Вариантов только два:Подскажите,
Поставил ГБО Ловато, все новое. Баллон 90л, заправил 70, а уровень на баллоне показал что он заправлен не более чем на 1/3. Это явная неисправность датчика, или поначалу такое может быть? всего один раз заправлял баллон после покупки.
Заранее спасибо!
Можно попробовать отпустить хомуты и поправить баллон, если трубки позволят.1.Корявые руки установщиков
Ну это видно на глаз.(правда если понимаешь о чем смотришь).Можно попробовать отпустить хомуты и поправить баллон
На заправке не кинули, ибо я его вот как раз вчера до конца израсходовал, похоже что около 70 и было.Вариантов только два:
1.Корявые руки установщиков
2.Вас кинули на заправке
В 1м случае менять что либо накладно-надо лезть в баллон и переставлять(гнуть,крутить штангу датчика уровня топлива-поплавка).Это геморрой-если только наехать на установщиков с пустым баком и претензиями.Хорошее дело кстати.Арматура на баллон идет отдельно и при установке калибруется по объему баллона.Хотя показометр на баллоне это просто ИНДИКАТОР и Вы не сможете им пользоваться для своих целей:точности нет.
ну вообще то нормальные установщики делают небольшой запас трубок перед баллоном и редукторомони же трубки уже по месту согнули
Да у меня так же,попозже сделаю фоткуНаверное черезчур вниз мультиклапан опущен?
Ну у Вас глаз-рентген.То о чем мы говорим стоит внутри баллона,а то о чем Вы говорите-это блок арматуры на горловине баллона.Я же писал о РАБОЧЕМ ходе ПОПЛАВКА внутри баллона.Я смотрел у других, у всех датчик стоит чуть выше
Заедьте на СТО и попросите подержать его в руках:может именно ЛОВАТО так и надо ставить.У меня повыше будет.Поплавок должен иметь РАБОЧИЙ ход от дна баллона до верха-вот в чем прикол.А вообще то что Вы с ним собираетесь делать?Проверять остаток топлива?Успокойтесь-это химера.Наверное черезчур вниз мультиклапан опущен?
Тему сначала прочитатьНету холостово хода, куда копат
а какие именно проводились регулировки?все равно хорлостые нет
А вообще то что Вы с ним собираетесь делать?Проверять остаток топлива?
Ну не до такой же степени всё плохо сделано на СТО.Если у мультиклапана неверные показания, то ведь отсечка не сработает при полном заполнении баллона?! следовательно не будет воздушной подушки, и баллон заполнится полностью, что небезопасно.
Если я правильно понял Вас то холостой ход на месте без движения плавает от 800 до 1000 оборотов.Это плохо.Что надо делать:холостого хода плавает 800-1000 если на место устоновлен
Необходимо шланг по которому воздух поступает с "улицы" в воздушный фильтр расположить так чтобы в него не попадал воздух прямо.Берите воздух от правой фары из тихого угла.Иначе встречный поток воздуха при движении авто будет "задувать" газовый редуктор.на ходу по трасе если выключу передачу сразу погаснет
А чем это плохо,у меня тоже плавает что на бензине что на газу и никакие регулировки не помогают800 до 1000 оборотов.Это плохо