• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Влад Титов, Да ладно, это я так...

На самом деле, какие бы натяжители не стояли, обратил внимание что примерно одинаково отхаживают своё. Вот первый раз столкнулся с таким маленьким сроком службы (30т.к.).
 

SerWolf

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
а я ставил и буду ставить башмаки
ГН раньше ставил ЯЗТА, но сейчас качество у них сильно страдает, ставлю Ракета (чуть усовершенствованный агат)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
При наборе оборотов шел небольшой как бы звон, могло ли погнуть клапана, и что самое плохое могло произойти? двигатель при этом дергался как будто нет двух свечей, на первой передаче машина ехала, на второй уже не набирала ходу, пыталась остановиться...:smoke:

и повторюсь - машина заводится.

Только что разобрали, все цепи, метки, все на месте, снимаем голову, ***** я в шоке от наших машин ((((
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Прогорела прокладка между двумя цилиндрами и видать когда тот кусок 1.5 см выбило в один цилиндр он и начал звенеть и прыгать там, кусок тот мы там и не нашли, прокладка менялась меньше 10 000 км, поставили такую же, головка не кривая, еще раз охреневаю от нашего goVhoавтопрома...:bayan:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
нашего goVhoавтопрома
Блин, автопром-то тут причём?!?!? Может протянули плохо??? Даже при кривой головке (ну не сильно, до 0.2мм) с хорошей протяжкой ничего прогорать не будет. Как вариант плохая прокладка...

Где и кто делал?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
В прошлый раз прокладку пробило бензином который натек под напором через развалившейся редукционный клапан и заклинило двигло (в том смысле что не проворачивался коленвалом) вот такие клевые клапана! гамно!

Сегодня поставил и автоматические натяжители от РУсского Богатыря заодно, выкинул нахрен и заглушил маслянный радиатор, также улетело в помойку вечно текущее безобразие - маслянный кран! что за кретин изобрел это устройство которое постоянно течет?

Масло залил новое, масляный фильтр новый, давление на холостых примерно 2.5, кароче утомило уже это вечно все ломающееся.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
К стати в итоге поставили механический "Богатырь"(ну не было там родоса!) По конструкции механич. Родос один к одному. Не покупайте эту левую гадость!
вы поставили не "русский богатырь", а просто "богатырь"?
производитель не написан? где брали?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Сегодня поставил и автоматические натяжители от РУсского Богатыря заодно

давление на холостых примерно 2.5,
а до этого сколько было? как впечатления от установки?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
вы поставили не "русский богатырь", а просто "богатырь"?
производитель не написан? где брали?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд



а до этого сколько было? как впечатления от установки?


До этого стоял еще масляный радиатор сраный, кран тек, че ты с ним не делай, давление было на ХХ в красной зоне...убрали и заглушили.

кароче коробочки желтые, если не выкинули то завтра сфоткаю, написано Русский Богатырь, внутри листовка цветная, качественная, я сам полиграфией занимаюсь. Брал в планете железяка!

вот он ____http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А как я это могу понять? ))) как?

у меня там НОВЫЙ комплект был поставлен 3 месяца назад, вроде тиши стало, мне несчем сравнивать! я поставил с тем заделом чтоб подстав с перепрыгиванием цепей не было!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
Глупый вопрос задам наверное, поиском не нашел ничего:
В какую сторону крутится коленвал в 406-м, по или против часовой, и соответственно в какую сторону его можно прокручивать за болт на шкиве? (когда одеты цепи естественно) :wacko:

UPD.
Нашел ответ на вопрос - по часовой. :yahoo:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Люди. Решил отписаться по сложившейся ситуации. Застучала верхняя цепь на холодном двигателе. Состояние ГРМ было неизвестно, потому как авто был куплен недавно. Этот движок - древний 406 с номером 1800 чего-то, который стоял на моей 3102 95 г.в. Я двигатель отдал другу. Он давно хотел поменять свой 402й на 406й, а тут такой случай... Короче я сразу сказал, что лучше отремонтировать ГРМ полностью, ибо не знаем что там делал предыдущий хозяин. Но человек решил, что пока поменяет натяжители и не будет трогать остальное (вот как раз я выше писал, что купили этот Богатырь. Оказывается это и есть Родос, спасибо за инфу). Поменял только верхний. Заодно сняли клапанную крышку и переднюю крышку ГБЦ - взглянуть как там дела, заодно фазы померить. Всё в норме. Собрали, установили новый натяжитель. Стук на холодную пропал. Звуки на горячем двигателе спереди тоже пропали совсем.

Вчера ехали на небольших оборотах - около 2000, как обычно, но нагрузка была маленькая, как и равно скорость. Двигатель заглох прямо на ходу, выключили сцепление, приняли вправо. Осмотр: разбило нижнюю крышку ГРМ со стороны генератора. Это видимо когда цепь порвало.Слава богу, нагрузка была маленькая и никаких страшных звуков не было. Пока ничего не открывали, да и неважно, смысл (совет):

Ремонтируешь ГРМ - меняй всё и сразу, коль не знаешь двигателя!!! Это вот для тех, у кого ещё нету опыта - учитесь на чужом, а не на своём. Да и в принципе всегда надо дело делать сразу, а не по частям.
 

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
DeTerminator, лучше не лезь в машину, сразу на СТО будет быстрее, проще, и главное дешевле
Как правило быстрее и проще это да, но нифига не дешевле - сейчас такие расценки дикие у сервисов на все и качество работ низкое, что иногда лучше самому покорячиться, чем машину отдавать непонятно кому. Совсем недавно лень было на холоде самому масло поменять, приехал в сервис, так они даже такую простую процедуру без косяков не смогли выполнить.

p.s.
Сорри за оффтоп
 
Последнее редактирование:
Сверху