• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Нужна помощь Господа!
Решил я поставить ГБО,приезжаю в сервис говорю что хочу поставить фарсуночное ГБО мотор у меня 40621 евро 2,со всеми датчиками как должно быть ЭБУ СОАТЭ.А мне в ответ что на волге с 406 мотором оно работать нормально не будет!!!И предлагают простое ГБО.Вот и что делать?Посоветуйте Добрые люди:gaz_love:
Спасибо!

Ехать искать нормальных установщиков у которых есть комплекты ГБО 4-го поколения а не только второго или которые могут его ставить. Насколько уяснил то для 4-го как раз нужны все датчики которые есть в евро-2(а главное ДК он же лямбда) и евро-0 приходится колхозить его дл 4-го поколения. А все остальное делают газовые мозги.
Да и лучше что бы не привязывать себя к установщикам и постоянно ездить и корректировать топливную карту, лучше поставить оборудование с мозгами(блоком управления) с самокорректирующей и подгоняющей топливную карту исходя из режимов работы ДВС. Такие блоки выпускают такие фирмы как BRC и Ленди-рензо, мож еще какие о которых я не слышал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dart Sergius, На моей 2 комплекта свечей разных фирм через 400 км померли.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
beli, Привет! Я в Динской устанавливал 16500 обошлось год назад. Всё прекрасно работает. В течение года ездил 3 раза на бесплатную регулировку. Если устраивает скину координаты. Там дешевле, чем в краснодаре на то время было на 1500 р.
 
  • Нравится
Реакции: beli

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
  • Нравится
Реакции: beli

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
beli, Мне один электрил посоветовал микас 5.4 заменить на 7-й, т.к. говорит газовое оборудование круче чем старый бензиновый блок управления. И моторист тоже об этом говорил: типа того что поколение бензиновых мозгов должно соответствовать поколению газовых мозгов. То есть получается газовые мозги умнее бензиновых. Ездит то оно ездит, просто посоветовали. Я вот незнаю, может некоторые редуктора несовместимы с СОАТЭ и старым Микасом. (например самонастраивающиеся.) Возможно поэтому Вам и сказали что не будет работать. ИМХО.

з.ы. могу сильно ошибаться. Так предположение.
 
  • Нравится
Реакции: beli

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Мне один электрил посоветовал микас 5.4 заменить на 7-й, т.к. говорит газовое оборудование круче чем старый бензиновый блок управления. И моторист тоже об этом говорил: типа того что поколение бензиновых мозгов должно соответствовать поколению газовых мозгов. То есть получается газовые мозги умнее бензиновых. Ездит то оно ездит, просто посоветовали. Я вот незнаю, может некоторые редуктора несовместимы с СОАТЭ и старым Микасом. (например самонастраивающиеся.) Возможно поэтому Вам и сказали что не будет работать. ИМХО.

з.ы. могу сильно ошибаться. Так предположение.

ГБО 4-го поколения вообще пофинг какие мозги стоят на бензине, лишьбы они на бензине нормально работали, а газовые уже пересчитывают непосредственно с бензиновых форсунок.
А вот для ГБО2 рполезно что бы ЭБУ перешивалось, что бы залить двойную газовую прошивку, или что бы мозги разрешали БК управлять ими под газ(аналогично газовой прошивке).

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
У меня вот этот
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
302.3763 000-03
У меня сейчас такой же на 406 стоит. Завтра буду совмещать его ГБО-2 и БК СКАТ-5.
Так же он имеет возможность для двойной прошивки(тоесть прошивается)
А под ГБО-4 главное что бы он на бензине нормально работал(хоть со стоковой прошивкой)
 
Последнее редактирование:

beli

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
65
У меня сейчас такой же на 406 стоит. Завтра буду совмещать его ГБО-2 и БК СКАТ-5.
Так же он имеет возможность для двойной прошивки(тоесть прошивается)
А под ГБО-4 главное что бы он на бензине нормально работал(хоть со стоковой прошивкой)
Я БК СКАТ-2В поставил недавно:)
Большая разница вообще поставлю я 2е поколение или 4е?Будет ли ощютимая разница в расходе,динамике,эксплуатации,стоит ли переплачивать?Чему отдать предпочтение?Разница в цене не принципиальна,хочу сделать правильно:)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я БК СКАТ-2В поставил недавно:)
Большая разница вообще поставлю я 2е поколение или 4е?Будет ли ощютимая разница в расходе,динамике,эксплуатации,стоит ли переплачивать?Чему отдать предпочтение?Разница в цене не принципиальна,хочу сделать правильно:)
Спасибо!

4 и 2 поколение это как инжектор и карбюратор на бензине. Т.е. 4 поколение это по сути тот же продуманный адаптивный инжектор но на впрыске газ. Тяга лучше, экономичность выше, КПД использования газа выше. Если стоит выбор 2 или 4 то однозначно ставьте 4 поколение.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
ГБО 4-го поколения вообще пофинг какие мозги стоят на бензине,
А зачем тогда мне советуют микас менять именно потому что ГБО 4-го поколения. Электрик грамотный, моторист тоже, своё дело знают.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Большая разница вообще поставлю я 2е поколение или 4е?Будет ли ощютимая разница в расходе,динамике,эксплуатации,стоит ли переплачивать?Чему отдать предпочтение?
Я с 4-м очень доволен, сам прогревается на бензине, сам переключается, при настройке просто подключить к компу и всё, нет никаких ручных настроек, что очень удобно.
Тем более что
Разница в цене не принципиальна,хочу сделать правильно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: beli

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я с 4-м очень доволен, сам прогревается на бензине, сам переключается, при настройке просто подключить к компу и всё, нет никаких ручных настроек, что очень удобно.
Тем более что
Открою секрет есть ГБО 2-го поколения которое на газу и зимой прогревается (на паровой фазе) а потом на жидкую включается само. И БК СКАТ-5 может сам по заданной температуре прогреть, а потом только разрешить(переключится сам) на газ, при этом автоматом меняет УОЗ(по умолчанию 6 градусов, но можно самому установить на какое значение ему делать поправку), отключает форсунки бензиновые(без ошибки и эмуляторов), и еще ко всему этому при переключениях и выключениях делает секундные задержки дожигая топливо, что бы не было хлопков при заводке. Вообщем заменяет газовую двойную прошивку, при чем оставляя озможность параметры корректировать и вообще не трогая бензиновые параметры при работе на бензине.
Но это все относится к ГБО-2 на инжекторе.
А по поводу ГБО-4 мое инение оно конечно лучше если ставить на свой авто(не рабочий) но если ставить то с самообучающимеся газовыми мозгами, ибо привязываться к установщикам постоянно ездить на корректировку и накладно и неудобно. Обязательно хорошие форсунки с большим ресурсом, а то что обычно ставиться в 90% комплектах так это хрень турецкая с ресурсом в 30тыс.(к примеру форсунки Ленди-рензо имеют ресурс 200-250тыс). Эти два составляющих одни из важных в ГБО-4, остальное уже вторично.

Добавлено через 7 минут 45 секунд
А зачем тогда мне советуют микас менять именно потому что ГБО 4-го поколения. Электрик грамотный, моторист тоже, своё дело знают.
Ну варианта два или ЭБУ кирдык приходит и его лучше поменять, что бы на бензине нормально работал или свое дело не очень знают, как уже писал выше газовый блок управления считывает бензиновые форсунки и переделывает сигнал с корректировкой на газовые, поэтому на ГБО-4 ни какие газовые прошивки не нужны и ЭБУ не трогается.
Кстате как вариант когда сложные ЭБУ(которые не прошиваются) то советуют ставить как раз ГБО-4.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
чавой то 161, А Вы как-нибудь опрессовку балонна проверяете или какие-нибуди ТО балоннов проходите на станции. И вообще когда-нибудь пропановские балонны меняются по причине старения или по причине плохого заливаемого газа.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И вообще когда-нибудь пропановские балонны меняются по причине старения
По причине неоткручивания винтов, ввиду их приржавения, мультиклапана меняются, а так чего ему будет он же внутри авто стоит в легковой, да и в Газелях не меняли пока(хотя не брешу один раз меняли, тама старый баллон протерся о кронштейн мм на 4-5 и оставлять страшновато было).
А метановые вообще вечные их со старых газонов 53 и зтлов 130 снимают и по новой на газели и другие грузовики ставят.
А бумажку поехать за деньги выписать это да иногда нужно , а то на АГНКС не заправят без справки 2б(об освидетельствовании балонов) и на учет иногда могут без нее не поставить.
а так чего им будет, акромя физического воздействия, вот бензо и соляро баки те гниют так как и тама и тама конденсат(вода) имеется.
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Появилась новая проблема.ГБО ловатто,электронный,после того как хорошо нагреется двигатель начинает иногда срабатывать(щелкать)эл.магнитный клапан который стоит на редукторе.На работу двигателя вроде влияния не оказывает,но все равно что то не так,мне кажется так не должно быть.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Появилась новая проблема.ГБО ловатто,электронный,после того как хорошо нагреется двигатель начинает иногда срабатывать(щелкать)эл.магнитный клапан который стоит на редукторе.На работу двигателя вроде влияния не оказывает,но все равно что то не так,мне кажется так не должно быть.
Наводка на катушке клапана мож, попробуйте диод поставить на управляющий + клапана, или проверить переключатель газа может и он барахлить(как я понял редуктор электронный и переключатель с задержкой и выдавать может еще те фортели, у меня раз вообще сам как хотел так и включал то бензин то газ то все вместе, то отключал, мож у Вас с большой частотой включает и выключает клапан и пока это на работу ДВС не влияет) и еще как вариант что переключатель газ-бензин запитан от катушки зажигания и от нее питание импульсное идет как писал выше с большой частотой включаети выключает клапан.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Появилась новая проблема.ГБО ловатто,электронный,после того как хорошо нагреется двигатель начинает иногда срабатывать(щелкать)эл.магнитный клапан который стоит на редукторе.На работу двигателя вроде влияния не оказывает,но все равно что то не так,мне кажется так не должно быть.

У меня подобная фикня была но правда с к вакуумным ГБО на клапане подачи газа. Оказался какашечным контакт между проводом питания клапана и клеммой. При том что внешне все было отлично а когда прозвонку делаешь - контакт то есть то нет ну и при вибрации он пропадал. Выяснил истинную причину только пропадания питания участились на столько что на работе двигателя стало сказываться. Собственно тогда я и услышал щелчки....
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Там ещё проводок один обмотан во круг провода высокого напряжения на первый цилиндр.Даже когда двигатель не работает а зажигание включено,я руками проворачиваю двс а клапан иногда по щёлкивает.
 

beli

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
65
После долгих раздумий,думаю установить ГБО 4 го поколения самостоятельно,проблем с руками нет да и голова на месте и инструмент необходимый имеется,думаю справлюсь:)
Так вот у меня вопрос;Нужно ли это дело как-то регистрировать?ГТО как проходить?Или на всё про всё хватит документа об опрессовки баллона?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Там ещё проводок один обмотан во круг провода высокого напряжения на первый цилиндр.

как я понял редуктор электронный и переключатель с задержкой
Вот для этого и нужен проводок вокруг ВВ(или цлиндра или общий с катушки), по нему переключатель понимает что ДВС завелся и включает опять газовый клапан, а до этого при пуске и повороте ключа зажигания, он включает на несколько сек. клапан газа для впрыска дозы пуска и потом выключает его и при заводке ДВС и появлении импульсов на намотанном проводе опять включает.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Или на всё про всё хватит документа об опрессовки баллона?
Да справки 2 б(об опресовки баллона) хватает и на ТО и на реистрацонных действиях в МРЭО.
 
Последнее редактирование:
Сверху