• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Пропускает клапан 2-й ступени или неисправна диафграма разгрузочного устройства. По любому при выключенном зажигании газ во впускной коллектор недолжен поступать. А в твоём случае после остановки двигателя газ поступает во впускной коллектор и из-за этого при пуске двигателя получается перелив и тебе приходится
стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10,
чтобы продулись впускной коллетор и цилиндры.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.

Вообщето если на холодную нормально а на горячую долго крутить, то больше похоже что редуктор газа мало дает(может задушен, или что то забито), так как на холодную любой газовый редуктор больше газа дает(непрогретый) чем горячий, почему иногда на холодную ХХ неустойчиво работают(немного переливает ХХ), а как прогреется редуктор все норм. Как то так.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
На холод газ "тяжелый"почти жидкий смесь обогащенная

Вот это верно, почему и на холодную заводится лучше. Поэтому регулировать или чистить.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот сегодня проторчал в пробке 40 минут, потом поехал. Ещё в пробке чувствовал,что ХХ падает, обычно температура держится 60 гр (термостат такой) и вусё ГБО отрегулировано на эту температуру, а тут до 80 гр нагрелась двига. Пока ехал было нормально, но как остановился - двига заглохла и незаводится нивкакую, да ещё газом воняет из глушака. Перешёл на бензин, проехал 500 метров и перевёл на газ, работает нормально. Затем ещё пробка 40 минут и - редуктор снова дурит, переливает и ХХ упал где-то до 400 оборотов. Поменяю термостат на нормальный - блин потом опять придётся регулировать всё по новой.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
835
Баллы
315
на холодную любой газовый редуктор больше газа дает(непрогретый) чем горячий, почему иногда на холодную ХХ неустойчиво работают(немного переливает ХХ)
А мне кажется что холодный редуктор наоборот мало дает. Двигателю не нужна жидкая фаза, ему нужен газ, поэтому то при заводке (на холодную) на морозе на газу редуктор поливают горячей водой. И перебои потому как с топливом т.е газом перебои.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тартарен, При минус 12 спокойно завёл на газе - открыл замок зажигания, нажал и удержал 2-3 сек кнопку принудительной подачи порции газа, закрыл замок зажигания (необязательно), подождал 30 сек и завёл с полоборота.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
elvis03 чавой то 161 сегодня на еле прогретом двигателе машину на ходу начало колбасить, как будто газ то идет то идет! Перевёл на бензин проехал может 2 км, снова на газ и усё ок, думаю может движка прогрелась, ибо дёргалась когда только только 40 градусов было....
И ещё сегодня когда менял реле регулятор, заметил что редуктор точнее его половина слегка во льду и он холодный, что это?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
elvis03 чавой то 161 сегодня на еле прогретом двигателе машину на ходу начало колбасить, как будто газ то идет то идет! Перевёл на бензин проехал может 2 км, снова на газ и усё ок, думаю может движка прогрелась, ибо дёргалась когда только только 40 градусов было....
И ещё сегодня когда менял реле регулятор, заметил что редуктор точнее его половина слегка во льду и он холодный, что это?

циркуляция охлаждающей жидкости нарушена. Возможно забит редуктор какашками.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сегодня на еле прогретом двигателе машину на ходу начало колбасить, как будто газ то идет то идет!


Да нет колбасит потому что переливает. Проверить легко, с глушака вонять будет сильно газом. При чем когда колбасит на холодную можно уменьшить винтом ХХ(если есть) или винтом качества-чуствительности и будет работать нормально, но когда прогреется начнет глохнуть от недостатка газа на ХХ.
Поэтому всегда регулируют редуктор прогретый.

Добавлено через 31 минуту 56 секунд
И ещё сегодня когда менял реле регулятор, заметил что редуктор точнее его половина слегка во льду и он холодный, что это?

Это оно - газ прет.

РТИ в редукторе задеревенели и нормально не держат клапана, вот отсюда перелив газа, а когда прогреется тогда РТИ становится мягче и начинает работать как надо. Но со временем все дубеет и дубеет РТИ и приходится все душить и душить винты ХХ и качестваи получается придушиваем редуктор что бы ХХ работало нормально, а во время разгона и под нагрузкой когда требуется большее количество газа ДВС, его(газа) поступает мало так как редуктор задушен и машина тупит еле едит. Помогает ревизия с заменой РТИ в редукторе.

Добавлено через 12 минут 5 секунд
циркуляция охлаждающей жидкости нарушена. Возможно забит редуктор какашками.


Если бы был забит то и на прогретом ДВС редуктор переливал и обмерзал. А так у него на горячую нормально.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
А мне кажется что холодный редуктор наоборот мало дает.

А это ошибочное мнение, сжиженый газ это переобогащенная смесь, полностью не сгорает и регулироватьее сложно, разве что в ГБО 5го поколения(не путать с 4-ым поколением - впрыск газообразного газа, а 5-ое поколение впрыск- сжиженого газа)
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Перевёл на бензин проехал может 2 км, снова на газ и усё ок, думаю может движка прогрелась, ибо дёргалась когда только только 40 градусов было....
я пока до 40 градусов не прогреется двигатель на газ даже не перевожу. глохнет иначе. при 60 где-то уже начинает стабильно работать
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
чавой то 161 я так понимаю лучше поехать в сервис и дать работу сервисменам, или это вполне можно самому сделать?
Спасибо большое что уделяете мне время)
И кстати что такое РТИ?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Bond сейчас 0 градусов по утрам, я только на газу и завожу, на бензин не переключаю, думаю как будет ниже -5 буду на бензине греть!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Двигателю не нужна жидкая фаза, ему нужен газ, поэтому то при заводке (на холодную) на морозе на газу редуктор поливают горячей водой. И перебои потому как с топливом т.е газом перебои.


Что бы было понятней объясню на примере бензина. В ДВС бензин должен поступать в ввиде газообразной бензиновой горючей смеси( соотношение бензина и воздуха) и когда попловок переливает то в ДВС идет большое кол-во бензина и получается не смесь воздушная и бензина а бензин в жидком ввиде, врезультате ДВС переливает и он захлебывается. То же и с газом когда в ДВС поступает в переобогащеный или сжиженый идет перелив ДВС.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Qomo, у меня на газу в принципе не заведешь. автомат стоит. заводится на бензе, при прогазовке до 2500 оборотов переключается на газ. гбо 2 поколение.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
я пока до 40 градусов не прогреется двигатель на газ даже не перевожу. глохнет иначе. при 60 где-то уже начинает стабильно работать

Блин... я не знаю что у вас за оборудование но я например при температуре ниже +20 не могу на газу завести вообще, при том что начиная от 25-30 заводится как часы....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161 я так понимаю лучше поехать в сервис и дать работу сервисменам, или это вполне можно самому сделать?
Спасибо большое что уделяете мне время)
И кстати что такое РТИ?

РТИ это резинотехнические изделия в редукторе. Конкретнее я емел ввиду клапана-грибочки(95%) недержание давления газа из-за них), и мембраны, есть еще резиновые кольца уплотнительные, но из-за них газ только наружу больше идет чем в ДВС.

Самому сделать можно в 70% перелива-перепускания газа виноват клапан-грибок второй камеры, ну и можно еще по пути мембрану той же второй камеры поменять по ходу. Откручиваем переднюю крышку редуктора и меняем один клапан на коромысле и одну мебрану второй камеры. Ставим все намето и регулируем ХХ и винт качества-чуствительности и первое время даже на холодную ХХ держит отлично так как РТИ мягкие и хорошо держат газ.

Добавлено через 9 минут 53 секунды
у меня на газу в принципе не заведешь. автомат стоит. заводится на бензе, при прогазовке до 2500 оборотов переключается на газ. гбо 2 поколение.
Автомат вправо работает, а там еще есть заводка чисто на газу(еазывается аварийный запуск если нет бензина т.е. нештатная ситуация для буржуев)переключатель посередине. Влево - бензин, посередине - только газ, вправо - автомат, запуск на бензине и автоперевод на газ .

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Блин... я не знаю что у вас за оборудование но я например при температуре ниже +20 не могу на газу завести вообще, при том что начиная от 25-30 заводится как часы....


А у нас всю зиму газели и Зил заводятся на пропане и метане, бензина практически не знают. Газом зимой не зальешь свечи это раз, и хватает на газу лучше(баллончик автостарт с эфиром в основе тот же пропан), только главное пустить нужное колво газа, на каждой машине индивидуально в зависимости от состояния ДВС, редуктора и системы зажигания. Например делаем впрыск газа заводим если сразу не схватил ДВС, то закрываем газ и начинаем крутить до схватывания как только схватил включаем газ(это на ваккуумном редукторе), на электронном редукторе так и предусмотрен запуск в автоматическом режиме когда заводим на газу. А есть и оборудование с запуском на паровой фазе(описывал выше) там вообще бензин не нужен, и все работает нормально не смотря на то прогретый редуктор или нет.

А в Вашем случае надо задуматься о ревизии редуктора так как на абсолютно исправном редукторе до 0 градусов ДВС на газу должен спокойно заводится без каких либо проблем.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
чавой то 161 значит даже я смогу с этим справиться? :yes2:
Вообщем тогда поищу эти РТИ если найду в нашем городе, то попытаюсь сам поставить, если нет поеду в сервис...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вообщем тогда поищу эти РТИ если найду в нашем городе, то попытаюсь сам поставить, если нет поеду в сервис...

Что бы искать открути переднюю крышку и сними мембрану с коромысла потянув в сторону и увидишь под ней коромысло с клапаном резиновым на конце, который закрывает проходной жиклер. Что бы взять с собой и купить то что надо. Можно конечно весь набор РТИ купить но тогда нужно будет снимать целиком редуктор и менять все, хорошо конечно но долго, и не всегда прям очень нужно , хватает замены двух деталей описанных выше. Да и на коромысло давит пружина винта качества поэтому при снятии ее нужно выкрутить винт полностью. Все до вольно просто на интуативном уровне, не сравнить с карбюратором где куча жиклеров каналов и т.п.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Автомат вправо работает, а там еще есть заводка чисто на газу(еазывается аварийный запуск если нет бензина т.е. нештатная ситуация для буржуев)переключатель посередине. Влево - бензин, посередине - только газ, вправо - автомат, запуск на бензине и автоперевод на газ .
у меня влево автомат.среднее только газ. справа бензиг. так вот в положении только газ крути не крути нахолодную не заведешь. если двиг горячий то заводится. тоже задумался почему... :smoke:
 
Сверху