• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите, какой карбюратор оптимален для 402 с ГБО 1 поколения?
на бензине по сути не езжу - тока если доезжаю до заправки.

в данный момент стоит 151й карб. расход на бензине и на газу 25л\100.

единственный минус - в морозы отказывается запускаться на бензине.

в итоге: мне нужен отличный холодный запуск и дальше чтоб нормально ехало на газу.
расход до 30л устроит.

Обадеть! Это не вменяемый расход. А на газу сколько жрет? Мне кажется что либо двигатель уже убит в конец, либо карбратор надо почистить и отрегулировать по камасутре. В принципе 152 карбюратор вполне вменяемый и переходить на всякие жугулевские имеет смысл только если именно на бензине ездить планируешь, хотя и тут спорный вопрос т.к. жигулевские от рождения чисто геометрически не способны полноценно двигатель более 1.8 л объемом напитать как следует т.е. с ними всех лошадей не накормишь, а значит потери на динамике и мощности. В твоем случае при основном использовании ГБО а не бензина используется по сути только дроссельный механизм и поэтому я вообще не вижу смысла из гомна город городить. Перебери свой карб - с ним никаких проблем с зимним пуском не должно быть - это вполне надежный карбюратор. У него одна болезнь - колечко на запорной игле резиновое и резина там должна быть бензостойкой, а в ремкомплектах чего только не кладут в результате чего это кольцо то усохнет, то разбухнет и из-за этого уровень в поплавковой камере барахлит. 99% что в твоем случае уровень завышен и отсюда и на холодную свечи закидывает и перерасход идет. Скорее всего и горячий пуск усложнен. Вобщем снимай его, чисть и регулируй по инструкции и будет тебе счастье. Из расходов тебе потребуется лишь 1-2 балона аэрозоля карбклинера (лучше большой балон HI-GEAR с трубочкой бери - он не дешев но хватает на самый грязный карб все каналы прочистить) и ремкомплект карбюратора. Ну и еще 1-2 часа свободного времени в теплом гараже :)

Удачи!
 

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
Спс.
я лучше мастерам отдам. просто думал стоит нет его менять на другую модель.

расход 25 и на бензине и на газу.
до этого у меня была лолга с 402 мотором - было все точно так же.

двигатель не убитый. 1500 после капитального ремонта. меняно все. тока колено старое осталось. новый трамблер, свечи и тд.

отгоню мастерам - пусть настроят мб поможет
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
я лучше мастерам отдам.

Главное чтоб мастера путевые были а не лохотронщики ибо сейчас мало истинных мастеров. Поэтому лучше б самому 1 раз почитать букварь и поупражняться чтоб потом самому за 15 минут полную разборку/сборку делать даже в полевых условиях.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
расход 25 и на бензине и на газу.
до этого у меня была лолга с 402 мотором - было все точно так же.

Возможно конечно у вас такая манера вождения, но по трассе у вас расход больше 13 л бензинане должен уходить, а газа не больше 16-18

Добавлено через 40 секунд
двигатель не убитый. 1500 после капитального ремонта. меняно все. тока колено старое осталось. новый трамблер, свечи и тд.

Тут тоже вопрос - бывает что капиталят так что лучше б без капиталки ездил....
 
Последнее редактирование:

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
бывает что капиталят так что лучше б без капиталки ездил....

без капиталки я машину на веревке таскал.
купил автомобиль без двигателя

https://e-a.d-cd.net/c627be8s-960.jpg

так она выглядела в момент покупки.

все собиралось из нормальных запчастей хорошим мастером.

по ходу действия стало ясно что нада было брать 406й мотор. :D цепная реакция змены запчастей.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
все собиралось из нормальных запчастей хорошим мастером.

Если хороший мастер то не понятно откуда такой расход топлива..... Без обид.... Я б к нему подъехал после такой капиталки с таким расходом и заглянул ему в глаза...

:drinks:
 

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
я просто представить не могу, что можно собрать в 402 моторе не так, чтоб был перерасход топлива.

вижу проблему тока в системе питания и настройке УОЗ.

ну и да. еще нада учитывать сиду с которой прокладка давит на акселератор.

зажигание и карб я сам крутил :D
все исключительно по попомеру.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
я просто представить не могу, что можно собрать в 402 моторе не так, чтоб был перерасход топлива.

вижу проблему тока в системе питания и настройке УОЗ.

ну и да. еще нада учитывать сиду с которой прокладка давит на акселератор.

зажигание и карб я сам крутил :D
все исключительно по попомеру.

Если в карбе все чисто и жиклеры все стоят какие надо и где надо, то накрутить там можно только холостые оборотв которые максимум чего могут изменить это тяжелый запуск на ХХ и плюс к расходу 1 литр, а расход до 25 литров может дать повышенный уровень в поплавковой камере.

Добавлено через 23 секунды
там больше нет крутилок ;)
 
Последнее редактирование:

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
есть еще хороший такой провал при нажатии педали на бензине.
я карб разбирал - жиклёры и прокладки поменял, но всеравно раз уж не разбираюсь.

хороший карбюраторщик к которому ездил всегда сказал мне " 151 не делаю "

тоска. ищу другого.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
есть еще хороший такой провал при нажатии педали на бензине.

Это может быть как из-за неработы ускорительного насоса, так и из-за неправильного УОЗ. Сними воздухан, загляни в колодец 1 камеры, подсвечивая фонариком (не спичкой :haha:) и нажав на дроссель резко должен увидеть ровную четкую струю из ускорительной форсунки вниз колодца не задевая ничего прямо на дно впускного коллектора. Если оно так и есть отстань от карбюратора - смотри УОЗ. Возможно слишком большой угол или вакуумный регулятор УОЗ не подключен или неисправен. Если струи нет - либо канал, либо сам гусак забит, либо месбрана ускорительного насоса растянулясь или порвалась вобщем там копать надо.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
хороший карбюраторщик к которому ездил всегда сказал мне " 151 не делаю "

Хороший карбюраторщик никогда не откажется от старой мадели карба т.к. на них уже все косяки изучены и известны. Старые карбюраторщики очкуют новое изучать типа инжекторов....

Повторюсь - открой букварь и посмотри - 151 карб довольно-таки простой агрегат и при чистоте в нем ломаться кроме вышеописанной запорной иглы просто нечему. Чистоту можно обеспечить установкой 10тирублевого топливного фильтра тонкой очистки на входе в него и нормального воздушного фильтра.
 
Последнее редактирование:

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
и нормального воздушного фильтра.

кстати на неделе тока запустил машину - начала троить. искра на всех горшках есть. черный дым из трубы.

выкинул фильтр воздушный. он просто хз из чего сделан. картон плотный.

а карбюраторщик этот мне как то мз мертвого кривого 151 сделал вполне рабочий вариант.
просто за то время скока он делает 1 151й он делает 2 жигулевских.
а мб просто ленится. на себя работает.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
кстати на неделе тока запустил машину - начала троить. искра на всех горшках есть. черный дым из трубы.

открой карбюратор - посмотри уровень!!! Все к тому указывает!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Whisper, По фото под капотом не Авто: ГАЗ 2402 79 год с двигателем ЗМЗ-24Д, а 2412 с двигателем ЗМЗ-402.
расход на бензине и на газу 25л\100.
Это слишком, меня тут 20 литров (по газу) не устраивает, а тебя
расход до 30л устроит.

1500 после капитального ремонта.
1. Протягивалась ли ГБЦ за период после капиталки? Если нет, то обязательно надо протянуть, так как прокладка ГБЦ уже села и клапана зажаты.
2. Зажигание устанавливать по мануалу (как, посмотри в моём дневнике, писать не буду).
3. После правильно установленного зажигания на бензине для газа поставить на 2-3 деления в + по шкале.
4. Свечи менял? Если нет, то обязательная замена.
5. Зазор между шестерней в приводе трамблёра и корпусом привода трамблёра 0,1-0,2 мм, если больше - угол опережения зажигания будет гулять (в минус, то есть позднить), отсюда и большой расход.

По карбюратору, когда брал машину, стоял 126-й, потом ещё пару в запас взял (книга по карбюраторам тоже в дневнике). Простой и надёжный как топор, разобрать-собрать ничего не стоит, всего 2 регулировки.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я просто представить не могу, что можно собрать в 402 моторе не так, чтоб был перерасход топлива.
Вот и хреново, что многие это не понимают. Сделайте на коленвале 2-3 шейки в плюсах или на паре "поршень-гильза" и мотор будет жрать чтобы крутить себя самого, а с нагрузкой еще веселей. Так же можно еще развести колодки, чтобы не было полного растормаживания и т.п.:)
У меня расход пропана по трассе до 12 л на сотню, а по городу до 15-ти и то считаю, что можно сделать меньше.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скажите пожалуйста кто разбирал газовый электроклапан
В каком смысле разбирал? Если фильтр в линии совмещённый с электроклапаном, то проще простого. Отвинчиваешь болт и снимаешь чашку с фильтрующим элементом, электроклапан отвинчивается ключом на 17, только тонким, нормальный не влезет по толщине. И всех делов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Здравствуйте!
Стоит TOMASETTO AT07. Вчера пытался запуститься на газу, т.к. на бензине проблема, но вылезла следующая проблема, при выключении дует газ в карб. Устраняется только закрытием вентиля на баллоне. Капиталил редуктор в прошлом году. Была подобная проблема один раз, но там попала соринка под цилиндрик, который открывает и закрывает отверстие. Вчера снял клапан в сборе, почистил, смазал силиконкой. Сегодня поставил, пустил газ, держало, но как только включил на переключателе газ, т.е. клапан сработал, газ снова пошел не останавливаясь. Скажите, что за беда может быть? Все же просто, при подаче тока цилиндр поднимается, открывая газ, при прерывании тока цилиндр опускается, закрывая отверстие. Я правильно понимаю процесс? Если нет, поясните пожалуйста.Что там может сломаться?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при выключении дует газ в карб.
Жидкий или уже испарившийся? Жидкий поступает через систему регулировки ХХ, испарившийся через клапан 2-ой ступени. Возможно редуктор засорён и со стенок срывает частицы грязи, которые попадают под клапан и клапан полностью не перекрывается.
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Жидкий или уже испарившийся? Жидкий поступает через систему регулировки ХХ, испарившийся через клапан 2-ой ступени. Возможно редуктор засорён и со стенок срывает частицы грязи, которые попадают под клапан и клапан полностью не перекрывается.
А если стоит сильный мороз, что может там в редукторе может произойти, что началась такая беда?
 
Сверху