трясет. Так вот расход топлива на хх теперь не опускается ниже 1.5 литра, а расход воздуха под 18 кг. Вчера менял масло и резинки на клапанной крышке, заодно проверил фазы транспортиром. Впуск 20, выпуск 19 ровно.
Что можеть быть? Может когда заливали и калибровали 580-ю, до замены грм, цепи были немного растянуты и потому сейчас при выставленных фазах такое происходит?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
залили в него вместо 335-й прошивки 580-ю,
Прошивки не совместимы по каналу ДД.Но трясти на ХХ от этого не будет
После замены двиг стало немного потряхивать на бензине, на газе не трясет.

Что можеть быть?
В этом случае копать в сторону форсунок надо.Или СО на бензине отрегулировать для начала.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Но это началось только поле замены грм. До замены двигатель работал ровно.
Но с ваших слов фазы ГРМ выставлены верно.Или неправильно проверили?Как об этом судить?Других мыслей пока нет.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Фазы стоят ровно. Перечитывал инструкцию несколько раз. Выставлял по метке на шкиве, также метки на звездах совпали с плоскостью гбц, а вот зубья синхродиска не считал. И СО, каюсь, после перепрошивки не ездил настраивать.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Фазы стоят ровно. Перечитывал инструкцию несколько раз. Выставлял по метке на шкиве, также метки на звездах совпали с плоскостью гбц, а вот зубья синхродиска не считал. И СО, каюсь, после перепрошивки не ездил настраивать.

Если метки на звёздах совпали с плоскостью ГБЦ то точно неправельно выставлены фазы ГРМ. Метки на звёздах должны стоять: на впускном валу чуть ниже плоскости на выпускном чуть выше. Это из-за погрешности нанесения меток на звёздах.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Вчера менял масло и резинки на клапанной крышке, заодно проверил фазы транспортиром. Впуск 20, выпуск 19 ровно.

Ни когда такого не видел, всегда погрешность от 1,5 до 3 градусов

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Выставлял по метке на шкиве

Попробуй выставить по 15 зубу на шкиве от пропуска для ДПКВ, он должен быть напротив метки на передней крышки, может шкив провёрнутый и метка на нём не совпадает с должным положением шкива.
 
Последнее редактирование:
Сверху