Нужна помощь Господа!
Решил я поставить ГБО,приезжаю в сервис говорю что хочу поставить фарсуночное ГБО мотор у меня 40621 евро 2,со всеми датчиками как должно быть ЭБУ СОАТЭ.А мне в ответ что на волге с 406 мотором оно работать нормально не будет!!!И предлагают простое ГБО.Вот и что делать?Посоветуйте Добрые люди:gaz_love:
Спасибо!
http://soate.ru/catalog/category.php?category_id=53Насколько уяснил то для 4-го как раз нужны все датчики которые есть в евро-2(а главное ДК он же лямбда) и евро-0 приходится колхозить его дл 4-го поколения.
У меня вот этотhttp://soate.ru/catalog/category.php?category_id=53
Мне один электрил посоветовал микас 5.4 заменить на 7-й, т.к. говорит газовое оборудование круче чем старый бензиновый блок управления. И моторист тоже об этом говорил: типа того что поколение бензиновых мозгов должно соответствовать поколению газовых мозгов. То есть получается газовые мозги умнее бензиновых. Ездит то оно ездит, просто посоветовали. Я вот незнаю, может некоторые редуктора несовместимы с СОАТЭ и старым Микасом. (например самонастраивающиеся.) Возможно поэтому Вам и сказали что не будет работать. ИМХО.
з.ы. могу сильно ошибаться. Так предположение.
У меня сейчас такой же на 406 стоит. Завтра буду совмещать его ГБО-2 и БК СКАТ-5.У меня вот этот
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
302.3763 000-03
Я БК СКАТ-2В поставил недавноУ меня сейчас такой же на 406 стоит. Завтра буду совмещать его ГБО-2 и БК СКАТ-5.
Так же он имеет возможность для двойной прошивки(тоесть прошивается)
А под ГБО-4 главное что бы он на бензине нормально работал(хоть со стоковой прошивкой)
Я БК СКАТ-2В поставил недавно
Большая разница вообще поставлю я 2е поколение или 4е?Будет ли ощютимая разница в расходе,динамике,эксплуатации,стоит ли переплачивать?Чему отдать предпочтение?Разница в цене не принципиальна,хочу сделать правильно
Спасибо!
А зачем тогда мне советуют микас менять именно потому что ГБО 4-го поколения. Электрик грамотный, моторист тоже, своё дело знают.ГБО 4-го поколения вообще пофинг какие мозги стоят на бензине,
Я с 4-м очень доволен, сам прогревается на бензине, сам переключается, при настройке просто подключить к компу и всё, нет никаких ручных настроек, что очень удобно.Большая разница вообще поставлю я 2е поколение или 4е?Будет ли ощютимая разница в расходе,динамике,эксплуатации,стоит ли переплачивать?Чему отдать предпочтение?
Разница в цене не принципиальна,хочу сделать правильно
Открою секрет есть ГБО 2-го поколения которое на газу и зимой прогревается (на паровой фазе) а потом на жидкую включается само. И БК СКАТ-5 может сам по заданной температуре прогреть, а потом только разрешить(переключится сам) на газ, при этом автоматом меняет УОЗ(по умолчанию 6 градусов, но можно самому установить на какое значение ему делать поправку), отключает форсунки бензиновые(без ошибки и эмуляторов), и еще ко всему этому при переключениях и выключениях делает секундные задержки дожигая топливо, что бы не было хлопков при заводке. Вообщем заменяет газовую двойную прошивку, при чем оставляя озможность параметры корректировать и вообще не трогая бензиновые параметры при работе на бензине.Я с 4-м очень доволен, сам прогревается на бензине, сам переключается, при настройке просто подключить к компу и всё, нет никаких ручных настроек, что очень удобно.
Тем более что
Ну варианта два или ЭБУ кирдык приходит и его лучше поменять, что бы на бензине нормально работал или свое дело не очень знают, как уже писал выше газовый блок управления считывает бензиновые форсунки и переделывает сигнал с корректировкой на газовые, поэтому на ГБО-4 ни какие газовые прошивки не нужны и ЭБУ не трогается.А зачем тогда мне советуют микас менять именно потому что ГБО 4-го поколения. Электрик грамотный, моторист тоже, своё дело знают.
По причине неоткручивания винтов, ввиду их приржавения, мультиклапана меняются, а так чего ему будет он же внутри авто стоит в легковой, да и в Газелях не меняли пока(хотя не брешу один раз меняли, тама старый баллон протерся о кронштейн мм на 4-5 и оставлять страшновато было).И вообще когда-нибудь пропановские балонны меняются по причине старения
Наводка на катушке клапана мож, попробуйте диод поставить на управляющий + клапана, или проверить переключатель газа может и он барахлить(как я понял редуктор электронный и переключатель с задержкой и выдавать может еще те фортели, у меня раз вообще сам как хотел так и включал то бензин то газ то все вместе, то отключал, мож у Вас с большой частотой включает и выключает клапан и пока это на работу ДВС не влияет) и еще как вариант что переключатель газ-бензин запитан от катушки зажигания и от нее питание импульсное идет как писал выше с большой частотой включаети выключает клапан.Появилась новая проблема.ГБО ловатто,электронный,после того как хорошо нагреется двигатель начинает иногда срабатывать(щелкать)эл.магнитный клапан который стоит на редукторе.На работу двигателя вроде влияния не оказывает,но все равно что то не так,мне кажется так не должно быть.
Появилась новая проблема.ГБО ловатто,электронный,после того как хорошо нагреется двигатель начинает иногда срабатывать(щелкать)эл.магнитный клапан который стоит на редукторе.На работу двигателя вроде влияния не оказывает,но все равно что то не так,мне кажется так не должно быть.
Там ещё проводок один обмотан во круг провода высокого напряжения на первый цилиндр.
Вот для этого и нужен проводок вокруг ВВ(или цлиндра или общий с катушки), по нему переключатель понимает что ДВС завелся и включает опять газовый клапан, а до этого при пуске и повороте ключа зажигания, он включает на несколько сек. клапан газа для впрыска дозы пуска и потом выключает его и при заводке ДВС и появлении импульсов на намотанном проводе опять включает.как я понял редуктор электронный и переключатель с задержкой
Да справки 2 б(об опресовки баллона) хватает и на ТО и на реистрацонных действиях в МРЭО.Или на всё про всё хватит документа об опрессовки баллона?