Примени коэффициент 1,2 к показаниям бортовика и увидишь, что колонка не врёт. Вот если бы в 65-ти литровый быллон загнали 66 или 66,8 литров (как на моей), тогда и можно было бы судить о надувательстве на заправке.аправщиками (могут по показаниям колонки влить 45л, а по моим данным через 40л баллон сухой)
Зачем мне этот коэффициент у меня все выставлено по реальному моему расходу, что позволяет больше не пользоваться услугами не добросовестных заправщиков.Примени коэффициент 1,2
У меня стоит БК Мультитроник там есть функция, которой я до ГБО не пользовался, вводишь количество залитого топлива (газа) и в зависимости от его расхода перед глазами есть постоянная информация о примерном остатке газа. Почему примерная - потому что БК не делает разницы работы машины на бензине или газе (к тому же индикация на баллоне тоже примерная), считает все вместе. Есть не большие погрешности, вносимые в основном климатом (при морозе авто больше времени для перехода на газ работает на бензине) и заправщиками (могут по показаниям колонки влить 45л, а по моим данным через 40л баллон сухой). Вот в общих чертах все. Удобная штука.
Кому че, меня БК устраивает. Если тебе сильно нужна точность - вместо виртуального бака подсоединись к реальной газовой форсунке - будет считать по ней, мне такие замуты не нужны.можно ручку и тетрадку купить и суточный сбрасывать
Кому че, меня БК устраивает. Если Вам сильно нужна точность - вместо виртуального бака подсоединись к реальной газовой форсунке - будет считать по ней, мне такие замуты не нужны.
Ей богу как маленький.По форсунке ничего не высчитаете
С одной стороны это правильно,а с другой несовсем.Остаток топлива действительно почти виртуальный потому что машина стоит неизвестно как.Но можно ведь и проще:расход показывает хорошо.У меня СКАТ2В показывает суммирующий расход от момента заправки,поэтому отнимая от начального объема можно ПРЕДПОЛАГАТЬ об остатке топлива.Что касается качества топлива то по среднему расходу топлива на 100км сразу видно что тебе залили.Буквально 5-10км и видно что средний расход увеличился значит влили дерьмо.По БК на бензиновой заправке видно хорошо сколько тебе влили.Поставлю газ посмотрю что с газовым расходом.Поэтому для меня БК -это много информации.С таким успехом можно ручку и тетрадку купить и суточный сбрасывать. БК не показывает реальный остаток а только виртуальный. Поэтому нельзя контролировать заправщиков и перерасход при неисправности.
С одной стороны это правильно,а с другой несовсем.Остаток топлива действительно почти виртуальный потому что машина стоит неизвестно как.Но можно ведь и проще:расход показывает хорошо.У меня СКАТ2В показывает суммирующий расход от момента заправки,поэтому отнимая от начального объема можно ПРЕДПОЛАГАТЬ об остатке топлива.Что касается качества топлива то по среднему расходу топлива на 100км сразу видно что тебе залили.Буквально 5-10км и видно что средний расход увеличился значит влили дерьмо.По БК на бензиновой заправке видно хорошо сколько тебе влили.Поставлю газ посмотрю что с газовым расходом.Поэтому для меня БК -это много информации.
Если не подключали к газовой форсунке БК то писать глупости не надо. Считать сколько литров газа прошло через форсунку он не будет, так как через нее проходит газ в другом физическом состоянии(в виде паровой фазы, тоесть газообразном, для этого в частности и нужен редуктор-испаритель с обогревом), и считается не л/ч, а м3/чЕй богу как маленький.
Расчет ведется по времени впрыска (работы) форсунки. А литры при заправке сам выставляешь.
Готов подписаться под каждой из этих букв!Правда возникает вопрос:а что СРАЗУ после заправки не глупо чего то требовать у порядочных бизнесменов и их армии юристов?что то требовать от АГЗС уже глупо).
Это правильно.Поэтому выкладываю мыло производителя СКАТ-2В для разборки и приведения их в чувство.Если не подключали к газовой форсунке БК то писать глупости не надо.
Готов подписаться под каждой из этих букв!Правда возникает вопрос:а что СРАЗУ после заправки не глупо чего то требовать у порядочных бизнесменов и их армии юристов?
Не знаю как у Вас,но у нас я бы не рискнул так ставить вопрос.Да и смысл в чем?Как перемерять недозаправленный газ?Для этого надо снять баллон,взвесиь его и потом взвесить пустой.Вы сами то верите в то что доведете все до конца?Я просто уезжаю и говорю ВСЕМ ПОДРЯД что на ЭТОЙ ЗАПРАВКЕ В О Р Ы.И пишу на тех сайтах где люди оценивают качество топлива и его количество.Вы присмотритесь к работе заправок: увидите что не все одинаково загружены.У нас в Харькове полно заправок которые обходят стороной практически все.Что касается привлечения МВД -то это вообще улыбает:ну нальют им бензина на заправке на шару и что?На нас с Вами и будут отбивать эти деньги заправщики.НЕТ-НЕТ-НЕТ только обмен информацией может как то помочь.Хотя это дело личное...Пусть полицию вызывают
У нас в Харькове полно заправок которые обходят стороной практически все.Что касается привлечения МВД -то это вообще улыбает:ну нальют им бензина на заправке на шару и что?
У кого как у меня работает (только форсунка виртуальная). По теплу можно будет подумать прицепить БК к газовой форсунке что бы только газ считала.А все эти утверждения про БК обычный примерный калькулятор, но с форсунками он работать не будет.
А по твоей логике получается и бензин через форсы тоже не литрами идет т.к. давление несколько атмосфер, маленькое выходное сечение сопла плюс не большое время впрыска - на выходе в горшок получается практически газ только бензиновый.
Ты заправляешь газ в литрах и кончается он в литрах. Когда на крабе 402 стоит ГБО ты же не считаешь сколько м3 испаряясь проходит через краб? У тебя есть данные сколько ты залил и сколько ты проехал и ты взяв карандаш считаешь расход. Так вот только эти данные нужны для определения расхода газа или бензина без разницы. Ты это считаешь на бумаге и карандашом а я их ввожу в БК и он считает. А сколько там прошло через форсунку (а их там 4-е) м3 и мне и БК глубоко н....ть, ни какого значения это не имеет. ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННЫХ ЛИТРОВ ТОПЛИВА (ГАЗА ИЛИ БЕНЗИНА) И КИЛОМЕТРАЖ ПРОЙДЕННЫЙ НА НИХ АВТО.так объясните пожалуйста как мы посчитаемсколько прошло жидкого газа в литрах, если он проходит ввиде газа в м3?
Это НЕ ВЕРНО. Работа бензиновой форсунки на хх лежит в пределах 3 мс, работа газовой в пределах 5мс. (в единицах измерений могу ошибаться в цифрах нет). Настройка работы газовых форсов происходит по бензиновым форсам. А вообще смотри п.1.К вашему сведению время открывания бензиновой и газовой форсунки отличается в несколько раз и поэтому газ считать по бензиновой вообще не верно
Еще добавлю - что бензин. Наконец- то ДОШЛО! Только это БК СЧИТАЕТ САМ без карандаша и выдает расход после каждой поездки. А как ты узнаешь свой расход израсходовав приблизительно 1/3 бака? Ответ НИ КАК. Ты пока весь баллон не израсходуешь не узнаешь. А Я ЗНАЮ!А мне что пропан, что метан проще по пробегу считать.
Не надо не получится.чавой то 161 Предпринимаю последнюю попытку что то Вам объяснить:
Ты заправляешь газ в литрах и кончается он в литрах. Когда на крабе 402 стоит ГБО ты же не считаешь сколько м3 испаряясь проходит через краб? У тебя есть данные сколько ты залил и сколько ты проехал и ты взяв карандаш считаешь расход. Так вот только эти данные нужны для определения расхода газа или бензина без разницы. Ты это считаешь на бумаге и карандашом а я их ввожу в БК и он считает. А сколько там прошло через форсунку (а их там 4-е) м3 и мне и БК глубоко н....ть, ни какого значения это не имеет. ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННЫХ ЛИТРОВ ТОПЛИВА (ГАЗА ИЛИ БЕНЗИНА) И КИЛОМЕТРАЖ ПРОЙДЕННЫЙ НА НИХ АВТО.
чавой то 161 БК отлично справляется с показаниями литров газа находящимися в баллоне, только его нужно настроить по баллону.
Так вот теперь Вы рассказываете про расход.чавой то 161 Не трудно. Только в общих чертах. У меня стоит БК Мультитроник там есть функция, которой я до ГБО не пользовался, вводишь количество залитого топлива (газа) и в зависимости от его расхода перед глазами есть постоянная информация о примерном остатке газа. Почему примерная - потому что БК не делает разницы работы машины на бензине или газе (к тому же индикация на баллоне тоже примерная), считает все вместе.
Настройка работы газовых форсов происходит по бензиновым форсам. А вообще смотри п.1.
Узнаю еще точнее чем предполагает Ваш БК (у меня тоже БК СКАТЫ-5 и мультитроникс стоят на машинах но по расходу контролирую по ДУТ и пробегу потому что все остальное от лукавого). Посмотрю ДУТ магнитный на баллоне (они у меня на всех машинах рабочие, просто надо знать какие мультики покупать). И даже говорю заправщикам сколько должно газа поместиться в баллон.Еще добавлю - что бензин. Наконец- то ДОШЛО! Только это БК СЧИТАЕТ САМ без карандаша и выдает расход после каждой поездки. А как Вы узнаешь свой расход израсходовав приблизительно 1/3 бака? Ответ НИ КАК. Вы пока весь баллон не израсходуете не узнаете. А Я ЗНАЮ!
elvis03 Зачем мне этот коэффициент у меня все выставлено по реальному моему расходу, что позволяет больше не пользоваться услугами не добросовестных заправщиков.
а температуру воздуха учитываете при определении недобросовестных продавцов?
жара-холод, газ имеет свойство расширяться-сужаться ....
летом в мой(пустой ) бак больше 80-ти литров не загнать...а зимой можно и 90..
Это продавцов и кормит. Вы ни как не сможете проконтролировать выставляемый для колонки коэффициент. Но в целом надули вас или в пределах разумного можно. Особенно если у вас спросили сколько литров ваш баллон - 100% схимичат.а температуру воздуха учитываете при определении недобросовестных продавцов?