• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня не отличается что на газу что на бензине.

Все же склоняюсь к УОЗ,если попробовать другие регулировки на пробу и как будет меняться темпиратура
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Почему на бензине температура ниже.
Я немного полазил по свойствам газа и бензина.Получается,что при работе на газе "низшая теплота сгорания"с учетом масс газа и бензина горящего в цилиндрах- у газа выше,т.е. температура двигателя должна быть на 3-4 градуса выше.Правда часть тепла идет в редуктор и почему различие у Вас почти 10 оС не понятно,406 двигатель не знаю и сказать что либо о его особенностях не могу.
Сегодня попробую еще поиграть настройками.
Это в каком смысле?Я так полагаю что "настройки"-это электроника,а вот "регулировки"-это железо.:drinks:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
По бортовому компьютеру
Понял.
Просто мои мысли по поводу более низкой температуры на бензине. Бензин впрыскивается в жидком виде и мгновенно испаряется. А как известно процесс испарения требует энергии, вот температура немного и падает. Газ же мы подаем уже в виде газа (извиняюсь за выражение, вроде масло масляное:)) да еще подогретым в редукторе. Насчет потерь тепла в редукторе не спрашивайте, не знаю. Может они меньше чем при испарении бензина. Может при сгорании бензина с выхлопными газами больше тепла уносится,т.к. процесс сгорания более интенсивен чем на газу.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Как гбц переживет эту разницу температур.
Все же какой стоит термостат?Поставьте на 80,на 70оС.Просто термостат пораньше откроется,если же при полностью открытом термостате на 80оС температура продолжает расти до 87-90 гр это совершенно другой вопрос и с ним надо разбираться.Температура вообще фиксируется или просто растет?Штатный ли термостат?Двигатель(термостат )ведь на знает на чем Вы едите бензин-газ.Разберитесь с этим.
На форуме в другой теме такой же как Вы SCHASTLIVCHIK трет ту же тему.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Термостат на 80. Температура не растет. Просто она на газу немного выше чем на бензине. И после остановки двигателя температура чуть больше набирается чем при езде на бензине. Вот и вопрос как гбц все это переносит.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вот и вопрос как гбц все это переносит.
ГБЦ этого не понимает.С такими допусками как в 402-406 двигателе пару градусов ей по барабану.Всеже видимо система охлаждения у Вас где-то имеет "узкое" место.Мне всегда не нравились алюминиевые радиаторы(не знаю какой у Вас),есть куча статей о слабых помпах для 406 дв.
Вы без паники наметьте себе круг вопросов(почитайте на форуме,лучше больше прочитать чем ждать готового решения от других) и постепенно решайте их ну и конечно следите за температурой.:drinks:
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Охлаждение нормально работает. Сегодня покрутил гбо. После этого проехал по трассе. Температура отличается на 2 градуса в большую сторону когда едешь на газу. В принципе норма
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Вопрос к знатокам.У меня стоит врезка штуцеров в карбюратор.Обратил внимание что концы на них сточены под углом.А как они должны быть направленны?В низ,в бок или всё равно как?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Направление вниз. Работает по принципу эржектора. В косом срезе штуцера создается разряжение и газ оттуда более интенсивно выходит. Если штуцер неправильно развернуть ИМХО его может как бы закрыть повышенным давлением.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Мне не совсем понятно,как влияют регулировки карба на работу газа.Вот к примеру,на холостых оборотах-900,начинаю крутить винты качества или количества на карбюраторе и обороты либо больше либо меньше,редуктор я не трогаю в это время.Получается что газ проходит по тем же каналам что и бензин?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А еще в поплавковую камеру заходит парами :haha:
На настройку газа,точнее ХХ влияет внизу болтик на открытие самой камеры.
Оставь винты качества и количества в покое.
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Подскажите,
Поставил ГБО Ловато, все новое. Баллон 90л, заправил 70, а уровень на баллоне показал что он заправлен не более чем на 1/3. Это явная неисправность датчика, или поначалу такое может быть? всего один раз заправлял баллон после покупки.
Заранее спасибо!
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Это явная неисправность датчика, или поначалу такое может быть?
Оно и может так быть. Привыкнуть надо. У меня полный заправляешь так показывает больше масимальной шкалы как будто у меня не 60 литров залито а наверно все 80.
А ну так коенчно если хочется точных показаний то надо к датчику лезть
 
Сверху