• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Расскажу как я делал.....Теперь на сколько делений в плюс повернуть октан что бы ездить на газе?
Постараюсь быть тактичным:пишете Вы уверенно,а как с чтением?Еще раз объясняю Вам :октан-корректор это не машина времени и НЕ МОЖЕТ сделать УОЗ "ПОРАНЬШЕ".Принцип работы октан-корректора основан на ВНЕСЕНИИ ЗАДЕРЖКИ в УОЗ.Таким образом выставив трамблер раньше на 6-8 градусов Вы добиваетесь раннего зажигания для работы на газу,а для работы на бензине Вам надо ввести ЗАДЕРЖКУ УОЗ на теже 6-8 градусов но теперь уже корректором.
Вы же пытаетесь поставить телегу впереди лошади и пишете что "внимательно всё прочитали".:hi:
Возможно Вы установили продвинутый октан-корректор тогда как пишут в инструкции:Система сама спроецирует любое положение вала двигателя с большой точностью.
 

Вложения

  • oktan_42.rar
    162.4 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Всё правильно,с электронным октан корректором я понял.Я спрашиваю про тот октан который на прерывателе-распределителе(трамблёр)?А у ВАС как?На сколько делений от 0 выставлен октан при езде на газе?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Игорь 568, Читай мой пост 316 на 8-й странице. Угол на газе должен быть 4-5 градусов от бензина. Неужели трудно посчитать - 2-2,5 деления по шкале на трамблёре.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Игорь 568, под октан - корректором понимает ту железяку с делениями и прорезью что к трамблеру приделана. И это так и есть, это октан - корректор (пост #315) А есть еще электронные октан - корректоры которые в тех диапазонах оборотов где возникает детонация сами (до чего умны) меняют УОЗ, не будем их путать.

Игорь 568, в посте #313 я Вам написал об угле опережения относительно бензина.(это на Ваш вопрос пост #320)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
про тот октан который на прерывателе-распределителе
Если речь о механической установке трамблера(при ГБЦ под 80й бензин) то это 6-8 градусов раньше или как пишут на 3-4 деления.Сам я выставлял тупо пораньше и потом электронным октан-корректором подводил к нужному опережению.Смысл в том чтобы отрегулировать так чтобы и на бензине и на газе УОЗ попадал в зону перекрытия электронного ОК.При этом я езжу на газе с перерывами с 1986 и знаю что значит различие в УОЗ между 76м(80м) и газом:это как в анекдоте-Петя дома ,Васи нет.:drinks::hi:
 

grafMK

Общительный
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
товарищи специалисты, ну подскажите что делать....
у меня волга 2410. на ней стоит головка под 80 бензин. я думаю поставить газ, но одни люди мне говорят, что на 80ю головку ставить газ нельзя, потому что большая разница октанового числа между 80 бензином и газом, и большой риск прогорания клапанов. а другие говорят, что ставят всем и никаких проблем не знают, что мол даже старые газоны на газу ездят, и у них никак не 92я головка...
вот и скажите, можно ставить газ или нет?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Ставь. Только не забудь зажигание градусов на 5 в плюс относительно бензина повернуть. И к регулировке клапанов следует внимательно относиться. Есть рекомендации зазор увеличить на 0,05, я ставлю по верхнему пределу заводского мануала. Головка под 80-й.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
grafMK, Ставь, но лучше ГБЦ - либо шлифануть под 92-й бензин, либо поменять на 92-й бензин.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
вот и скажите, можно ставить газ или нет?
Можно конечно.Вы же в БАБАЯ уже не верите?Вот пугалки это из той же серии.Правда лучше бы шлифонуть ГБЦ,но это можно сделать и позже при плановом съеме ГБЦ для каких либо работ.Рекомендации по УОЗ при этом актуальны особенно.
Я, простите за наглость,удивляюсь другому:я бы на Вашем месте задолбал вопросами какое ГБО ставить,какой баллон и т.д.Причем не просил бы совета от балды,а попросил помощи по конкретным моделям ГБО от разных производителей,доступных именно Вам.Народ ездит практически на всем что выпускается и КОНКРЕТНЫЕ советы по СВОЕМУ опыту даст исчерпывающие.:hi:
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня при обгоне в городе пришлось немного перекрутить движок,итого когда я переключился на нейтралку обороты ХХ были 1700 и никак не падали,я и газовал и глушил заново заводил не помогает,потом подумал может тросик или тягу заело,но нет пролазив всё не обнаружил замечаний. Пришлось винтом на редуктрое уменьшить обороты холостого хода. Вот интересно а от чего так произошло?
Ещё заметил что при снятии с карбюратора патрубка(у меня от 406 сделано через переходник от уаза) движок начинает трястись и падают обороты,ставишь обратно все норм и обороты повышаются,при чем если затнуть дырку забора воздуха то обороты ещё повысятся,это что то с качеством смеси?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обороты ХХ были 1700 и никак не падали
Клапан 1-й ступени даёт повышенное давление и из-за этого клапан 2-й ступени не может дать нормальное давление. Какой редуктор?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
при снятии с карбюратора патрубка
Какой карб и что за патрубок?
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Какой редуктор?
Редуктор Lovato. на нем только регулировка ХХ,
на первую и вторую камеры у меня один винт качества стоит на патрубке.
Какой карб и что за патрубок?
Карб 151с,а фильтр от 406 через переходник от уаза.

Добавлено через 2 часа 15 минут 17 секунд
Короче все таки что то не то,не могу поймать ХХ,вроде подкручю нормально держит,проеду и выясняется что глохнет,при чем скидывает потихоньку при торможении и почему то при поворотах,остановлюсь,подкручю вроде нормально,проеду оказывается большой ХХ,не пойму что случилось такое.

Сегодня поменял трамблёр,проблема не ушла,обороты гуляют так же и все так же не могу поймать ХХ,двиг как будто потраивает на холостых,хотя свечи проверил все норм.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
что случилось такое.
Сначала я было решил что фильтр...Но я думаю прежде всего проверьте фильтр перед редуктором(газовый).Кроме того надо проверить отстой в редукторе.Подвод ОЖ к редуктору и отсутствие пробок,а еще лучше циркуляцию ОЖ через редуктор.Последнее телодвижение-разобрать редуктор на предмет чистоты внутри и исправности мембран.Это явная неисправность и регулировками она не уйдет.Если в момент Ваших гонок было жарко то могла пошабашить мембрана.На лето надо бы тосол на редукторе поджать.:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
.Но я думаю прежде всего проверьте фильтр перед редуктором(газовый).
Идея неплоха,только сначала надо найти фильтр,придётся в другом городе.
Кроме того надо проверить отстой в редукторе
На прошлой неделе проверял,слил немного.

Последнее телодвижение-разобрать редуктор на предмет чистоты внутри и исправности мембран
Эх блин,сам наверно не полезу,придется гнать чтоб по гарантии делали,машина после установки ГБО прошла только 5 тысяч,даже вроде фильтр надо менять через 15 по моему
Если в момент Ваших гонок было жарко то могла пошабашить мембрана
Вот в том и дело что не гонялся,просто пришлось притопить при разгоне,в принципе ничего особенного,в городе думаю у каждого такое
На лето надо бы тосол на редукторе поджать
Это как,поджать?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это как,поджать?
Это значит что на входе тосола поставить краник и летом его прикрывать,чтобы редуктор не перегревался.Ему хватит для работы 50*с.
пришлось притопить при разгоне
Я к сожалению не знаю Ваш редуктор.Но есть одно но...при значительном отборе газа редуктор тупит при сбрасывании оборотов т.е. у него есть инерция в результате которой из вторичной камеры не весь газ выскочил в карб.И если при этом температура редуктора ВЫСОКА может пострадать мембрана.Возможен и другой вариант:перемерзание редуктора на фоне большого расхода газа.Результаты теже.Вы никому на СТО не рассказывайте подробностей:делайте да и все.ГБО то на гарантии.:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот в том и дело что не гонялся,просто пришлось притопить при разгоне
Топлю часто, такое только если есть неисправность в 1-Й СТУПЕНИ,

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
прошла только 5 тысяч
стоит 1 раз заправиться на гавённой заправке гавённым газом - и хана всей системе.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня озадачился вопросом о зажигании. Ведь везде написано что зажигание на газу должно быть раньше чем на бензине. После установки зажигание у меня не трогали,я сегодня решил пожалеть клапана,так как при езде ничего не прослушивается решил крутануть чють пораньше. Итого получилось что машина перестала ехать,как будто кто то держит сзади,пришлось крутить назад,но ясно что это позднее.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
как будто кто то держит сзади
Это точно.Правда могу добавить что при использовании электронного октан-корректора часто ловлю точку по тяге на подъеме тягуне с набором скорости.При правильно настроенном редукторе машина заметно меняет тягло при регулировке О-К.:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху