Видимо шутка?Газ конечно проходит вместе с воздухом обычным путем мимо др.заслонки-поэтому и пишут "установить обороты ХХ на бензине 900-1000."Что касается "грязного" карба то это ОЧЕНЬ разные понятия для бензина и газа.как осуществляется ХХ, ведь заслонки то закрыты полностью, получается газ на ХХ проходит по каналам карбюратора?
Вариантов два:малое давление газа на выходе редуктора(если двиг. захлебывается при оборотах ниже 2000(примерно),пережат винт жадности если захлебывается при оборотах до 2500-3000(примерно),задавлена вторая камера карба-обороты от 3000(почти точно).но иногда двига начинала захлёбываться (вплоть до остановки) при резком нажатии.
Имено так и было,откатал 200 км по городу, ни каких намёков на провал или остановку двига при резком нажатии на педаль газа.малое давление газа на выходе редуктора
Не шутка, начал на днях что на газу что на бензине пропадать ХХ, и что интересно увеличить не получается только уменьшить. Почистил каналы ХХ карба нижние, стало всё регулироваться. В утверждение если крутить винт количества на карбе ХХ на газу меняется, значит есть взаимосвзязь газа и грязного карбюратора когда сделаны врезки.Видимо шутка?Газ конечно проходит вместе с воздухом обычным путем мимо др.заслонки-поэтому и пишут "установить обороты ХХ на бензине 900-1000."Что касается "грязного" карба то это ОЧЕНЬ разные понятия для бензина и газа.
Ну ещё бы: на 126м это вообще прямое открытие заслонки-как же оборотам на менятся?Если у Вас все же есть зависимость ХХ от регулировок эмульсионных каналов-то это говорит о том что заслонка Ваша просто таки герметичная.В утверждение если крутить винт количества на карбе ХХ на газу меняется
Я вообщем то и не задумывался над этим по каким каналам там что идёт, но сейчас холодает и скоро нужно будет заводиться на бензине сначала, а с грязным карбюратором это трудно.В любом случае мне лично и в голову не приходит спорить по этому поводу-зависит-значит зависит.У меня такого нет,правда я карбюратором не занимаюсь ВООБЩЕ.Главный вопрос-запуск зимой.
вот я тоже добавлял винтом заслонки когда карб забит был, а когда почистил заслонка закрыта плотно, ХХ хорошо регулируется и на газу и бензине винтами.Приходится добавлять с помощью винта приоткрывающего 1-ю камеру на карбе. Если отрегулировать на бензине в норму, то на газу вообще под 1500 оборотов становится.
Я сам дома почистил его не хуже спецов, правда ушло полдня на это, зато теперь ХХ на газу и бензине регулируются при полностью закрытой заслонке первой камерыКарб однозначно надо чистить, внутри весь чёрный.
В том то и дело, что на бензине запускается нормально, просто каналы чёрные, видимо чёрный порошок из предыдущего баллона добрался и до карба.а с грязным карбюратором это трудно.
я с 126 не знаком у меня 151с, когда чистил записывал всё что откуда открутил, да и мембраны все поменял. Самое большое внимание как я понял надо уделить нижней части карба, где в первой камере отверстия они обеспечивают работу ХХ при плотно закрытой заслонке, вот у меня из них столько грязи вышло, не удивительно что ХХ не работал, поэтому и регулировка производилась только винтом открытия первой камеры.Уже полтора года не езжу к карбюраторщику, делаю сам. В багажнике лежат 2 карба, К-126Г и К-126Н. К-126Г с врезками в камеры, вот его и буду ставить как приведу в проядок, а потом рабочий мыть и чистить.
Читать темы про газ и двигатель, ЖМИ ПОИСК, всё разжёвано.то делать когда возникают хлопки? Как их избежать?
Читать темы про газ и двигатель, ЖМИ ПОИСК, всё разжёвано.то делать когда возникают хлопки? Как их избежать?
гоночный болид что ли:haha:, пожалейте двигатель, конечно пропадает пик на 2500 об/мно на оборотах выше 4000 тяга пропадает.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41994&highlight=%F5%EB%EE%EF%EA%E8+%E3%E0%E7%F3Да читал, все об одном и том же только пишут, пока не нашел про хлопки и их устранение....ладно, спасибо,что не отказали буду искать
Насчет карба не знаю,а по поводу ГБО можно сказать что можно.Насколько я помню 1,5 литра это примерно 75 лс.Может быть на режимах больших мощностей и маловат девайсик,а так чтобы просто ездить-покатит.Возможны вопросы с расходом из-за того что режим работы редуктора сдвинется.Но я думаю что это пережить можно.приколхозится ли сие ГБО (вместе с карбом) на моё авто?
Тоже есть такой наборчик, тоже интересно ответы послушатьГБО в сборе от таз-2104 (двиг 1.5л), редуктор Lovato, баллон 50л,