чавой то 161 я так понимаю лучше поехать в сервис и дать работу сервисменам, или это вполне можно самому сделать?
Спасибо большое что уделяете мне время)
И кстати что такое РТИ?
РТИ это резинотехнические изделия в редукторе. Конкретнее я емел ввиду клапана-грибочки(95%) недержание давления газа из-за них), и мембраны, есть еще резиновые кольца уплотнительные, но из-за них газ только наружу больше идет чем в ДВС.
Самому сделать можно в 70% перелива-перепускания газа виноват клапан-грибок второй камеры, ну и можно еще по пути мембрану той же второй камеры поменять по ходу. Откручиваем переднюю крышку редуктора и меняем один клапан на коромысле и одну мебрану второй камеры. Ставим все намето и регулируем ХХ и винт качества-чуствительности и первое время даже на холодную ХХ держит отлично так как РТИ мягкие и хорошо держат газ.
Добавлено через 9 минут 53 секунды
у меня на газу в принципе не заведешь. автомат стоит. заводится на бензе, при прогазовке до 2500 оборотов переключается на газ. гбо 2 поколение.
Автомат вправо работает, а там еще есть заводка чисто на газу(еазывается аварийный запуск если нет бензина т.е. нештатная ситуация для буржуев)переключатель посередине. Влево - бензин, посередине - только газ, вправо - автомат, запуск на бензине и автоперевод на газ .
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Блин... я не знаю что у вас за оборудование но я например при температуре ниже +20 не могу на газу завести вообще, при том что начиная от 25-30 заводится как часы....
А у нас всю зиму газели и Зил заводятся на пропане и метане, бензина практически не знают. Газом зимой не зальешь свечи это раз, и хватает на газу лучше(баллончик автостарт с эфиром в основе тот же пропан), только главное пустить нужное колво газа, на каждой машине индивидуально в зависимости от состояния ДВС, редуктора и системы зажигания. Например делаем впрыск газа заводим если сразу не схватил ДВС, то закрываем газ и начинаем крутить до схватывания как только схватил включаем газ(это на ваккуумном редукторе), на электронном редукторе так и предусмотрен запуск в автоматическом режиме когда заводим на газу. А есть и оборудование с запуском на паровой фазе(описывал выше) там вообще бензин не нужен, и все работает нормально не смотря на то прогретый редуктор или нет.
А в Вашем случае надо задуматься о ревизии редуктора так как на абсолютно исправном редукторе до 0 градусов ДВС на газу должен спокойно заводится без каких либо проблем.