Подскажите, какой карбюратор оптимален для 402 с ГБО 1 поколения?
на бензине по сути не езжу - тока если доезжаю до заправки.
в данный момент стоит 151й карб. расход на бензине и на газу 25л\100.
единственный минус - в морозы отказывается запускаться на бензине.
в итоге: мне нужен отличный холодный запуск и дальше чтоб нормально ехало на газу.
расход до 30л устроит.
я лучше мастерам отдам.
расход 25 и на бензине и на газу.
до этого у меня была лолга с 402 мотором - было все точно так же.
двигатель не убитый. 1500 после капитального ремонта. меняно все. тока колено старое осталось. новый трамблер, свечи и тд.
бывает что капиталят так что лучше б без капиталки ездил....
все собиралось из нормальных запчастей хорошим мастером.
я просто представить не могу, что можно собрать в 402 моторе не так, чтоб был перерасход топлива.
вижу проблему тока в системе питания и настройке УОЗ.
ну и да. еще нада учитывать сиду с которой прокладка давит на акселератор.
зажигание и карб я сам крутил
все исключительно по попомеру.
есть еще хороший такой провал при нажатии педали на бензине.
хороший карбюраторщик к которому ездил всегда сказал мне " 151 не делаю "
и нормального воздушного фильтра.
кстати на неделе тока запустил машину - начала троить. искра на всех горшках есть. черный дым из трубы.
Это слишком, меня тут 20 литров (по газу) не устраивает, а тебярасход на бензине и на газу 25л\100.
расход до 30л устроит.
1. Протягивалась ли ГБЦ за период после капиталки? Если нет, то обязательно надо протянуть, так как прокладка ГБЦ уже села и клапана зажаты.1500 после капитального ремонта.
Вот и хреново, что многие это не понимают. Сделайте на коленвале 2-3 шейки в плюсах или на паре "поршень-гильза" и мотор будет жрать чтобы крутить себя самого, а с нагрузкой еще веселей. Так же можно еще развести колодки, чтобы не было полного растормаживания и т.п.я просто представить не могу, что можно собрать в 402 моторе не так, чтоб был перерасход топлива.
В каком смысле разбирал? Если фильтр в линии совмещённый с электроклапаном, то проще простого. Отвинчиваешь болт и снимаешь чашку с фильтрующим элементом, электроклапан отвинчивается ключом на 17, только тонким, нормальный не влезет по толщине. И всех делов.скажите пожалуйста кто разбирал газовый электроклапан
Попробуй газовым ключом.у меня стоит колба под ключ 41 и не могу открутить.
Жидкий или уже испарившийся? Жидкий поступает через систему регулировки ХХ, испарившийся через клапан 2-ой ступени. Возможно редуктор засорён и со стенок срывает частицы грязи, которые попадают под клапан и клапан полностью не перекрывается.при выключении дует газ в карб.
А если стоит сильный мороз, что может там в редукторе может произойти, что началась такая беда?Жидкий или уже испарившийся? Жидкий поступает через систему регулировки ХХ, испарившийся через клапан 2-ой ступени. Возможно редуктор засорён и со стенок срывает частицы грязи, которые попадают под клапан и клапан полностью не перекрывается.