Я ничего не путаю тк при отсечке бензина ДО насоса тот молотит ВСУХУЮ.что то вы путаете.
Вам плохо объяснили: наличие поплавка не влияет на кол-во заправляемого газа.Для этого есть отсечка.насколько я знаю
Если тройник в обратку врезать на уровне бензонасоса(примерно)то врядли бензин пойдет в карб.Хотя вероятность есть.А через обратку бензин пойдёт в карб, так что надо будет 2 дополнительных клапана.
не сразу, эдак 1-2 км до конца начинаются провалы.но у меня в районе 2 км нет заправки. а на бензе ехать не охото-отвык от дерготниzheka, у тебя сразу глохнет,что ли?
Я,вообще то, про другое написал,но не в этом суть....Я ничего не путаю тк при отсечке бензина ДО насоса тот молотит ВСУХУЮ.
а на бензе ехать не охото
Покажет. Я уже привык к его показаниям, и смотрю обычно в гараже перед выездом, ну в принципе на ровной площадке будет то же самое. Так вот по показаниям стрелки могу достаточно точно определить когда газ кончится. Правда до полного окончания дело доводил только пару раз из спортивного интереса.,а поплавок там нафиг не нужен - всё равно точно ничего не покажет.
я так же с бензином делал,когда пытался расход засечь,так надо ж было ему кончиться в самом центре города на середине перекрёсткаиз спортивного интереса.
Двигатель 406 инжектор, редуктор-Томасетто 2-го поколения.Редуктор установлен около вакуумного усилителя тормозов параллельно ходу движения.
При резком повороте налево,двигатель глохнет.Если плавно повернуть налево, то обороты сильно падают(почти глохнет).Всё это происходит при движении накатом, на передаче такого нет. От колличества газа в баллоне не зависит.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Редуктор сливаете?Там может быть полно жижи и она качается по камере редуктора.При работе на мощностном режиме протока газа хватает чтобы продавить кашу,при накате не хватает.Как раз при левом повороте жижу и давит на клапан и мембрану.Да и фильтр гляньте.в чём может быть проблема?
Ну это прям шаманство с гидравликой.Скорей всего с гидравликой проблемы, если она есть )))
соответственно если она не глохнет при повороте направо
а на бензине тоже самое? Может это не с газом проблема а по зажиганию и самому двигателю.Подскажите в чем может быть проблема! Движка 402! На холостых работает нормально это 650-700 об/мин! но если придавить газ примерно на 800-900 об/мин! Движку начинает колбасить так что аж вся машина трясется! Но после порога в 1000 об. все становится нормально! У кого было такое?
У меня сейчас такое, заправился гавёным газом. Уже чистил газовый фильтр 1 раз, но сегодня опять тоже самое. Попробуй вытянуть подсос, когда колбасит и если колбасня пройдёт - чисти газовый фильтр, налицо нехватка газа.У кого было такое?
Не опасней,чем на бензе.Чё то мне в голову идея эта не пришла,ИКС-1 давно имеется.кажется идея не безопасна
ну так вроде бенз жидкий а газ то не такие свойства имеет. На бензине сей девайс помог избавиться от провалов за что заслужил моё уважение к нему.Не опасней,чем на бензе.Чё то мне в голову идея эта не пришла,ИКС-1 давно имеется.
ну например синего, ну а каким оно должно быть на газу мы то не знаемПросто хотя бы проверить,какого цвета пламя в цилиндрах
А какая разница в топливе, в цилиндр то бензин попадает в смеси с воздухом и газ также в смеси с воздухом. Если бытовой газ горит красным цветом, это значит, что ему не хватает воздуха. Думаю и в цилиндре таже картина.Так вот вопрос а будет ли он работать на газу?
Предположим, но каким цветом должна быть смесь газа и воздуха чтобы обеспечивать правильное горение. Вот в чём вопрос, допустим будет он красный или синий ну а исходное значение мы не знаем.. Думаю и в цилиндре таже картина.