• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вопросом я тут задумался. Если в карб сделаны врезки, то как осуществляется ХХ, ведь заслонки то закрыты полностью, получается газ на ХХ проходит по каналам карбюратора? Возможно ли из за грязного карба нестабильный ХХ?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня погонял в своё удовольствие, но иногда двига начинала захлёбываться (вплоть до остановки) при резком нажатии. Отвинтил винт жадности на полоборота и попёрла в гору так, как давно не шла и троение пропало. Завтра буду продолжать наблюдения.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
как осуществляется ХХ, ведь заслонки то закрыты полностью, получается газ на ХХ проходит по каналам карбюратора?
Видимо шутка?Газ конечно проходит вместе с воздухом обычным путем мимо др.заслонки-поэтому и пишут "установить обороты ХХ на бензине 900-1000."Что касается "грязного" карба то это ОЧЕНЬ разные понятия для бензина и газа.
но иногда двига начинала захлёбываться (вплоть до остановки) при резком нажатии.
Вариантов два:малое давление газа на выходе редуктора(если двиг. захлебывается при оборотах ниже 2000(примерно),пережат винт жадности если захлебывается при оборотах до 2500-3000(примерно),задавлена вторая камера карба-обороты от 3000(почти точно).
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
малое давление газа на выходе редуктора
Имено так и было,откатал 200 км по городу, ни каких намёков на провал или остановку двига при резком нажатии на педаль газа.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Видимо шутка?Газ конечно проходит вместе с воздухом обычным путем мимо др.заслонки-поэтому и пишут "установить обороты ХХ на бензине 900-1000."Что касается "грязного" карба то это ОЧЕНЬ разные понятия для бензина и газа.
Не шутка, начал на днях что на газу что на бензине пропадать ХХ, и что интересно увеличить не получается только уменьшить. Почистил каналы ХХ карба нижние, стало всё регулироваться. В утверждение если крутить винт количества на карбе ХХ на газу меняется, значит есть взаимосвзязь газа и грязного карбюратора когда сделаны врезки.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
В утверждение если крутить винт количества на карбе ХХ на газу меняется
Ну ещё бы: на 126м это вообще прямое открытие заслонки-как же оборотам на менятся?Если у Вас все же есть зависимость ХХ от регулировок эмульсионных каналов-то это говорит о том что заслонка Ваша просто таки герметичная.
В любом случае мне лично и в голову не приходит спорить по этому поводу-зависит-значит зависит.У меня такого нет,правда я карбюратором не занимаюсь ВООБЩЕ.Главный вопрос-запуск зимой.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
В любом случае мне лично и в голову не приходит спорить по этому поводу-зависит-значит зависит.У меня такого нет,правда я карбюратором не занимаюсь ВООБЩЕ.Главный вопрос-запуск зимой.
Я вообщем то и не задумывался над этим по каким каналам там что идёт, но сейчас холодает и скоро нужно будет заводиться на бензине сначала, а с грязным карбюратором это трудно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ХХ на газу намного больше, чем на бензине. Если выставить нормальный на газе, то при переходе на бензин глохнет. Приходится добавлять с помощью винта приоткрывающего 1-ю камеру на карбе. Если отрегулировать на бензине в норму, то на газу вообще под 1500 оборотов становится.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Приходится добавлять с помощью винта приоткрывающего 1-ю камеру на карбе. Если отрегулировать на бензине в норму, то на газу вообще под 1500 оборотов становится.
вот я тоже добавлял винтом заслонки когда карб забит был, а когда почистил заслонка закрыта плотно, ХХ хорошо регулируется и на газу и бензине винтами.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Романтиш, Карб однозначно надо чистить, внутри весь чёрный.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Карб однозначно надо чистить, внутри весь чёрный.
Я сам дома почистил его не хуже спецов, правда ушло полдня на это, зато теперь ХХ на газу и бензине регулируются при полностью закрытой заслонке первой камеры
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а с грязным карбюратором это трудно.
В том то и дело, что на бензине запускается нормально, просто каналы чёрные, видимо чёрный порошок из предыдущего баллона добрался и до карба.

Добавлено через 13 минут 50 секунд
Романтиш, Уже полтора года не езжу к карбюраторщику, делаю сам. В багажнике лежат 2 карба, К-126Г и К-126Н. К-126Г с врезками в камеры, вот его и буду ставить как приведу в проядок, а потом рабочий мыть и чистить.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Уже полтора года не езжу к карбюраторщику, делаю сам. В багажнике лежат 2 карба, К-126Г и К-126Н. К-126Г с врезками в камеры, вот его и буду ставить как приведу в проядок, а потом рабочий мыть и чистить.
я с 126 не знаком у меня 151с, когда чистил записывал всё что откуда открутил, да и мембраны все поменял. Самое большое внимание как я понял надо уделить нижней части карба, где в первой камере отверстия они обеспечивают работу ХХ при плотно закрытой заслонке, вот у меня из них столько грязи вышло, не удивительно что ХХ не работал, поэтому и регулировка производилась только винтом открытия первой камеры.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня почувствовал запах газа на ХХ, зажал винт чуствительности на редукторе на 0,5 оборота и винт ХХ на 1 оборот, тянет также, может и чуть лучше, но на оборотах выше 4000 тяга пропадает.

Добавлено через 10 минут 14 секунд
По наблюдениям, с уменьшением количества газа в баллоне, приходится немного зажимать винт на редукторе, потому что начинает газа поступать больше. Видимо неправильно отрегулировано давление в первой ступени, там большую пружину вроде кто-то до меня подрезал.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
то делать когда возникают хлопки? Как их избежать?
Читать темы про газ и двигатель, ЖМИ ПОИСК, всё разжёвано.

Добавлено через 30 минут 23 секунды
то делать когда возникают хлопки? Как их избежать?
Читать темы про газ и двигатель, ЖМИ ПОИСК, всё разжёвано.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
но на оборотах выше 4000 тяга пропадает.
гоночный болид что ли:haha:, пожалейте двигатель, конечно пропадает пик на 2500 об/м

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Да читал, все об одном и том же только пишут, пока не нашел про хлопки и их устранение....ладно, спасибо,что не отказали буду искать
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41994&highlight=%F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%E0%E7%F3
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28831&highlight=%F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%E0%E7%F3
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24382&highlight=%F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%E0%E7%F3
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9408&highlight=%F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%E0%E7%F3
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Собственно, есть ГБО в сборе от таз-2104 (двиг 1.5л), редуктор Lovato, баллон 50л, карб солекс 21083, верхний распылитель газа.
Сейчас езжу на бензине авто ГАЗ-3110, двиг 402, карб к-151.
Теперь самое интересное: приколхозится ли сие ГБО (вместе с карбом) на моё авто?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
приколхозится ли сие ГБО (вместе с карбом) на моё авто?
Насчет карба не знаю,а по поводу ГБО можно сказать что можно.Насколько я помню 1,5 литра это примерно 75 лс.Может быть на режимах больших мощностей и маловат девайсик,а так чтобы просто ездить-покатит.Возможны вопросы с расходом из-за того что режим работы редуктора сдвинется.Но я думаю что это пережить можно.
:hi:
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
Сверху