Я немного полазил по свойствам газа и бензина.Получается,что при работе на газе "низшая теплота сгорания"с учетом масс газа и бензина горящего в цилиндрах- у газа выше,т.е. температура двигателя должна быть на 3-4 градуса выше.Правда часть тепла идет в редуктор и почему различие у Вас почти 10 оС не понятно,406 двигатель не знаю и сказать что либо о его особенностях не могу.Почему на бензине температура ниже.
Это в каком смысле?Я так полагаю что "настройки"-это электроника,а вот "регулировки"-это железо.Сегодня попробую еще поиграть настройками.
Понял.По бортовому компьютеру
Все же какой стоит термостат?Поставьте на 80,на 70оС.Просто термостат пораньше откроется,если же при полностью открытом термостате на 80оС температура продолжает расти до 87-90 гр это совершенно другой вопрос и с ним надо разбираться.Температура вообще фиксируется или просто растет?Штатный ли термостат?Двигатель(термостат )ведь на знает на чем Вы едите бензин-газ.Разберитесь с этим.Как гбц переживет эту разницу температур.
ГБЦ этого не понимает.С такими допусками как в 402-406 двигателе пару градусов ей по барабану.Всеже видимо система охлаждения у Вас где-то имеет "узкое" место.Мне всегда не нравились алюминиевые радиаторы(не знаю какой у Вас),есть куча статей о слабых помпах для 406 дв.Вот и вопрос как гбц все это переносит.
Оно и может так быть. Привыкнуть надо. У меня полный заправляешь так показывает больше масимальной шкалы как будто у меня не 60 литров залито а наверно все 80.Это явная неисправность датчика, или поначалу такое может быть?