Хомутов
Постоялец
- Регистрация
- 23 Мар 2011
- Сообщения
- 523
- Реакции
- 305
- Баллы
- 195
По размеру он ее не выточит, там элипс. Если вварить, то есть надежда на оторванный передний конец рессоры, я бы не стал так делать. В чем проблема заменить кронштейн? Заклепки? Легко заменяются болтами. Поищи в инете руководство по ремонту камаз/маз, в нормальных руководствах описано как делать ремонт рам.А если токарь выточит по размеру новую втулку и ее вварить, крепление еще походит? Или все же придется ее менять?
Кронштейн чугуний. Приварит как то надо будет. Новый кронштей около 1000 стоит.А если токарь выточит по размеру новую втулку и ее вварить, крепление еще походит?
Тут больше не от груза зависит, а от дорог. Сильные удары и на пустой машине оторвут сварку, опять жеГазелька максимум 700 кг. груза возить будет или еще меньше.
Есть условия?Кронштейн чугуний. Приварит как то надо будет
При таких нагрузках, как ты планируешь отходит еще лет 100.А если токарь выточит по размеру новую втулку и ее вварить, крепление еще походит? Или все же придется ее менять?
У АНОхи шов сам по себе хрупкий, тогда уж надо УОНИИ хотя бы. А лучше - предназначенные именно для таких сочетаний электроды, например из Есабовских ОК-.../см каталог/.Электрод АНО 21 обматываешь медным проводом и варишь не спеша. Варили уже так чугун. Желательно конечно деталь укутывать в песке чтоб остывала постепенно
Дык кто же скажет не зная ничего: (компрессия, состояние свеч, системы зажигания, видео работающего движка, какое топливо залито, как установлены зазоры на карбе, состояние карба, и проч проч)А дело точно в кабюре?
-- это к Джуне , Глобе или на передачу " Битва экстрасенсов"жеско троит на холодную на малых оборотах, и тяга на низах из-за этого страдает
жеско