• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
что то вы путаете.
Я ничего не путаю тк при отсечке бензина ДО насоса тот молотит ВСУХУЮ.
насколько я знаю
Вам плохо объяснили: наличие поплавка не влияет на кол-во заправляемого газа.Для этого есть отсечка.
А через обратку бензин пойдёт в карб, так что надо будет 2 дополнительных клапана.
Если тройник в обратку врезать на уровне бензонасоса(примерно)то врядли бензин пойдет в карб.Хотя вероятность есть.:hi:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
zheka, у тебя сразу глохнет,что ли?
не сразу, эдак 1-2 км до конца начинаются провалы.но у меня в районе 2 км нет заправки. а на бензе ехать не охото-отвык от дерготни

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
дело в том что у мня и отсечка убрана, так что если востанавливать систему то придется полностью мультиклапан брать
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Я ничего не путаю тк при отсечке бензина ДО насоса тот молотит ВСУХУЮ.
Я,вообще то, про другое написал,но не в этом суть....
Непонятна необходимость установки клапана ДО насоса.Единственно,что написано у Золотницкого в книге по ГБО:
"Устанавливать ЭБК следует в таком месте,чтобы отрезок бензопровода между ним и бензонасосом был максимально коротким.Дело в том,что на этом участке сохраняется статичный столбик бензина,подпираемый бензонасосом." Короче,во избежание проблем,связанных с нагревом этого столбика.
Статичный!столбик.Бензонасос просто перепускает через клапана бенз взад- вперёд при появлении избыточного давления на выходе.А мембрана будет по любому в работе.
Чем огород городить,по моему проще снять механический бензонасос и поставить электро.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
а на бензе ехать не охото

zheka, посчитай на сколько км газа хватает,записывай на листочек показания одометра и ориентируйся примерно когда до заправки точно доедешь:):bayan:Я с весны бенз включал,только чтобы конденсат слить.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ну пока что наездил 110 км на 20 литров, вот боюсь что в следующий раз поеду в город и на пол пути кончится. заправлюсь на всякий случай.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
,а поплавок там нафиг не нужен - всё равно точно ничего не покажет.
Покажет. Я уже привык к его показаниям, и смотрю обычно в гараже перед выездом, ну в принципе на ровной площадке будет то же самое. Так вот по показаниям стрелки могу достаточно точно определить когда газ кончится. Правда до полного окончания дело доводил только пару раз из спортивного интереса.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
inspektor, Я поставил клапон после БН,а между БН и клапоном поставил тройник и обратный клапон с жульки и подсоеденил к обратке.Нет лишнего давления на диофрагму и работает БН.:popcorm:
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
Двигатель 406 инжектор, редуктор-Томасетто 2-го поколения.Редуктор установлен около вакуумного усилителя тормозов параллельно ходу движения.
При резком повороте налево,двигатель глохнет.Если плавно повернуть налево, то обороты сильно падают(почти глохнет).Всё это происходит при движении накатом, на передаче такого нет. От колличества газа в баллоне не зависит.
Подскажите, в чём может быть проблема?
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Двигатель 406 инжектор, редуктор-Томасетто 2-го поколения.Редуктор установлен около вакуумного усилителя тормозов параллельно ходу движения.
При резком повороте налево,двигатель глохнет.Если плавно повернуть налево, то обороты сильно падают(почти глохнет).Всё это происходит при движении накатом, на передаче такого нет. От колличества газа в баллоне не зависит.
Подскажите, в чём может быть проблема?

Скорей всего с гидравликой проблемы, если она есть )))
соответственно если она не глохнет при повороте направо
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в чём может быть проблема?
Редуктор сливаете?Там может быть полно жижи и она качается по камере редуктора.При работе на мощностном режиме протока газа хватает чтобы продавить кашу,при накате не хватает.Как раз при левом повороте жижу и давит на клапан и мембрану.Да и фильтр гляньте.
:hi:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Скорей всего с гидравликой проблемы, если она есть )))
соответственно если она не глохнет при повороте направо
Ну это прям шаманство с гидравликой.
:hi:
 
Последнее редактирование:

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Подскажите в чем может быть проблема! Движка 402! На холостых работает нормально это 650-700 об/мин! но если придавить газ примерно на 800-900 об/мин! Движку начинает колбасить так что аж вся машина трясется! Но после порога в 1000 об. все становится нормально! У кого было такое?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Подскажите в чем может быть проблема! Движка 402! На холостых работает нормально это 650-700 об/мин! но если придавить газ примерно на 800-900 об/мин! Движку начинает колбасить так что аж вся машина трясется! Но после порога в 1000 об. все становится нормально! У кого было такое?
а на бензине тоже самое? Может это не с газом проблема а по зажиганию и самому двигателю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
У кого было такое?
У меня сейчас такое, заправился гавёным газом. Уже чистил газовый фильтр 1 раз, но сегодня опять тоже самое. Попробуй вытянуть подсос, когда колбасит и если колбасня пройдёт - чисти газовый фильтр, налицо нехватка газа.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Появился у меня хороший девайс ИКС -1 (индикатор качества смеси) на бензине работает на ура, точная настройка качества сгораемой смеси. Так вот вопрос а будет ли он работать на газу? Я пока не пробовал, что то кажется идея не безопасна:haha:
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
выручайте газоводы, случилась беда, не хочет ехать на газу на горячую, на холодную едет нормально, как только нагревается редуктор, на хх работает, даеш малейшую нагрузку сразу же начинает глохнуть... куда копать хз... 406й гбо ловато 2поколение кажись
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
кажется идея не безопасна
Не опасней,чем на бензе.Чё то мне в голову идея эта не пришла,ИКС-1 давно имеется.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Просто хотя бы проверить,какого цвета пламя в цилиндрах...
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Не опасней,чем на бензе.Чё то мне в голову идея эта не пришла,ИКС-1 давно имеется.
ну так вроде бенз жидкий а газ то не такие свойства имеет. На бензине сей девайс помог избавиться от провалов за что заслужил моё уважение к нему.

Просто хотя бы проверить,какого цвета пламя в цилиндрах
ну например синего, ну а каким оно должно быть на газу мы то не знаем
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Так вот вопрос а будет ли он работать на газу?
А какая разница в топливе, в цилиндр то бензин попадает в смеси с воздухом и газ также в смеси с воздухом. Если бытовой газ горит красным цветом, это значит, что ему не хватает воздуха. Думаю и в цилиндре таже картина.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
. Думаю и в цилиндре таже картина.
Предположим, но каким цветом должна быть смесь газа и воздуха чтобы обеспечивать правильное горение. Вот в чём вопрос, допустим будет он красный или синий ну а исходное значение мы не знаем.
 
Сверху