Постараюсь быть тактичным:пишете Вы уверенно,а как с чтением?Еще раз объясняю Вам :октан-корректор это не машина времени и НЕ МОЖЕТ сделать УОЗ "ПОРАНЬШЕ".Принцип работы октан-корректора основан на ВНЕСЕНИИ ЗАДЕРЖКИ в УОЗ.Таким образом выставив трамблер раньше на 6-8 градусов Вы добиваетесь раннего зажигания для работы на газу,а для работы на бензине Вам надо ввести ЗАДЕРЖКУ УОЗ на теже 6-8 градусов но теперь уже корректором.Расскажу как я делал.....Теперь на сколько делений в плюс повернуть октан что бы ездить на газе?
Если речь о механической установке трамблера(при ГБЦ под 80й бензин) то это 6-8 градусов раньше или как пишут на 3-4 деления.Сам я выставлял тупо пораньше и потом электронным октан-корректором подводил к нужному опережению.Смысл в том чтобы отрегулировать так чтобы и на бензине и на газе УОЗ попадал в зону перекрытия электронного ОК.При этом я езжу на газе с перерывами с 1986 и знаю что значит различие в УОЗ между 76м(80м) и газом:это как в анекдоте-Петя дома ,Васи нет.про тот октан который на прерывателе-распределителе
Можно конечно.Вы же в БАБАЯ уже не верите?Вот пугалки это из той же серии.Правда лучше бы шлифонуть ГБЦ,но это можно сделать и позже при плановом съеме ГБЦ для каких либо работ.Рекомендации по УОЗ при этом актуальны особенно.вот и скажите, можно ставить газ или нет?
Клапан 1-й ступени даёт повышенное давление и из-за этого клапан 2-й ступени не может дать нормальное давление. Какой редуктор?обороты ХХ были 1700 и никак не падали
Какой карб и что за патрубок?при снятии с карбюратора патрубка
Редуктор Lovato. на нем только регулировка ХХ,Какой редуктор?
Карб 151с,а фильтр от 406 через переходник от уаза.Какой карб и что за патрубок?
Сначала я было решил что фильтр...Но я думаю прежде всего проверьте фильтр перед редуктором(газовый).Кроме того надо проверить отстой в редукторе.Подвод ОЖ к редуктору и отсутствие пробок,а еще лучше циркуляцию ОЖ через редуктор.Последнее телодвижение-разобрать редуктор на предмет чистоты внутри и исправности мембран.Это явная неисправность и регулировками она не уйдет.Если в момент Ваших гонок было жарко то могла пошабашить мембрана.На лето надо бы тосол на редукторе поджать.что случилось такое.
Идея неплоха,только сначала надо найти фильтр,придётся в другом городе..Но я думаю прежде всего проверьте фильтр перед редуктором(газовый).
На прошлой неделе проверял,слил немного.Кроме того надо проверить отстой в редукторе
Эх блин,сам наверно не полезу,придется гнать чтоб по гарантии делали,машина после установки ГБО прошла только 5 тысяч,даже вроде фильтр надо менять через 15 по моемуПоследнее телодвижение-разобрать редуктор на предмет чистоты внутри и исправности мембран
Вот в том и дело что не гонялся,просто пришлось притопить при разгоне,в принципе ничего особенного,в городе думаю у каждого такоеЕсли в момент Ваших гонок было жарко то могла пошабашить мембрана
Это как,поджать?На лето надо бы тосол на редукторе поджать
Это значит что на входе тосола поставить краник и летом его прикрывать,чтобы редуктор не перегревался.Ему хватит для работы 50*с.Это как,поджать?
Я к сожалению не знаю Ваш редуктор.Но есть одно но...при значительном отборе газа редуктор тупит при сбрасывании оборотов т.е. у него есть инерция в результате которой из вторичной камеры не весь газ выскочил в карб.И если при этом температура редуктора ВЫСОКА может пострадать мембрана.Возможен и другой вариант:перемерзание редуктора на фоне большого расхода газа.Результаты теже.Вы никому на СТО не рассказывайте подробностей:делайте да и все.ГБО то на гарантии.пришлось притопить при разгоне
Топлю часто, такое только если есть неисправность в 1-Й СТУПЕНИ,Вот в том и дело что не гонялся,просто пришлось притопить при разгоне
стоит 1 раз заправиться на гавённой заправке гавённым газом - и хана всей системе.прошла только 5 тысяч
Это точно.Правда могу добавить что при использовании электронного октан-корректора часто ловлю точку по тяге на подъеме тягуне с набором скорости.При правильно настроенном редукторе машина заметно меняет тягло при регулировке О-К.как будто кто то держит сзади
Значит трамблёр неправильно отрегулирован.позднее бензиновое ему больше нравится